Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Tiguan 2.0L 2010Г. Cba Ошибка P2015 - Датчик Положения Заслонки Впускного Коллектора, Банк1 (Неверный Сигнал) (Решено)


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

VW Tiguan 2.0L 2010г. двиг CBA vin XW8ZZZ5NZAG101640

 

Авто (со слов хозяина) едет без изменений. Висит ошибка P2015. Датчик положения заслонки впускного коллектора, банк1 (неверный сигнал)

Почитал по этой ошибке (на форуме была подобная тема, но там двигатель CASA). В одних источниках эта ошибка по положению дросселя, в других - по положения заслонок впускного коллектора.

Читал дату через ScanDoc. По нему, положение дроссельной заслонки постоянно 99.4% и не меняется при нажатии на педаль газа. Думаю это не правильно! Может сканер прочитал эту информацию не правильно! Кстати, скандок вроде не подсветил на схеме неисправный узел!

В общем вопрос: Что всё же это за ошибка и конкретно по какому узлу!? Помогите пожалуйста с информацией!

а кстати, вот первая ошибка не связяна ли со второй случайно! как я понял дроссель и ЕГР стоят вместе!

post-44027-0-71749300-1378371476_thumb.jpg

post-44027-0-48298700-1378371484_thumb.jpg

 

С уважением!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

заслонка изменяет поток воздуха на входе в головку.

на малых нагрузках увеличивает скорость входа воздуха в цилиндр

может быть удалена программно

или замена коллектора

но прежде проверить актуальность по и адаптацию мотора заслонки

Ссылка на сообщение

в скандоке вроде нет адаптации заслонки

 

Так я и не понял, что нужно выяснить:

1. родное ПО или нет

2. если родное ПО, то замена заслонки?

 

Так вообще откуда эта ошибка, что неисправно?

Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста со схемой (если есть) , что бы можно было прибором промерить сигналы на приводе заслонок!

если по памяти, то привод заслонок стоит справа вроде, на впускном? Завтра с утра машина придет, хочу ей заняться!

Ссылка на сообщение

В большенстве случаев это замена узла в сборе (80%) Можно поменять сам датчик (стоит 3тр ) ну если не поможет то узел , как то так . Мытье и чистка тоже 50 на 50

Ссылка на сообщение

В общем померил напряжение на выходе датчика, порядка 0.38в. Должно быть около 0.5в, по этому при включении зажигания фиксируется ошибка!

порылся в инете, нашел статью, как выходят из такой ситуации!

Из-за износа ограничителей хода заслонок, датчик в исходном состоянии переходит нулевое положение и напряжение становиться менее 0.5в

Снял крышку привода, сделал ограничитель хода шестерни заслонки.

На выходе получил примерно 0.6в, система вроде не ругается на это!

на заведенном 3.8-3.9в

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

так там весь впускной коллектор менять нужно? я так понимаю, ограничители этих самых заслонок стоят где-то внутри и замена одного привода ничего не даст!?

Ссылка на сообщение

да весь коллектор

будешь экономить бабло клиента

кончится разрушением заслонок

и весь этот хлам пойдёт в камеру сгорания

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

И что характерно, к попадалову диагноза, ибо не донес до клиента всю опасность проблемы. заслонки нах ,авту шить и будет счастье или все новое и тд

Ссылка на сообщение

Предложи клиенту прошить, т.е забыть навсегда о этой проблеме

Возможно дешевле будет для него, если приедет от тебя - поделюсь гонораром..

Ссылка на сообщение

отшить не проблема, если они "не шелестят", то етсь проблема только по крайним положениям- я оставляю узел, убираю только контроль положений, узел физически продолжает работать.в любом случае небольшую пользу в несколько кобыл при ускорении он приносит. Если уже все плохо и разбиты внутренности- выбивание их . Впринципе заслонки из пластика.. криминального особо не будет ничего - если отломается кусок)

Это не мерены с своими заслонками металичными, которые сразу задиры оставляют в цилиндрах.

Ссылка на сообщение

Прошу рассказать каким образом заслонки в коллекторе добавляют "кобыл" при разгоне?

 

Да и еще вопрос - как Вы убираете только котроль положений?

Ссылка на сообщение

Цитата из программы самообучения:

 

На холостом ходу и при низких оборотах двигателя

заслонки впускных каналов закрыты. В результате

возникает интенсивное вихревое движение,

обеспечивающее хорошее смесеобразование.

 

 

При эксплуатации двигателя положение заслонок

впускных каналов плавно регулируется

в зависимости от нагрузки двигателя и числа

оборотов. Благодаря этому в каждом режиме

работы двигателя в камере сгорания формируется

оптимальное вихревое движение воздуха.

 

Приезжали машины и с 120 тыс с уже замененными заслонками,

Особенно "бьют по карману" клиента V-образные моторы)

 

Да и еще вопрос - как Вы убираете только котроль положений?

Прошивкой

Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь подсказать каталожный номер этого узла (впускного коллектора в сборе), поискать стоимость и наличие.

Ссылка на сообщение

Выбирай post-49024-0-74395700-1379509266_thumb.jpg

 

Стоимостьв Ростове примерно 18 тыр, и в наличии есть, только зачем, что бы через 50 -60 т.км опять к этому вопросу вернуться, помоему коллеги выше уже подсказывали правильный выход из положения.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

так ведь, насколько я понял, его не просто можно выкинуть, но туда еще надо что-то воткнуть, типа перегородок, которые еще найти надо! и репрог сделать.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Убрать их полностью физически, оставить один корпус и перепрошить, и будет ездить авто, а клиент про эту проблему забудет навсегда.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...