Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дэу нексия 2008г


Рекомендованные сообщения
  • 2 месяца спустя...

Разъем встречал в 3-х местах:

1. под бардачком спроава в коленях пассажира

2. под бардачком посредине в верху

3. под бардачком слева в верху

ЕГР на евро-3 глушить не получиттся плавают холостые и провал при резком открытии дросельной заслонки.

Обращайте внимание на распиновку разема приходящего на датчик ЕГР, после завода он может быть перепутан с тощностью до наоборот.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В МБ, EGR уже в конце 90-х контролировался на бензиновых по MAP (например на ML163 стоят оба - MAP и MAF), а на дизелях по MAF (ещё до CDI, на системах с ТНВД распределительного типа) . Либо приводим в исправный вид, либо меняем кодировки через инжинерное меню в STAR, либо перепрошивка.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...