Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Tiguan 2.0L 2010Г. Cba Ошибка P2015 - Датчик Положения Заслонки Впускного Коллектора, Банк1 (Неверный Сигнал) (Решено)


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

А Вы внимательно посмотрите на таблицу, первый номер до ... 2009 года, второй с 2009 года, а третий Вам и не нужен, т.к. к мотору СВА никакого отношения не имеет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Удаляешь при репроге только заслонки, а ось на месте остаётся и не надо никакого токаря.

Так больше заработал бы чем при замене тупо коллектора.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

КРОИЛОВО, ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ !!!

Малость упустил, о каком "КРОИЛОВО" речь шла!?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Если Вы это заметили только после предупреждения ?! то много пропустили , поздно уже . Почти месяц ждем от Вас ответов .

Ссылка на сообщение

Просто увидел предупреждение с ссылкой на эту тему и решил перечитать, в каком месте меня наказали. В личке уже ответил!

а про "КРОИЛОВО" - просто это сообщение тогда было проигнорировано мной т.к. для себя не увидел ничего в нем полезного по моему вопросу!

Вашего я ничего не "КРОИЛ" !

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Не стоит обижаться. Вы же сами хотели "чинить" коллектор? - Это и есть кроилово.

На ваш вопрос оперативно - в посте номер 3 этой темы - было дано самое оптимальное решение этой вобщем то банальной темы. И Вы бы неплохо заработали при этом.

Однако Вы не поверили проверенному рецепту и искали свои пути

В итоге потеряли массу времени, уверен мало заработали (по хорошему : комп диагностика и слесарка по замене коллектора).

Вот как то так.

Ссылка на сообщение

Я ничего не терял! И не потерял! И не искал свои пути! Ошибку по двиг исправил!

Человеку было сказано - замена коллектора! А менять/не менять это его дело!

Вот, примерно так!

Вообще-то мне тут "намекнули" что пора прикрыть тему "за давностью.." в связи с тем, что хозяин авто не едет решать вопрос по подбору и замене коллектора!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...