Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Oleg_2011

Пользователи
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Oleg_2011

  • День рождения 07/22/1963

Информация

  • Город
    Пятигорск
  • Интересы
    Электронный впрыск газа, бензина, солярки.

Контакты

  • Skype
    bratkov_oleg

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. EDC7UC31 может работать только с одной педалью газа, если мотор на педаль газа отзывается, то с прошивкой всё в порядке. Чтобы из кабины управлять, нужен или переключатель, который вместо родной педали подключает аналог педали газа в кабине крана, или управление через круиз-контроль, добавить-убавить обороты.
  2. Oleg_2011

    Hyundai HD 78

    Да хрен его знает, может лет через пять-десять сделают программу под него. Но питание на Хундаях он точно не коммутирует.
  3. Oleg_2011

    Волга микас 7.1

    Это по питанию конденсатор, его-то за что удалять? Он пульсации питания уменьшает.
  4. Oleg_2011

    Волга микас 7.1

    На картинке на драйве левый верхний конденсатор не надо выпивать...
  5. Oleg_2011

    Паз Некст 534 двигатель

    Все они пишутся через ОБД, просто не все дилеры продажные, или не везде взломали коды доступа. В крайнем случае, разъём для программирования подключается, но никакого внутрисхемного на заводе нет.
  6. Oleg_2011

    Паз Некст 534 двигатель

    дубль удалил
  7. Oleg_2011

    M86

    ВАЗовским модулем М86 писал двухрежимку в М86И, мозг оставался в режиме программирования. Модуль М86И выводит М86И из бута.
  8. Oleg_2011

    Паз Некст 534 двигатель

    Мозги Бош, и алгоритмы управления Бош. Если что и правили у нас, то всю базу немцы сделали.
  9. Там 14,2 вольта, фиксировано, это китайский светодиод брешет, и в том числе М86ВАЗ и М86И без проблем пишутся. Но когда М86И пришлось писать модулем для М86ВАЗ - тут потыкать в кнопки пришлось, и другой БП подключил. Тем не менее, в следующий раз начну с высокой скорости в настройках, и всё тех же 14,2 вольта блока питания. Переделан из БП для ноутбука, 8 ампер на этом напряжении, добавлены керамические конденсаторы на выходе, и электролиты тоже больше поставил.
  10. Ну так вот.... 1. Пишется модулем М86ВАЗ, у меня на высокой скорости и 16 вольт. Ваще-то у меня всегда 14,2 вольта стоит, но тут начал с 16, меньше не пробовал, на средней, низкой и высокой, на 14.2 не писалось, поднял до 16, начал с высокой, пощла запись. 2. Затем надо перейти в модуль М86И_М12, и нажать "Завершить программиорование", потому что после М86ВАЗ он в буте остался. 3. Наслаждаемся.
  11. Oleg_2011

    Ищу распиновку эбу King Long

    Если к моторному КАНу ничего не подключено, электронной турбины, например, или ещё чего, то 60 ом не будет. На экскаваторе каком-то, например, это был единственный КАН у контроллера двигателя, и к нему был подключен мозг управления гидравликой, гидравлика запрашивала момент по этому КАНу. Чтобы подключиться к мозгу мотора, надо было отсоединять кабель, который на гидравлику шёл. Это я про то, что 3-х пиновый разъём КАНа может быть занят, хотя, у СМ2150 два КАНа, на каждом разъёме, и кузовной, и моторный.
  12. Некто занимается только УАЗами, и хочет сам сделать 2 режима, ну захотелось ему. Для этого достаточно купить Комбилоадер с модулем М12-М86И, который как раз для М86И, СТР7 с картами М86 Ителма, и конструктор двухрежимок М86. Логично? И не совсем понятно, что там такое "невпихуемое"? Какой смысл разделять блоки на две группы, делать два разных модуля, чтобы писать их только одним? Но ведь разделили. Лично я каким-то чудом этот модуль М86ВАЗ для Комбилоадера купил, типа чтобы был, и уже больше года все легковые машины посылаю на хрен. Грузовыми только занимаюсь. И вполне мог бы купить только озвученный выше набор. А так, да, вилка. Указывать в хэлпе, что обязательно модуль комбилоадера М86ВАЗ нужен, а потом оправдываться перед теми, кто его купил, что теперь достаточно модуля М86И. Прочитают это те, кто только собирается покупать, и мне спасибо скажут.
  13. Oleg_2011

    Hyundai HD 78

    Кстати, когда надо подключиться к ABS NIPPON, Аселаб предлагает отключить все эти мультиплексоры, и одиночным проводком с штырём из латуни самому подключиться к нужному контакту. Вот такая справка, с единственным "первым" вариантом.
  14. Oleg_2011

    Hyundai HD 78

    Подключил на 3-11 и 6-14 по 100 ом, остальные выводы через 10 кОм на +12 повесил. Это я про маму ОБД2, не та, что его родила, а разъём, который на машине стоит. Прошёлся по всем строчкам Хундая, ниже список. На адаптере ECU-Link 3.1 есть только один КАН, 6-14 подключен, и на плате место ещё для одного КАНа есть, думаю, 3-11, но не прозванивал. При активации соединения получил такую таблицу: ----------------------------------------------------------------- D4DD E3 DENSO 7 К-линия без мультиплексора D4GA E4 DENSO 6-14 КАН D6DB E3 DENSO 7 К-линия без мультиплексора D6GA E4 DENSO 6-14 КАН D4BH E3 ZEXEL 7 К-линия D4CB E3\T4 BOSCH 6-14 КАН ABS NIPPON 7 К-линия ABS WABCO ABS-E 4S/4M 7 К-линия ------------------------------------------------------------------ Выбираю двигатель и мозги "D4DD E3 DENSO", запрос связи Карго выдаёт на 7 пине адаптера ECU-Link, К-линия, программа выдаёт предупреждение, что мультиплексор надо отключить, то есть обязательно отсоединять мультиплексор. И надо подключить переходник Переходник DB15-D4DD в разрыв кабеля, между адаптером и кабелем, для D4DD E3 DENSO. Кароче говоря, когда выбрана работа с мультиплексором, его надо подключать. Но, что с ним, что без него, запрос связи или КАН 6-14, или К-линия, всегда на 7 пине. Но когда через мультиплексор, то это всё как-то круче смотриться. Есть, конечно, вариант, что ИИ сканера сначала спрашивает на 7 пине, и по полученному ответу переходит на следующий, пин... А с другой стороны, АСЕ-лаб не могут собственную программу удалить при установке, надо в ручную удалять, чтобы новую поставить, и по блутузу самостоятельно не связывается, надо сначала связь с установить, а потом, при запуске, программа соеденится с выбранным и работающем ком-портом... Ну откуда у них ИИ возмётся?
  15. Двухрежимки М86 Ителма надо писать модулем Комбилоадера М86 ВАЗ. Модуль Комбилоадера М12...М86И пока что не пишет дополнительные калибровки, но СМС работают над этим.
×
×
  • Создать...