Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Sonata Nf. После Кап.ремонта Двс(Решено)


Diagnoz77
Рекомендованные сообщения

Приветствую вас, уважаемые коллеги. Коротко о главном. Имеем авто Хундай соната нф 2008 г, модель двигателя D4KD, с рабочим объемом 2.0 литра. VIN KMHEU41AP9A547757. Авто прошло кап ремонт двс. Приехал своим ходом(еле кое как, что называется), но с симптомами явного переобогащения смеси. Читал машину сканером KTS 520, и ошибок кроме обедненной смеси не выявил. К сожалению номера ошибок не переписал, ибо непредусмотрительно их удалил. Все указывало(по моему мнению) на неверную установку фаз ГРМ, да вот подтвердить это нечем, поскольку ошибок по синхронизации валов не было(а дпрв стоят на обоих валах), и эталонных осцилограмм у меня нет, и в просторах сети не найдено. Выкладываю на ваш суд три осцилограммы с данного двс. Это осцил 1) по датчику давления в 1-ц. 2) дпкв+дпрв впуск 3) дпкв+дпрв выпуск. Что-то можно сказать по этому поводу. Добавлю к тому же, что проверил на подсос, а так же правильность подключения ваккумных шлангов. Таковые отсутствуют. Но разряжение в Коллекторе достигает 48 кпа. Со слов клиента(нарушаю правила - "не верь ему..."), до кап. ремонта, все работало нормально. Он проводился по причине большого расхода масла.

post-56013-0-53203900-1380688471_thumb.jpg

post-56013-0-68286700-1380688492_thumb.jpg

post-56013-0-91817900-1380688536_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

С такой проблемой обжогся когдатто сам ,на этом двигателе мало просто выставить метки грм ,но и ёщё нужно правильно выставить балансировочные ролики

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

С такой проблемой обжогся когдатто сам ,на этом двигателе мало просто выставить метки грм ,но и ёщё нужно правильно выставить балансировочные ролики

А разве на двухлитровом эти ролики есть?
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Да D4DK в нети нет,а D4DC дизель(объёмом 3.9л) По WIN 2000 CC - THETA 2.Как то так.

 

DOHC - MPI ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2000 CC - THETA 2 ТОПЛИВО GASOLINE - UNLEADED Ребят поправьте если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение

Мотор G4KD (первая буква G-бензин, D- дизель) на этом авто. Балансирных валов там нет. Разрежение очень слабое, метки проверить вручную можно, клапанную крышку отстрелить 5 минут на этом моторе. Каталик посмотри.

Изменено пользователем mav59946
Ссылка на сообщение

.... Разрежение очень слабое...

Это как? Например на моторе bmw c cистемой valvetronic еще могу это представить, когда дроссельная всегда открыта. Здесь то откуда "очень слабое разрежение" ?

Ссылка на сообщение

Это как? Например на моторе bmw c cистемой valvetronic еще могу это представить, когда дроссельная всегда открыта. Здесь то откуда "очень слабое разрежение" ?

норма на ХХ 0.3 бар
Ссылка на сообщение

Верно, это и есть 0.7 вакуума(разрежения) - мало? Куда ж больше то?

В нашем случае если нет разряжения в коллекторе имеем 100 кПа. Так вот при нормальном разряжении имеем показания 30 кПа. Если разряжение слабое то будем иметь цифру приближающуюся к 100 кПа. Так понятнее объяснил?

 

А если отталкиваться от абсолютного нуля то мы бы сказали, что ДАВЛЕНИЕ в коллекторе больше нормы на 0.18 кПА. (поэтому MAP - датчик АБСОЛЮТНОГО давления во впускном коллекторе)

Изменено пользователем mav59946
Ссылка на сообщение

))) это лишнее,я то как раз принял ваши "Мотор G4KD (первая буква G-бензин, D- дизель) на этом авто. Балансирных валов там нет. Разрежение очень слабое," за характеристику мотора.

Ссылка на сообщение

))) это лишнее,я то как раз принял ваши "Мотор G4KD (первая буква G-бензин, D- дизель) на этом авто. Балансирных валов там нет. Разрежение очень слабое," за характеристику мотора.

Дак мы говорили про мягкое и горячее оказывается)))

 

Сори за флуд

Ссылка на сообщение

Как ведет себя ДК?

Осциллограмму разряжения впуска сделайте

К сожалению осцилограмму разряжения, сделать не имею возможности. А ДК после старта ДВС, падает в бедную смесь с показаниями 0,08 В и второй 0.14В
Ссылка на сообщение

Компрессию померьте

Естественно замеряли после кап. ремонта.. Тем более меняли кольца в поршневой.. Она и сейчас в норме. Взял у соседей датчик разряжения. Осцилка привела в ступор. Волнистая линия, без пульсаций. Завтра скину в эфир(пишу уже из дома).
Ссылка на сообщение

Извеняюсь,маленько флуда.У товарища опель был,масложор начался,поменяли ему кольца,колпачки,а масла стала жрать больше.Притащили к нам,день убили и нашли клапан сапуна встроеный в крышку с порваной мембраной.Может у вас то же самое.

Ссылка на сообщение

Извеняюсь,маленько флуда.У товарища опель был,масложор начался,поменяли ему кольца,колпачки,а масла стала жрать больше.Притащили к нам,день убили и нашли клапан сапуна встроеный в крышку с порваной мембраной.Может у вас то же самое.

Нет. С вентиляцией все ровно
Ссылка на сообщение

Тогда маленько с другой стороны,мотористы то в теме,мож распредвалы местами попутали,будет заводится,работать и смесь скакать

Звездочки на валах не откручивались, а перепутать их невозможно.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...