Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Caldina 2003 1Az-Fse D4 ,ошибка Р0171- Троит,не Едет.. (Проблема Решена)


досик
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Прошу помощи или совета.

Приехал клиент,с жалобами: машина не едет,в городе со светофора не тронуться, до 2500-3000 оборотов не едет.потом едет нормально.

Опыта мало по D-4,прошу совета..

Смотрю Скандоком: ошибка - Р0171 бедная смесь.

Смотрю параметры: дл.коррекция +29%, давление 12МПа. лямдик один,после ката,в нулях. бедная смесь.

разряжение 35кПа.,время впрыска=1 мс.

добавляю шприцом бензин,лямбдик зашевелился.

Машина стоит подтряхивает,как троит. при резкой тапке провал,потом разгазовывается.

ошибок по пропускам нет. давление прыгало до 13 МПа.а так ровно,120 кг.

 

Проверил компрессию,14 кг, махнул свечи(там иридий был,весь какой то в нашлепках ипа,песчаного цвета,с увеличенным зазором).

Проверил VVT КЛАПАН,ГЛОХНЕТ. Поиграл на х.ходу ЕГР,тоже глохнет. Егр сегодня заглушил,без изменений.

Явных подсосов нет,да и разряжение в норме.

Проверил накладным датчиком катухи,LX-датчик Постолографа-норма!

Датчик давления вкрутил,метки норма!

Противодавление ката:

на х.ходу=0,12 Бар

на 2500 оборотах- 0,35!(немного много,но кака раз на оборотах она и едет!).

 

Перепроверял Лаунчем,тоже кажет 12,03 МПа. то есть Скандок говорит правду.

Вызвал Авенсис,с таким же мотором,2006 года,но с МАФ.

Там давка 8 МПа, время впрыска 0,5 мс. у меня впрыск 1 мс.

Читал про моторы,про пластелин во впускном и т.п. Мыть Винсом сам мотор?стремно.

Приговаривать насос ТНВД- не уверен,опыта нет.

Мерять давку в первичке,до ТНВД? но ведь кажет 12МПа! вроде норма.а почему на авенсисе=8 кг?

 

Парни,толкните в нужную сторону! Мыслей нет.

Clients RUS.fr3.pdf

Clients 1RUS.fr3.pdf

Clients2 RUS.fr3.pdf

Clients 4RUS.fr3.pdf

Ссылка на сообщение

согласен с предидущим оратором, попробуй винсом без снятия много раз делал нестремайся, а говна в коллекторе и на впускных клапанах там обычно навалом )) кста а что такое активная диагностика ? Если дата стрим то да.

Изменено пользователем Makkenek
Ссылка на сообщение

все дело в том,что это случилось неожиданно,в дороге..разве могут так резко форсы заср..ся? и пропусков нет..

 

то есть винс не убьет,без снятия? снимать точно не полезу...может впускные заслонки глючат?не проверял..но вакуум? 35-37кПа.

Ссылка на сообщение

Обычно в таких случаях тупо выхлестывается катализатор! Кислородник у тебя один и пред катом. Так что кат здесь явно лишний. Это первое.

Второе! Не вздумай ничем мыть форсунки. Если они и забиты то ничем не поможет. До них потом дойдем. Грязи в коллекторах у тебя немного так как ЕГР отрабатывает и машина не глохнет на преходных режимах.

Не слушай бред здесь высказываемый коллегами не имеющими представление о Д-4.

а что дмрв кажет? а так я бы не насос приговорил, а форсы

Разве знающий, такое напишет?

В общем начинай с ката.

По параметрам МАП много, но это может быть и из за плохой продувки.

Актив теста в том виде как на европейцах, на этой машине нет.

Все остальные параметры в поряде.

Сними клемму, подожди как обнулится, и пока коррекции не убежали проверь работу ДВС.

Выедь на трассу и дай ей коксу километров примерно 100.

Думаю на этом проблема и кончится.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

причем здесь кат если коррекции в плюсе? да и противодавление не на столько высоко чтобы говорить о забитости ката

на х.ходу=0,12 Бар

на 2500 оборотах- 0,35!(немного много,но кака раз на оборотах она и едет!).

мап показывает больше чем норма

еще раз вопрос при чем здесь кат? разъясните нам пожалуйста тупеньким, ведь на оборотах она едет - не о чем не говорит?(такой легенький намек на другой режим работы впрыска)

и от куда такая теория про то что не в коем случае нельзя мыть их винсом, им от него точно уже хуже не будет

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение
Кислородник у тебя один и пред катом. Так что кат здесь явно лишний. Это первое.

 

ребят,там кислородник один и он ниже ката,на мое удивление. перед катом ничего нет..

 

мерял датчиком давления Постоловского.

 

почему на х.ходу бедная смесь и время впрыска 1 мс? должно ведь быть 0,5 мс?!

так понимаю.. и противодавление на х.ходу в норме..

 

выслушаю все предложения.

спасибо.

Ссылка на сообщение

Приемная труба родная? Сколько японцев попадалось, а у нас они преобладают, у всех перед катом. Мануала нет под рукой. Посмотреть в легионовской книге нужно.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
лямдик один,после ката,в нулях. бедная смесь.

Там же четыре дк, банк 1 и банк 2, до и после ката. Непонятно, у вас всего один дк вообще? Чем тогда смесь регулируется, если дк после ката?

bachmann, опередил :drinks:

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Жень, я думаю всё таки как бы этого не хотелось, но придётся лезть к форсункам, т.к. если ты подаёшь топливо со шприца и ламбда начинает реагировать и при этом давление топлива в норме, то скорее всего проблема с одной или несколькими форсунками, ну или как вариант пробовать промывать их не снимая, ничего страшного в этом нет, сам делал такую процедуру пару раз Винсом, подаёшь с низкой стороны промывочную жидкость и всё, пробуй.

Ссылка на сообщение

Тем более время впрыска увеличенно, что говорит о недостатке топлива, коррекция в плюсе, со шприца бенз- кислый оживает- скорее всего форсы

Ссылка на сообщение

я в яму не лазил,но бочонок кат сверху,под защитой.а лямбдик снизу..ну не резонатор же.. я сам многому поразился по этой машинке.все по другому,на Д4. учимся,однако..

могу вечером фотку ката сбросить.на яму поставлю.

 

то есть винс лечит эти форсы?

почему тогда высказывания,что пагубно?

Ссылка на сообщение

то есть винс лечит эти форсы? почему тогда высказывания,что пагубно?

 

Лечит, если не поздно уже, пагубно я слышал для них УЗВ, хотя сам не пробовал, только по наслышке, да, кстати, а что у нас с ситемой зажигания Жень? Ведь если не будет искры, то на выходе мы тоже поимеем бедную смесь, т.к. много не сгоревшего кислорода будет.

Ссылка на сообщение
Проверил накладным датчиком катухи,LX-датчик Постолографа-норма!

 

все 4 канала одинаково кажут,затухания присутствуют. подменной катухи нет,верю Постику.. ну теоретически можно прикупить катуху,на разборке..

просто не хочется клиента вгонять на бабки,нормальный он парень.

 

лучше сам заработаю.. :biggrin:

Ссылка на сообщение

После обнуления пока коррекции не уплыли какие параметры? Как мотор работает?

По поводу промывки.

Форсунка с игольчатым клапаном, и она почти вечная. Если у неё предсмертное состояние, то промывка может сработать так же как и УЗВ, и придет ей кирдык.

В лучшем случае от промывки не будет никакого толку.

Ссылка на сообщение

Ошибки не всегда выводятся по катушкам на этих моторах.Бывало троит при прогазовке, а ошибок нет.Что с давлением при прогазовке.Что с датчиком МАП - показания при прогазовке?Вакуумные трубочки все на месте,целые?В другой режим работы переходит?А в баке точно бензин?

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение

Может поможет правда с европейки и грянь на мап :

Просмотр текущих параметров (1/22)

Расчетн. нагрузка 14.11 %

Температура охлажд. жидкости 90 C

Коротк. FT #1 -0.81 %

Длительн. FT #1 11.68 %

Коротк. FT #2 -2.38 %

 

Просмотр текущих параметров (2/22)

Длительн. FT #2 14.81 %

MAP 26 kPa

Обороты двигателя 681 об/мин.

Скорость автомобиля 0 км/ч

Зажигание Опережен. 13.5 deg

 

Просмотр текущих параметров (3/22)

Впуск. Воздух Температур. 19 C

Масс. расход. 1.92 gm/s

Дроссель. заслонка Поз. 14.90 %

Датчик кислорода B1 S1 0.585 V

Кислород.FT B1 S1 -3.16 %

 

Просмотр текущих параметров (4/22)

Датчик кислорода B1 S2 0.250 V

Кислород.FT B1 S2 99.15 %

Датчик кислорода B2 S1 0.605 V

Кислород.FT B2 S1 -4.72 %

Датчик кислорода B2 S2 0.660 V

 

Просмотр текущих параметров (5/22)

Кислород.FT B2 S2 99.15 %

Расстояние После Лампа контр. двиг. ON 0 km

Акселератор Поз. NO.1 0.80 V

Акселератор Поз. NO.2 1.70 V

Дроссель. заслонка Поз. NO.2 2.36 V

 

Просмотр текущих параметров (8/22)

Дроссель. заслонка Fully Закр. Обучение Значен.

0.68 V

Акселератор Fully Закр. Обучение

Значен. 19.60 deg

Дроссель. заслонка Двиг. Текущий 0.6 A

 

Просмотр текущих параметров (10/22)

Давлен. топлива 8 MPa

Длительность впрыска 0.6 ms

PS Масло Давлен. SW. Выкл.

Стоп-сигнал SW Выкл.

Электрон. Расчетная длительность впрыска Выкл.

 

Просмотр текущих параметров (15/22)

Общ. Корекц. подачи топлива #1 0.620

Общ. Корекц. подачи топлива #2 0.616

Ссылка на сообщение

На машине 1 зонд до ката.вот немного инфы , может поможет, Женя?

 

post-4918-0-04211800-1376040380_thumb.pngpost-4918-0-66111900-1376040390_thumb.png

post-4918-0-57667500-1376040422_thumb.png

 

а вообще я бы еще катушку попробывал подкинуть,этот комп по катушкам ничего не пишет,а машина может не заводиться из-за неисправной катушки

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение

Есть такое подозрение что не хватает расхода бензина через топливный модуль в баке. Каково давление топлива на х.х. и оборотах?

Менялся ли топливный фильт (оригинал тойота 1200-1400руб) в баке?

Если менялся, то оригинал или дубль? Китайский дубль очень плох по опыту использования!

Ссылка на сообщение

По форсам D4: на автомобиле лучше не мыть, только со снятием (а это гемор) и на стенде, а там можно и расходные характеристики глянуть и ежели в 5% допуске, то все в норме. Не забываем что там низкоомные форсы. на всякий случай.

Каков пробег автомобиля и желательно газоанализом проверить.

ПС: Чуть позже постараюсь выложить основополагающие статьи про Д4 от умельцев с форума автодаты, и кстати там куча полезной инфы, не сочтите за рекламу а за помощь.

Изменено пользователем Васян
Ссылка на сообщение
Каково давление топлива на х.х. и оборотах?

 

120 кг! при 6500,на отсечке,до 130 кг!

 

машинка заводится,трясет ее. склоняюсь катуху подменную подкинуть и впуск !

Ссылка на сообщение

Каково давление топлива на х.х. и оборотах?

 

120 кг! при 6500,на отсечке,до 130 кг!

Это по высокой стороне, а то что поступает на тнвд из бака под каким давлением. Там в баке стоит бензиновый модуль как для обычной атмосферного 1AZ-FE.

 

склоняюсь катуху подменную подкинуть

на хера, извините, там что осцилки первичек все разные что ли?

 

Мерять давку в первичке,до ТНВД?

да имеет смысл и фильтр заменить топливный тонкой очистки

Ссылка на сообщение
Это по высокой стороне, а то что поступает на тнвд из бака под каким давлением. Там в баке стоит бензиновый модуль как для обычной атмосферного 1AZ-FE.

 

 

ну если нижний контур не давит,то и не получим на выходе 120кг! я так понимаю..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...