Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблема С Ключом Арс Клиента


GreenW
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Вопрос Техподдержке. Помогите решить проблему с авторизацией нового ключа. Ключ высылался повторно, так как в первый раз почта не оповестила и отправила его обратно.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Все сам разобрался.

У меня точно такая же проблема. долго не заходил,и все перестало работать. Обновил драйвера,не помогло. Подскажи пожалуйста как решил проблему?

Ссылка на сообщение

)))   и у меня,  надеюсь это не массово))

 

скорее всего это массово,  всё само заработало.

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые пользователи!

 

На текущий момент никаких проблем в работе ключей SenseLock не выявлено. Все работает в штатном режиме.

 

Пожалуйста, в случае проблем с ключом обратитесь напрямую на почту support@adact.ru с указанием ошибки из APC Client. Для более детальной диагностики сразу же скачайте «Комплект разработчика», запустите утилиту Dev test и пришлите результаты на почту поддержки.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте, прошу помочь, на одном из ноутбуков (Panasonic CF53) перестал определяться ключ Senselock, сначала ПК перестал принимать Senselock от одного инструмента, а  потом тоже самое произошло с ключом от АРС,в диспетчере устройств ус-во видно как Senselock, а вот программа его не видит, на других ПК все хорошо. Причем ключи Guardant этот ПК принимает, драйвера переустановил, не помогло.Спасибо!

Изменено пользователем liga86
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...