Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi L-200 4D56 2010Г. P0403, P0406


bachmann
Рекомендованные сообщения

Там соленоид вообще-то, а не электромотор. На схеме лажа. Работает в одну сторону, обратно втягивается пружиной, где и заедает. Стандартная японо-корейская конструкция, т.к. поставщики и разработчики для них одинаковы. И приговаривается клапан ЕГР в 95% случаев либо к чистке, а потом уже к замене. Снимается не очень удобно, хотя терпимо.)))

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Там 2 источника по 5 вольт и примечание о том как гонять эл привод кратковременным включением. Ни фига не понятно и сооружать эти городки я не стал, да и источника такого нет. Ограничился снятием сигнала управления с мозгов. По измененю сигнала положения ясно что что-то там шевелится, и неплохо. Не думаю что смонтировав схему из книги, я мог реальнее смоделировать процесс. Но в книге тоже не описывается инверсность! Как он назад возвращается?

Я давно перестал экономить деньги клиента....

Каждый для себя выбирает повозку, на которой он перемещается в пространстве. В вашем случае 2 варианта...

1. Неисправен регулятор

2. Неисправен ЭБУ

Следует только выполнять инструкции из руководства и тогда клиент не сможет Вас .....

Ссылка на сообщение

Но в книге тоже не описывается инверсность! Как он назад возвращается?

Там стоит соленоид, под действием тока (который задает блок) клапан начинает перемещаться и отслеживает положение! возвращается под действием пружины! чего уж не понятного!

В любом случае его необходимо снять и проверить состояние! Обычно там нагар, который не дает свободно перемещаться клапану! В другом случае -износ резистивного слоя датчика положения. А уж третье- обрыв катушки соленоида!

Ссылка на сообщение

НЕЛЬЗЯ ничего ремонтировать и проявлять инициативу!!!

Нужно только менять детали в соответствии с "руководством". Понимание этого придет со временем...

Ссылка на сообщение

...В вашем случае 2 варианта...

1. Неисправен регулятор

2. Неисправен ЭБУ

Ваши слова! Менять блок конечно никто не станет заведомо не убедившись в неисправности! В данном случае клапана или ЭБУ.

 

не в тему: про замену деталей вместо ремонта неисправного я согласен! только тут точно надо знать, что именно! А то получиться развод на деньги... Поменяйте то, поменяйте это.. Ой, а я не знаю что дальше! Это по иномаркам нужно точно дать диагноз, что бы заказать запчасть, а есть диагносты, кто на наших авто посылают клиента в магазин купить ДМРВ (а оказалось дело не в нем), вместо того, что бы свой подменный поставить!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Попробуйте на этом "соленоиде" на работающем моторе открутить сам мотор управления(четыре самореза) и посмотреть.

Он сам возвращается(втягивается и вытягивается), с обратной стороны есть щетки и датчик положения.

 

Во всех моих случаях, только замена.

Ссылка на сообщение

не путайте меня, я сам запутаюсь, разве у Л200 не соленоид, ? вот че-то был уверен в обратном..да, у других бывает эл.мотор, а тут??? завтра постараюсь найти бушный и разобрать. Хотя по внешнему виду похоже(и мануалы упорно называют его DC мотор), конечно ,на мотор со щетками, накой хрен тогда там такая возвратная пружина? И управление организовано в одну только сторону, видимо, какой-то хитрый редуктор или червяк.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

не путайте меня, я сам запутаюсь, разве у Л200 не соленоид, ? вот че-то был уверен в обратном..да, у других бывает эл.мотор, а тут??? завтра постараюсь найти бушный и разобрать. Хотя по внешнему виду похоже(и мануалы упорно называют его DC мотор), конечно ,на мотор со щетками, накой хрен тогда там такая возвратная пружина? И управление организовано в одну только сторону, видимо, какой-то хитрый редуктор или червяк.

 

Червяк. ;))

Ссылка на сообщение

Спасибо за пояснения, это у меня белое пятно, к стыду...Да, но это меня всегда смущало в чем - червяк ведь обычно при приложении обратного усилия самостопорится? Здесь, видимо, угол подобран так, что при снятии тока с обмоток, пружина может преодолеть силу червяка и затолкать его вовнутрь. И в мануале и везде разрисован ШИМ в одностороннем порядке, а не как обычно у DC моторов, в обе стороны..Опять же, открытие в процентах , а не в шагах электордвигателя, это тоже смущает. Теперь все ясно! )))

ПС. не цитируй меня , а то оштрафуют )))

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

А как он может быть шаговым, если там одна обмотка? Тогда просто- электромотор.

Хотя... судя по методике проверки из мануала, там точно соленоид!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

ага , а я вот не нашел пока у себя в помойке его(клапан).. мануал в свободном доступе... Workshop manual L200 Есть на пикап-клубе., есть на торрентах. идет в оболочке для MUT3, но можно смотреть в Интернет Експлорере.

Там конечно же моторчик, только принцип управления им как у соленоида, а задвигается внутрь он под действием пружины и видимо, спецпрофиля червяка, как на втягивающем реле и бендиксе , я так думаю. Под острым углом винт червяка не оказывает стопорящего действия и не препятствует. Видимо, как-то так. ИМХО конечно, пока руками не потрогаю, это только догадки.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Дык и чего? Не соленоид и не червячный редуктор. Что трехфазный шаговый двигатель это понятно. Вопрос как отслеживается положение штока.

Ссылка на сообщение

Это не реостат. Это 3 пластины из электротехнической стали склеянные вместе. С другой стороны перемещающегося ярма штока, такие же пластины. Ярмо магнитное. По мануалу выходной сигнал - изменение напряжения. Получается что 5в питание статора (каким образом не знаю), а сигнал изменяется по мере перемещения сердечника.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...