Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дэу нексия 2008г


Рекомендованные сообщения

А кто нибудь нашёл на рестайленговой ДЕУ 2008 года разьём диагностики?

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

А блок управления там есть справа в ногах у пассажира? Крышечку снять и туда засунуть вилку obd-2 16C, говорю не по наслышке, адаптировал ДПКВ :) и тер ошибку по датчику уровня топлива :))

Ссылка на сообщение

Случаем с ланосом не путаем? Делал дэу буквально 5 дней назад, дэу нексия была новая рейсталл, блок стоял mr-140, справа. В рейстайле новая панель приборов (кстати не мотается, пик внутрях стоит), большая 2DIN магнитола с огромненными кнопками и хреновым звуком :)

Ссылка на сообщение
Машину не смотрел. Мотор 8кл. На фото отмечено стрелкой, что это. Нужно для общего развития.

 

Клапан рециркуляции выхлопных газов.

Для экологии.Часть выхлопных газов отправляют обратно (на определенных режимах) во впускной коллектор для дожигания.

Не только у иноведер.

Ставился на НИВА-х карбюраторных.

Только там был вакуумный.

Ссылка на сообщение

на 8кл . встречал разъем диагностики

и в старом месте , под крышечкой и под бардачком , около левой ноги пассажира !

будут фотки , выложу

Ссылка на сообщение
Клапан рециркуляции выхлопных газов.

Для экологии.Часть выхлопных газов отправляют обратно (на определенных режимах) во впускной коллектор для дожигания.

А вот и нифига! Я сам думал что это прибамбас экологический. А меня обрадовали что он служит для охлажденья клапанов в режиме нагрузок!!! Там свободного азота типа много и как-то это охлаждает клапана. Вику помучал нифига не нашел. Вот как его проверить знаю, что бывает когда он заклинит знаю. А зачем он нужен не знал :bu: и сейчас до ума не объяасню.

Чем отличается инженер теоретик от практика ремонтника.

Инженер теоретик может объяснить КАК устройство работает, а практик ремонтник ПОЧЕМУ оно не работает :acute:

Ссылка на сообщение
А вот и нифига! Я сам думал что это прибамбас экологический. А меня обрадовали что он служит для охлажденья клапанов в режиме нагрузок!!! Там свободного азота типа много и как-то это охлаждает клапана.

 

Всетаки для экологии.

Гдето читал.

Про выхлоп правильно,только там не азот(которым мы почти дышим),а окислы азота(а это совсем другое).

Ну что то типа этого.И другие вредины в выхлопе(чуть ли не кислота).

Ссылка на сообщение

В принципе клапана может и нагреются меньше, но служит эта хрень только для экологии. Просто когда в камеру сгорания добавляем выхлопных газов, то немного уменьшается температура в камере в момент сгорания смеси и окислов азота образуется меньше. Правда образуется больше геморроя для диагностов, когда сия вещь забьется сажей.

Ссылка на сообщение

очень скоро мы получим массовый геммор с сиим девайсом, когда лачи, нюшки пойдут во вторые руки выработав свой ресурс в т.ч. и по ЕГРам. А стоит это удовольствие достаточно больших енежек.

Ссылка на сообщение

Диафрагма это ладно. Это простейший клапан и стоит он не дорого. Я о тех, которые умные, как на картинке, которые знают сколько шагов и когда.

Ссылка на сообщение

тот, который на картинке обманывается с помощью прокладки из куска жести или люминя от банок, главное отмыть шток клапана, чтобы он свободно перемещался и был цел потенц внутри. Гораздо хуже когда ЕГР отслеживается по изменению сигнала дмрв, как в Х20ДТЛ и аналогичных. В принципе такие клапана пару раз ремонтировали с полной разборкой, результат был хороший, единственно много возни с развальцовкой.

Ссылка на сообщение

Клапан ЕГР служит для снижения уровня окислов азота.Работает только на прогретом двигателе в диапазоне средних нагрузок.Заглушить в общем-то можно ,но на современных прошивках с датчиками открытия клапана возможна детонация.Считается что добавление тработанных газов на впуск несколько повышает детонационную стойкость смеси и естественно повышают угол зажигания.На дизелях если клапан  ЕГР не работает двигло тарахтит на малых нагрузках  (я это про хундай портер с другими дизелями дела не имел )  

Ссылка на сообщение

Да уж! Бензин у нас замечательный! :crazy: :bomb: И главное местные монополисты на свой рынок других производителей не пускают. А проблем с Датчиками кислорода , свечами, форсунками и катализаторами хватает, говоришь клиенту "попробуйте сменить заправку" а в душе думашь, а на что он сменит? Татсол, татнефть, ? Лукойл? Приезжают говорят где я только не пробовал заправлять, она всё равно загорается , Вот так и получается на Ланосах, украинские бракоделы с татарскими в паре дают поразительный эффект, в виде ошибки 0420, далее фотосессия кату, и переписка с ЗАЗом, и как всегда рекомендация- смените заправку, один меня спросил "мне что, в Пермь чтоли ездить заправляться?", это к тому, что я рассказал ему, что один мученик в морозы ниже -15 не мог свою БМВ 520 нормально завести, приезжал с просьбой перепрошить, я ему ессно :sorry: отказал, но обещал разузнать. Вот он мне и перезвонил познее, и сказал , что нашёл возможность заправляться пермским бензином :pleasantry: .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...