Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi L-200 4D56 2010Г. P0403, P0406


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Данный авто работает как часики, единственная проблема горящий чек и ошибки указанные в названии. Грязь из ЕГР вычистил. Дырки не забиты.

Вопрос! Как проверить клапан ЕГР? Может схему кто кинет? Напряжения?

А то браковать боязно. Дорогой он!

Ссылка на сообщение

Обычно там пять проводов - два провода управления и три сигнальные. к сигнальным подходит 0 и 5в и снимается сигнал положения с третьего.

стоит обычное переменное сопротивление. если подключиться омметром, то можно увидеть изменение сопротивления когда выдвигается шток. Или подключить разъем, включить зажигание и смотреть изменения на выходе от 0 до 5в (примерно)

И обмотку так же проверить прибором.

примерно так!

А проще наверное со сканера, если есть такая функция!

Ссылка на сообщение

На электродвигатель какое напряжение? В каком режиме ЕГР начинает работать? А то в Карманскане активации для этих авто нет.

Ссылка на сообщение

Спасибо! Со схемой понятно.

На электродвигатель какое напряжение? В каком режиме ЕГР начинает работать? А то в Карманскане активации для этих авто нет.

Вот это нужно чтобы сигнал управления отследить. Кто нить отслеживал?

Ссылка на сообщение

Без нормального сканера не просто будет проверить. Должен быть тест активации клапана а в параметрах возможность понаблюдать за его реальным положением

Ссылка на сообщение

Можно же просто проверить сопротивление обмотки, померить сопротивление датчика, померить выходной сигнал в работе, сигнал управления и т.д.

Ссылка на сообщение

Да читал, но что то сомнительно чтобы ЕГР на месте без нагрузки открывался. На днях проверим. Попробую с осцилом погонять.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Вот инструкция с мануала и условия

При помощи нормального сканера можно легко определить работоспособность клапана, сравнив параметры 16 и 17.

Думаю что если зафиксировался код P0406 Valve Position Sensor Circuit High Input то можно предположить что клапан однажды завис в открытом положении

Тестов для проверки клапана аж 3 шт. :closedeyes:

P0406.pdf

P0403.pdf

Data List.pdf

Actuator Test.pdf

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

ВАУ!!! Акуенно!!! Коллега это что у тебя за мануал? Где можно взять такой? Расскажи? Если секрет, то можно в личку!?

И ещё вопросик: нормальный сканер - это что? Надеюсь не дилерский МУТ?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Там это автономно не устанавливается. Требует оригинальный софт МУТа, и привязку к самому прибору. Пробовал несколько торрентов, ни фига не получилось.

Ссылка на сообщение

Очень много нового сегодня узнал. Обалдеть. Качаю с торрента http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3878960 18 гигов. Оно?

Завтра попробую.

Ссылка на сообщение

Итак снял сигналы. SDM97 правильно сказал. При наличии ошибок сигналы не отображаются. Смотрел 2 параметра EGR valve position и EGR valve target position т. е заданная позиция клапана ЕГР и реальная. Отличаются.

post-13943-0-09575400-1379683913_thumb.jpgpost-13943-0-28808400-1379683932_thumb.jpg

Получается что при отличии сигнала положения ЕГР он просто сбрасывается на начальное положение и снова пытается начать поднимать клапан. Происходит это несколько минут пока снова не словит ошибку. Кстати сегодня вываливалась ошибка Р2413. Других не было.

Сигнал управления клапаном - серии прямоугольных импульсов разной скважности. При том что они постоянного потециала на одном проводе и без инверсности. На втором проводе висит минус но не масса. Как электропривод перемещается в обратную сторону, не пойму.

Привод заказал, но что то тут не вяжется.

Ссылка на сообщение

Там 2 источника по 5 вольт и примечание о том как гонять эл привод кратковременным включением. Ни фига не понятно и сооружать эти городки я не стал, да и источника такого нет. Ограничился снятием сигнала управления с мозгов. По измененю сигнала положения ясно что что-то там шевелится, и неплохо. Не думаю что смонтировав схему из книги, я мог реальнее смоделировать процесс. Но в книге тоже не описывается инверсность! Как он назад возвращается?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...