Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Влияние Дк2 На Работу Двс


Рекомендованные сообщения
на самом деле все правильно делают. 

А кто нибудь прикидывал, сколько вреда экологии наносит добыча ископаемых и производство редкоземельных элементов в странах третьего мира и в конечном итоге всей планете? Лучше бы как раньше- делали не одноразовые авто и прочие вещи. А то они типа экологией озабочены, а на самом деле набитием кармана на производстве и потом утилизации

Ссылка на сообщение

Каталики работают(долго) в очень узком диапазоне(богато-бедно) выхлопных газов и на первом месте должен быть ДК1.А если будет "рулить" ДК2-сколько каталик проживет?

Изменено пользователем AlGor
Ссылка на сообщение

В угоду экологии все поголовно начали работу в направлении электромобилей , наперебой рассказывая о достижениях и ноу хау.......при этом почему то забывая рассказывать и показывать как в третьих странах типа Африки  ведется добыча никелевой руды и переработка кобальта при которой используется серная кислота и аммиак......там на сколько знаю касаемо экологии беда и онкология у детей 10 лет не редкость ...... 

   Достаточно забить в поисковик " добыча кобальта в африке" и посмотреть фото , весьма впечатляет.... 

Так что все относительно . И я полностью согласен с коллегой Владимиром......вместо одноразовых гондонов с ресурсом в три года , делали бы авто с ресурсом лет 10 - вреда для экологии было бы очень сильно меньше.

Ссылка на сообщение

Газетин рассказывал: уже есть статистика, в районах где стоят типа экологичные ветряные электрогенераторы вся фауна пошла по пи...е, от вибрации там ничего живого не водится на многие десятки км вокруг.

Ссылка на сообщение

Добавлю про электромобили-да, выхлопа нет,но надо заряжать батареи=сжечь уголь,газ и т.п. что бы получить эл.энергию + никто не скажет про утилизацию отработавших батарей.

Ссылка на сообщение

Ещё раз повторюсь, суммарная мощность автомобилей в мире раз в 10 больше мощностей электростанций. Взять необходимую можно только термоядерным синтезом, которого во первых нет пока, во вторых- а если авария, говоря без мата ?

Ссылка на сообщение

В угоду экологии все поголовно начали работу в направлении электромобилей , наперебой рассказывая о достижениях и ноу хау.......при этом почему то забывая рассказывать и показывать как в третьих странах типа Африки  ведется добыча никелевой руды и переработка кобальта при которой используется серная кислота и аммиак......там на сколько знаю касаемо экологии беда и онкология у детей 10 лет не редкость ...... 

А что Африка? Приезжайте к нам в Норильск! Посмотрите, как это всё и в нашей могучей... Какие выбросы,дохлая тундра и кислотные дожди.

Ссылка на сообщение

Я вам глаза открою немного.....это стало главным задолго до появления ДК2. Задолго....

Давайте обратную операцию сделаем, а то таких простых вещей  не знаете. 

Первый ДК обеспечивает приблизительную работу катализатора, типа он должен работать, в некоторых режимах... Но катится машина под горку, бензин отключился, кат остыл... Нажали педаль акселератора посильнее, смесь богатой стала, а вы по незнанию пишите, что работа катализатора была главной... Вот когда ДК2 поставили, тогда она и стала главной, на всех режимах не просто стехиометрия, а контроллер загоняет состав смеси в конкретный, заданный диапазон, и даже ШДК стали ставить перед катализатором, чтобы точно задавать изменение смеси, чтоб на выходе ката всё время была конкретный заданный состав выхлопных газов, это когда катализатор наилучшим образом справился со своим заданием. 

А всё остальное вторично, хотя и надо сделать так, чтоб машина была экономичнее и динамичнее конкурентов, а то не купят. 

Ссылка на сообщение

Олег....я вообще то почти всю группу VAG калибрую сам . Думаю я имею представление  как работает логика и алгоритмы Bosch , как именно то или иное реализовано в софте. Работа ката контролируется вообще в очень узком диапазоне . Система заточена под работу на стехиометрии ....при условии отсутствия вмешательства в моментную модель ......как и защита компонентов .....все заточено на поддержание эффективности и работы ката . Но - второй ДК в этом мероприятии далеко не первая скрипка. Я больше скажу - можно полностью физически убрать второй ДК из системы , полностью сохранив при этом текущие нормы токсичности , алгоритмы защиты компонентов и всего что связано с нормальной работой катализатора. 

   Или мы говорим об одном и том же но на разных языках , не понимая друг друга , или кто то из нас чего то не догоняет явно.

Ссылка на сообщение

Олег_2011-ну хорошо, поставили вторую лямбду, всё завязали на неё... и что, машины перестали с горки кататься? время впрыска ноль и кат остывает... если следовать вашей логике, то вторая лямбда не должна дать остыть катализатору, то есть топливо должно подаваться...но время впрыска таки ноль))))...вы, пожалуйста, мысль точнее излагайте, а то какой-то набор слов...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Олег....я вообще то почти всю группу VAG калибрую сам . Думаю я имею представление  как работает логика и алгоритмы Bosch , как именно то или иное реализовано в софте. ....

И можете поменять, например, порядок работы цилиндров? Или просто какие-то поверхности двигаете, уверенные, что это УОЗ, и типа фильтр момента?

Если можете порядок работы цилиндров изменить, или передвинуть вырезанные зубья на шкиве, 60-2, скажем, на 180 градусов до ВМТ, тогда да, Вы разбираетесь в калибровках. Если нет, вы никакого понятия не имеете об алгоритме работы контроллера по ДК2.  

Ссылка на сообщение

и не только это, но и например добавить и убрать цилиндры, изменить порядок опроса блока по кану и т.д. Только зачем и кому оно надо? Как правило это все (доступность инженерных карт) упирается в качество инструмента, точнее в его стоимость.  И при чем тут алгоритм работы контроллера по ДК2? А "просто какие-то поверхности двигаете" это вообще каменный век какой-то.

Ссылка на сообщение
Если можете порядок работы цилиндров изменить, или передвинуть вырезанные зубья на шкиве, 60-2, скажем, на 180 градусов до ВМТ, тогда да, Вы разбираетесь в калибровках.

  Ну вот.....сразу видно побаловался в инженерном январе .....

Если нет, вы никакого понятия не имеете об алгоритме работы контроллера по ДК2. 

 

Вы имеете ?  

Я правильно понял что все кто не может передвинуть зубья на шкиве и поменять порядок работы цилиндров .....даже если им это ну вот нафиг не нужно....это далекие люди ? ..... 

Поверь - я точно знаю что именно двигаю и куда.....обобщать не надо , не все в ломаном винолсе пальцем в небо попасть пытаются.

Ссылка на сообщение

Ну с флейтой надо поаккуратнее, была еще и нефритовая.Преобразования положения пропуска на задающем диске и порядок работы цилиндров был, как правильно замечено, актуален для тазов при установке "кармана".  А так все плавно перетекает в срач.

Ссылка на сообщение

Парни; 

Oleg_2011, Особых примет не имел

​Ещё раз обращаюсь к вам с просьбой вести дискуссию корректно, соблюдая пункт 3.3.4

 

 

Особых примет не имел, смените аватару дабы не нарушать 3.5.2 пункт правил форума.
Ссылка на сообщение

Дискуссию веду вполне корректно . Прошу прощения за каламбур ...не все поняли про флейту.

Это не про кожаную......как вы - образованные , взрослые люди могли такое подумать ?!! .......просто вспомнился старый анекдот где сильно пьющего музыканта пытались учить жизни рассказывая о вреде пьянства.........парировал он нападки замечательной фразой про флейту......

В полемику больше не вступаю .....кому надо выводы и так сделали. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...