Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дэу Нексия 2012, Xaqs Ошибка U0167 После Попытки Чтения Стока.


Рекомендованные сообщения

По Комбику не было времени выяснять, просто на работе на столе подключился в ожидании продолжения фокусов, но на любых скоростях всё и читалось и писалось без намёка на придурь, из-за которой вся эта тема и долгое лежание вскрытого блока в эбушном морге. Единственное что навело на предположение, что еепром каким-то образом тут причастна, поскольку пока не записал нормальный дамп из коллекции считанных ранее , блок не хотел давать доступ ни на программирование , ни на считывание, хотя в Комбике на диагностике во вкладке Бошей иденты появлялись всегда.

В итоге в блок записан фуллфлеш XAQS МОД14 Е2 и ЕЕПРОМ из считанных ранее стоковых машин. Сравнение считанного ЕЕПРОМа в ХЕКСКОМПЕ показало очень много отличий .

Теперь дело за проверкой на машине, тему думаю можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот только по распиновке неужели так глухо? Батыр07 у вас тоже нет по ним информации?

Шамиль Загидович, как то не заметил обращения...не часто тут бываю. А убиваем эти блоки с такой же переодичностью... По подъему этих блоков, то же самое что вы и сделали, т.е. игра с напряжением и зажиганием. Ничего нового.

 

В итоге в блок записан фуллфлеш XAQS МОД14 Е2 и ЕЕПРОМ из считанных ранее стоковых машин.

Отлично, победили. Тоже буду пробовать, может отлежались блоки...выдут на связь.

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

 Опять те же грабли, приходится вспоминать, перечитал, но на этот раз блок  тоже XAQS.  Писать как обычно на машине не получилось, хотя стоковый фулл считал нормально, зажигание после считывания выключил, до отключения главного реле, правда заводить не пробовал, а вот на запись блок перестал отвечать. Поставил на машину тот, который поднял в прошлый раз и отправил машинку, и решил на столе восстановить.  Сразу насторожило значение потребляемого тока блоком всего 0,2-0,21 ампера против обычных 0,25-0,26 ампера.  То же самое сообщение о том, что блок не в буте при попытке стирания. Для сравнения взял подключил XAJZ от Авео с оборванным выходом на реле бензонасоса, блок рабочий и при включении БН напрямую мотор работает нормально, как подменник для пробы служит. С ним тоже попытка перевести в бут не увенчалась успехом.  Почитал на форуме ММК , насчёт перевода в бут для их Моторлодера,  К4 для перевода в бут они подключают не к +12в (К1) а к  +5 вольтам  с К50.  Замерил ток потребляемый по К4 : - получилось примерно 3,6-3,7 ма от 12 вольт(К1), и 1,1-1,2 ма от 5 вольт(К50). Но в итоге в бут и этот блок не переводится. В топологию с моим зрением лезть сложно, но то что вывод звонится на элементы и подключен к контакту это точно, К4 звонится как  0 Ом на площадки в красных кружках.  транзистор на базу которого поступает сигнал с резистора видимо и должен переводить в бут. Попредить его через 8 ком невозможно, или это не совсем достоверная информация о том что К4 это бут пин.

post-68-0-40604400-1535018228_thumb.jpg

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

MR140/HV240 Ext

 

Стирание FLASH ЭБУ – (только в бут-режиме ЭБУ) позволяет полностью очистить FLASH-память ЭБУ после неудачных попыток записи. Данной функцией стоит воспользоваться если подключенный в бут-режиме ЭБУ не выходит на связь.

 

Перед записью в ЭБУ обязательно производите чтение полного образа памяти для сохранения возможности восстановления.

 

Некоторые модификации ЭБУ содержат часть кода прошивки в области калибровок. При обновлении области калибровок таких ЭБУ будет выдано предупреждающее сообщение:

"Область калибровок содержит код! Для восстановления может потребоваться наличие файла FullFLASH."

Если у вас имеется ранее считанный с этого ЭБУ полный образ памяти контроллера, данное предупреждение можно обойти, удерживая нажатой клавишу "Alt" до начала процесса записи прошивки в ЭБУ.

 

Для восстановления ЭБУ его необходимо перевести в бут-режим и повторить программирование области, предыдущая операция с которой привела к ошибке. Для перевода ЭБУ в бут-режим проделайте следующие действия:

1. Снимите ЭБУ с автомобиля.
2. Произведите подключения в соотвтетствии с типом ЭБУ.
3. Произведите подключение контактов, отмеченных "бут-режим".
4. Подайте питание на ЭБУ.
5. Нажмите кнопку "Запись" в Загрузчике.
6. После успешного окончания отключите питания ЭБУ и установите его на автомобиль.

Я вообще не понимаю, за чем их ЧИТАТЬ? Не читаю уже лет 7-8, сразу запись фулла!


  Delphi MR140 (серый разъём "K", чёрный разъём "M")

M37..M41, K34

масса

K1, K17

неотключаемое напряжение (Кл30)

K18

отключаемое напряжение (Кл15)

K32

К-линия

K4

бут-режим: соединить на +12В (K1)

· Delphi HV240 (серый разъём "A", чёрный разъём "B")

A1, A2, A17, B1

масса

B2, B18

неотключаемое напряжение (Кл30)

B3

отключаемое напряжение (Кл15)

B15

К-линия

B5

бут-режим: соединить на +12В (B2)

Ссылка на сообщение

Женя, я всегда в папке с номером прошиваемого авто сохраняю его прошивку, поскольку в большинстве случаев хозяин уже не первый, и если ему не понравится прошивка в случае мани бэк просто возвращаю считанное, зачастую это уже не сток.  И мануал Комбика перечитывал не один раз, но три  блока от разных машин ведут себя одинаково. В бут не переводятся!

   Насчёт дребезга не понял, контакт К4 подключен на 5 вольт через миллиамперметр, который показывает, что контакт нормальный и напряжение подаётся, ток протекает.(при подключении без миллиамперметра  напрямую -аналогично.) 

Ссылка на сообщение

И всё же, может как по мануалу, перекинуть на 12в и попробовать напряжением поиграться? Либо как вариант, попробовать запитаться с хорошо заряженного аккумулятора? Вдруг лабораторник чего косячит? Если не получится, можно моим оборудованием попробовать.

Ссылка на сообщение

Давно известно, что именно MR-140 не любят чтения и проблемы как раз от него, ну и за чем они нужны? За 15 лет, ни одно возврата прошивки прошивки на эти авто!

Ссылка на сообщение

 Что-то не слыхал о том, что не любят чтение.  Дилерский ТECH2  вообще никогда не читает прошивку, а проблем с ними у дилеров было достаточно.  За эти 10 лет, как они на нашем рынке появились миф о том что именно MR140 массово мрут при обновлениях  множился. Но, за это время из нескольких сотен машин  и Ланосов с Нексиями  и Лачетти с Авео у меня проблем с чтением ни разу не было.  Попытка поднять последний XAQS  и с питанием от китайского лабораторного БП и от аккумулятора пока не удалась. Не переводится блок в бут , хоть тресни!  После поста Stoik  закрались сомнения по качеству напряжения питания, поскольку до этого с питанием от него щитовых цифровых А V метров были глюки, без дополнительного электролита по питанию на табло загорался только один знак в одном разряде, подрубил 470 мкф и всё исправилось. Сегодня подключил блок к комбику через АДАКТовскую док станцию, запитал от 12 вольтового БП от Хантековского осциллографа, для пущей подстраховки добавил по питанию пару К50-24 на 2200х16 в,  пермекнул К4 на К1, напрямую, - ничего не изменилось, блок не в бут режиме! Поскольку не горит, пусть полежит, если приспичит, (может новые идеи и мысли появятся) или свободное время будет, то воспользуюсь предложением  земляка. Заодно и познакомиться полезно.

Ссылка на сообщение

Не сочтите за рекламу- судя по отзывам, поднимает из любого состояния, у нас на форуме точно помню кто-то поднимал этим модулем http://motor-master.ru/products/product/view/396/2913

Ссылка на сообщение

Весьма интересно. А после самого себя, тоже поднимает?

Обычно, после мотор-мастера по MR-кам приходится прибегать к другим приборам. Не верил я в то, слыша от друих людей, пока два блока у самого не уснули от мотор-мастера.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...