-
Публикаций
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Oleg_2011
- День рождения 07/22/1963
Информация
-
Город
Пятигорск
-
Интересы
Электронный впрыск газа, бензина, солярки.
Контакты
-
Skype
bratkov_oleg
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
archer742 отреагировал на сообщение в теме: Посоветуйте Какой Сканер Купить Для Грузовиков !
-
archer742 отреагировал на сообщение в теме: Посоветуйте Какой Сканер Купить Для Грузовиков !
-
Necromento подписался на Oleg_2011
-
грузовик из Казани 43118-46 кран блок edc7uc31(не работает педаль в скворечнике)
Oleg_2011 ответил в тему пользователя zmz40620f в разделе Грузовики и автобусы
EDC7UC31 может работать только с одной педалью газа, если мотор на педаль газа отзывается, то с прошивкой всё в порядке. Чтобы из кабины управлять, нужен или переключатель, который вместо родной педали подключает аналог педали газа в кабине крана, или управление через круиз-контроль, добавить-убавить обороты. -
Да хрен его знает, может лет через пять-десять сделают программу под него. Но питание на Хундаях он точно не коммутирует.
-
Oleg_2011 отреагировал на сообщение в теме: Микас 12 с двумя точками-Осторожно!
-
nemoi отреагировал на сообщение в теме: CM2220C Cummins Привал..
-
Petrovich 86 отреагировал на сообщение в теме: Волга микас 7.1
-
Oleg_2011 отреагировал на сообщение в теме: Волга микас 7.1
-
Urree отреагировал на сообщение в теме: Волга микас 7.1
-
Волга микас 7.1
Oleg_2011 ответил в тему пользователя Ivan93 в разделе Чип-тюнинг отечественных авто
Это по питанию конденсатор, его-то за что удалять? Он пульсации питания уменьшает. -
Волга микас 7.1
Oleg_2011 ответил в тему пользователя Ivan93 в разделе Чип-тюнинг отечественных авто
На картинке на драйве левый верхний конденсатор не надо выпивать... -
Все они пишутся через ОБД, просто не все дилеры продажные, или не везде взломали коды доступа. В крайнем случае, разъём для программирования подключается, но никакого внутрисхемного на заводе нет.
-
дубль удалил
-
Мозги Бош, и алгоритмы управления Бош. Если что и правили у нас, то всю базу немцы сделали.
-
Конструктор двухрежимных прошивок М86И от СМС
Oleg_2011 ответил в тему пользователя Oleg_2011 в разделе Чип-тюнинг отечественных авто
Там 14,2 вольта, фиксировано, это китайский светодиод брешет, и в том числе М86ВАЗ и М86И без проблем пишутся. Но когда М86И пришлось писать модулем для М86ВАЗ - тут потыкать в кнопки пришлось, и другой БП подключил. Тем не менее, в следующий раз начну с высокой скорости в настройках, и всё тех же 14,2 вольта блока питания. Переделан из БП для ноутбука, 8 ампер на этом напряжении, добавлены керамические конденсаторы на выходе, и электролиты тоже больше поставил. -
x1307 отреагировал на сообщение в теме: Конструктор двухрежимных прошивок М86И от СМС
-
Конструктор двухрежимных прошивок М86И от СМС
Oleg_2011 ответил в тему пользователя Oleg_2011 в разделе Чип-тюнинг отечественных авто
Ну так вот.... 1. Пишется модулем М86ВАЗ, у меня на высокой скорости и 16 вольт. Ваще-то у меня всегда 14,2 вольта стоит, но тут начал с 16, меньше не пробовал, на средней, низкой и высокой, на 14.2 не писалось, поднял до 16, начал с высокой, пощла запись. 2. Затем надо перейти в модуль М86И_М12, и нажать "Завершить программиорование", потому что после М86ВАЗ он в буте остался. 3. Наслаждаемся. -
Ищу распиновку эбу King Long
Oleg_2011 ответил в тему пользователя eugene19 в разделе Грузовики и автобусы
Если к моторному КАНу ничего не подключено, электронной турбины, например, или ещё чего, то 60 ом не будет. На экскаваторе каком-то, например, это был единственный КАН у контроллера двигателя, и к нему был подключен мозг управления гидравликой, гидравлика запрашивала момент по этому КАНу. Чтобы подключиться к мозгу мотора, надо было отсоединять кабель, который на гидравлику шёл. Это я про то, что 3-х пиновый разъём КАНа может быть занят, хотя, у СМ2150 два КАНа, на каждом разъёме, и кузовной, и моторный. -
sanyad30 отреагировал на сообщение в теме: Конструктор двухрежимных прошивок М86И от СМС
-
Конструктор двухрежимных прошивок М86И от СМС
Oleg_2011 ответил в тему пользователя Oleg_2011 в разделе Чип-тюнинг отечественных авто
Некто занимается только УАЗами, и хочет сам сделать 2 режима, ну захотелось ему. Для этого достаточно купить Комбилоадер с модулем М12-М86И, который как раз для М86И, СТР7 с картами М86 Ителма, и конструктор двухрежимок М86. Логично? И не совсем понятно, что там такое "невпихуемое"? Какой смысл разделять блоки на две группы, делать два разных модуля, чтобы писать их только одним? Но ведь разделили. Лично я каким-то чудом этот модуль М86ВАЗ для Комбилоадера купил, типа чтобы был, и уже больше года все легковые машины посылаю на хрен. Грузовыми только занимаюсь. И вполне мог бы купить только озвученный выше набор. А так, да, вилка. Указывать в хэлпе, что обязательно модуль комбилоадера М86ВАЗ нужен, а потом оправдываться перед теми, кто его купил, что теперь достаточно модуля М86И. Прочитают это те, кто только собирается покупать, и мне спасибо скажут. -
sanyad30 отреагировал на сообщение в теме: Hyundai HD 78
-
sanyad30 отреагировал на сообщение в теме: Hyundai HD 78
-
x1307 отреагировал на сообщение в теме: Hyundai HD 78
-
Кстати, когда надо подключиться к ABS NIPPON, Аселаб предлагает отключить все эти мультиплексоры, и одиночным проводком с штырём из латуни самому подключиться к нужному контакту. Вот такая справка, с единственным "первым" вариантом.
-
Подключил на 3-11 и 6-14 по 100 ом, остальные выводы через 10 кОм на +12 повесил. Это я про маму ОБД2, не та, что его родила, а разъём, который на машине стоит. Прошёлся по всем строчкам Хундая, ниже список. На адаптере ECU-Link 3.1 есть только один КАН, 6-14 подключен, и на плате место ещё для одного КАНа есть, думаю, 3-11, но не прозванивал. При активации соединения получил такую таблицу: ----------------------------------------------------------------- D4DD E3 DENSO 7 К-линия без мультиплексора D4GA E4 DENSO 6-14 КАН D6DB E3 DENSO 7 К-линия без мультиплексора D6GA E4 DENSO 6-14 КАН D4BH E3 ZEXEL 7 К-линия D4CB E3\T4 BOSCH 6-14 КАН ABS NIPPON 7 К-линия ABS WABCO ABS-E 4S/4M 7 К-линия ------------------------------------------------------------------ Выбираю двигатель и мозги "D4DD E3 DENSO", запрос связи Карго выдаёт на 7 пине адаптера ECU-Link, К-линия, программа выдаёт предупреждение, что мультиплексор надо отключить, то есть обязательно отсоединять мультиплексор. И надо подключить переходник Переходник DB15-D4DD в разрыв кабеля, между адаптером и кабелем, для D4DD E3 DENSO. Кароче говоря, когда выбрана работа с мультиплексором, его надо подключать. Но, что с ним, что без него, запрос связи или КАН 6-14, или К-линия, всегда на 7 пине. Но когда через мультиплексор, то это всё как-то круче смотриться. Есть, конечно, вариант, что ИИ сканера сначала спрашивает на 7 пине, и по полученному ответу переходит на следующий, пин... А с другой стороны, АСЕ-лаб не могут собственную программу удалить при установке, надо в ручную удалять, чтобы новую поставить, и по блутузу самостоятельно не связывается, надо сначала связь с установить, а потом, при запуске, программа соеденится с выбранным и работающем ком-портом... Ну откуда у них ИИ возмётся?
-
Конструктор двухрежимных прошивок М86И от СМС
Oleg_2011 ответил в тему пользователя Oleg_2011 в разделе Чип-тюнинг отечественных авто
Двухрежимки М86 Ителма надо писать модулем Комбилоадера М86 ВАЗ. Модуль Комбилоадера М12...М86И пока что не пишет дополнительные калибровки, но СМС работают над этим.