Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблема С Ключом Арс Клиента


GreenW
Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Возникла проблема с арс-ключем. С тех.поддержкой связался, посмотрели, сказали неисправен сам ключ. Что нужно чтобы мне заказать новый ключ?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Возникла проблема с арс-ключем. С тех.поддержкой связался, посмотрели, сказали неисправен сам ключ. Что нужно чтобы мне заказать новый ключ?

Дополнительно никакой затычки в юсб не торчало?

Ссылка на сообщение

У меня были вышеперечисленные симптомы. Установка АПС-клиента и драйверов ключа решила проблему. А так ключ втыкался, лампочка горела, но он не определялся. Может быть массовый конфликт с чем-либо? Так-то в основном одинаковыми прогами пользуемся.

Ссылка на сообщение

Да нет массовой гибели никакой.

За 2 с небольшим года из более чем 1300 ключей умерли физически по непонятной причине два ключа.

Чаще теряют, топят в сортирах, нарушают правила по скачиванию и т.д.

Система построена наша таким образом, что одновременно два ключа на одного пользователя существовать не могут. Как только появляется новый ключ у пользователя, старый автоматом становится пустышкой. Так что с заменой ключей проблем нет.

Ссылка на сообщение

У меня ключи дохнут из-за "механики"... Знаю много случаев у знакомых, тоже "механика", типа сломали часто вынимая из слота "не руками". Надо чуть бережнее с ними. С заменой у всех авторов ПО проблем не было.

Ссылка на сообщение

У меня ключик до утери отработал исправно, никогда проблем не было. Так что это не эпидемия! :biggrin: Условия работы девайсиков очень не стабильные. И половые кантакты с разными компьютерами, поэтому и вероятность непредвиденных обстоятельств весьма высока. Правда мой сенселок от Комбика работает голышом, без корпуса уже третий год. Надо его хоть бесцветным лаком для ногтей защитить чтоли, а то когда он остаётся в машине на морозе, то испарина и конденсат своё дело делают. Просто вспомнилось как аппаратура выглядела в испытательной барокамере после испытаний на влажность и высоту, когда работали в КИЦе завода Радиоприбор.

Ссылка на сообщение

Здраствуйте у меня не получается зайти в APC Client после обнавления, сообщение "авторизация на сервере APC Server Service не выполнена". Что мне делать? И куда писать?

Ссылка на сообщение

Столкнулся с проблемой: авторизация на сервере не выполнена, система чистая, файрвола нет, служба запущена, работает. Провайдер мегафон 4G.

Подскажите что делать?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

иногда на след. день иногда 1.5-2 недели. Бывают к сожалению накладки и не всегда по нашей вине.

Обычно отправка идет раз в неделю. Как правило по четвергам. В данный момент "нарисовалась" проблемка. Не прошел банковский платеж по ключам и ключей пока в наличии нет. Должны получить завтра-послезавтра. Сразу отправим. После отправки всем получателям из этой партии будут отправлены треки для слежения.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Подскажите: IP сервера и порт куда подключается клиент (На работе прокси, нужно программистам, чтоб открыли)

Изменено пользователем Alez
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...