Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблема С Ключом Арс Клиента


GreenW
Рекомендованные сообщения

У меня тоже ключ не работает старый выходит надо отправлять, я уже Тодас писал, чего-то никак а как мне шить машины купленными прошивками.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Драйвер электронного ключа SenseLock для Microsoft Windows (32 и 64 бит), версия 2.52.1.0 - http://senselock.ru/files/senselock_windows_2.52.1.0.rar

Драйвер электронного ключа SenseLock для Microsoft Windows (32 и 64 бит), версия 3.1.0.0 - http://senselock.ru/files/senselock_windows_3.1.0.0.zip

Ссылка на сообщение

Драйвер электронного ключа SenseLock для Microsoft Windows (32 и 64 бит), версия 2.52.1.0 - http://senselock.ru/files/senselock_windows_2.52.1.0.rar

Драйвер электронного ключа SenseLock для Microsoft Windows (32 и 64 бит), версия 3.1.0.0 - http://senselock.ru/files/senselock_windows_3.1.0.0.zip

Огромное спасибо! Все заработало!

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Всем добрый вечер! Промучавшись некоторое время при установке APC-Client (я новичок), решил собрать вместе всю полезную информацию по установке:

1. APC-Client скачиваем здесь- http://adact2.ru/informatziya-o-magazine/apc-client/.

2. Драйвера для ключа SenseLock здесь-http://senselock.ru/support.php.

3 Все установки выполнять от имени администратора (правая кнопка мыши).

4.После установки ключа в USB будьте готовы через "Диспетчер устройств" установить драйвера руками, указав местонахождение папки с ними после установки исполняемого файла "setup_sdk.exe". 

5.Запускать APC-Client, убедившись в том, что ключ SenseLock как устройство определился правильно.

6 Привязка ключа к сайту здесь-http://adact2.ru/assets/files/FAQ.pdf.

7.Адрес технической поддержки    support@adact.ru/

 

post-38747-0-29005900-1469465845_thumb.jpg  post-38747-0-12354600-1469465856_thumb.jpg post-38747-0-98206400-1469465881_thumb.jpg  post-38747-0-64152300-1469465983_thumb.jpg post-38747-0-56094500-1469465865_thumb.jpg

  

  Огромное спасибо представителям технической поддержки в лице Влада Калинина за оперативную помощь при установке APC-Client!

Ссылка на сообщение

 И каждое обновление отнимает кучу времени, машины под рукой нет вин я никогда не записывал,  а без него качать не даёт. Клиенту нужна прошивка,  а не постоянное анкетирование  и вопросы от меня.  преодолеешь одну сложность, тут новая, каждый раз ищи драйвера, переустанавливай.  Вот ответьте на вопрос Зачем ставить столько препятствий для получения давным давно оплаченной прошивки? 

Ссылка на сообщение

У меня складывается впечатление, что коллеги включают компы только когда машины приезжают.

Ваш компьютер это инструмент - его нужно содержать в готовом к использованию и исправном состоянии также как и любой другой инструмент!

Решение вопроса с ключом как показывает практика не более 30 минут, но зато разговоров до, во время или даже вместо решения вопроса уходит на полдня или больше.

Чиповать машины, брать за это немалые деньги но при этом не уметь решить вопрос с нахождение и установкой драйвера - стыдно и непрофессионально!

Ссылка на сообщение

Вот иной взгляд http://grevic.narod.ru/problem.doc

Если программа/система работает нормально,  то я не сторонник обновлять что-то часто. Обновится одно, а сломается другое и узнаешь ты об этом в самый неподходящий момент.

 

Помню приехала машинка. Лезу качать прошивку, пишет обнови апс-клиент. Хорошо, обновляю, скачал.

Дальше лезу в комбик, подтыкаю ключ и он давай обновляться так как накануне поставил новую версию. Ладно, обновились, прошивку записал.

 

Потом скандок подтыкаю он выдает ошибку по флеш плееру. Качаю скандок, сношу его, ставлю по новой с флешплеером - не помогает. Сношу скандок, сношу флеш плеер, ставлю по новой - открылся нормально. Затем скандок изволил обновить SW  в себе. Хорошо, обновились, Но, потерялись лицензии на прибор. Скандок по вифи, подтыкаю смарт в роли модема черз юсб и прибор получает лицензии. Хвала высшим.

 

А всё начиналось безобидно в этот день и как говорится "что-то пошло не так".

 

Поэтому как в файле выше "эта штуковина работает?" если "да", то и не трогай её ))

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

всем здравствуйте!!!! у меня проблемма с ключем- драйвера на него не может установить ни один комьпьютер. я поймал вирус через почту и в это время стоял ключ. как выяснилось потом, это был вирус шифровальщик. он зашифровал мне все файлы на компьютере. не нашли другого выхода, как переустановить винду. пробовал ключ на разных компах, везде одно и тоже.

post-117313-0-75186000-1484852720_thumb.png

post-117313-0-24482500-1484852736_thumb.png

Ссылка на сообщение

спасибо огромное!!!! проблема решилась! скачал драйвера, нет фром 4.0 и арс клиент переустановил, все заработало! Всем спасибо!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Уже не знаю кому и куда написать, поэтому сильно не пинайте. Письма отправлены и в Техподдержку и Александру. Все молчат. Клиент выносит мозг. Ключ оплатил и его вроде выслали. Но машины просятся уже сейчас. Купил прошивку в магазине но скачать не могу. Что делать ?

Ссылка на сообщение

Письма отправлены когда? Техподдержка и Александр находятся в Перми, если Вы им написали позже 19-00 по Москве, ответ ждите на след. день.

Ссылка на сообщение

Довольно странно.

Я Вам вчера в 16.30 ответил.

Дословно

"Добрый день.

Посылка с 28 января ожидает вас в Вашем почтовом отделении.
Трек 61454007001033"
Скрин ответа в аттаче. На время посмотрите
У нас нет задержек ни с отправкой ключей, ни с ответами по ним.

post-4-0-01582800-1486105667_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...