Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выбор K-l-line адаптера


Гость al0007
Рекомендованные сообщения
Ребята, если нужен хороший, качественный k-l-line, бери вот такой http://autoelectric.ru/diagnostic/k-line/k-l-line-v21.htm Уже 5 лет работает первый, второй - 2 года, никаких проблем, L-линия работает, 57600 держит.

а подскажите пожалуйста автоас f16 где найти какую нибудь документацию и как вообще этот аппарат

Ссылка на сообщение
На старых VAGах для диагностики К-line адаптером необходимо использовать L & K линии, соединив их вместе. Прием\передача осуществляется по разным линиям.

 

 

Еще один вопросик... получается что на старых VAGах надо взять КЛ адаптер, концы К и Л в кучу, и втыкать вразьем диагностики в К линию???

Но зачем ето все, если есть отдельно К и Л линии в разьемах?...и как оно будит ТАК работать....

Ссылка на сообщение
Еще один вопросик... получается что на старых VAGах надо взять КЛ адаптер, концы К и Л в кучу, и втыкать вразьем диагностики в К линию???

Но зачем ето все, если есть отдельно К и Л линии в разьемах?...и как оно будит ТАК работать....

Это если у Вас К-line адаптер, а не K\l-line.

Ссылка на сообщение
Например- VW-Passat B3 Mono-Motronic (mot ABS, AAM), AUDI 80 B4 (mot ABT).

правда чтоли? надо впаять-таки светодиод на л-линию, посмотреть, блин... но как-то по старому адаптеру со всеми светодиодами я не помню активности на л-линии после установления связи...

 

Еще один вопросик... получается что на старых VAGах надо взять КЛ адаптер, концы К и Л в кучу, и втыкать вразьем диагностики в К линию???

Но зачем ето все, если есть отдельно К и Л линии в разьемах?...и как оно будит ТАК работать....

вообще-то на старых вагах нужно делать наоборот - к-линию адаптера втыкать в к и л линии разъема...

Ссылка на сообщение

Дима, Сергей прав на все 100! Только соединение линий в разъёме даёт эфект, а соединение линий адаптера, хм, даже и не знаю, что будет с адаптером, но для стабильности в диагностики Вагенов, толку точно не будет. Ну, а что такое L-линия, наверно все знают, или нет?

Ссылка на сообщение
Дима, Сергей прав на все 100! Только соединение линий в разъёме даёт эфект, а соединение линий адаптера, хм, даже и не знаю, что будет с адаптером, но для стабильности в диагностики Вагенов, толку точно не будет. Ну, а что такое L-линия, наверно все знают, или нет?

 

Если чесно, то не все....

Ссылка на сообщение
Если чесно, то не все....

л-линия - это такая однонаправленная к-линия, направление - от компа к ЭБУ. используется для инициализации процесса диагностики и/или для опроса блинк-кодов.

 

Дима, Сергей прав на все 100! Только соединение линий в разъёме даёт эфект, а соединение линий адаптера, хм, даже и не знаю, что будет с адаптером, но для стабильности в диагностики Вагенов, толку точно не будет. Ну, а что такое L-линия, наверно все знают, или нет?

да адаптеру ничего не станется. ну подтяжка до 250 ом снизится - по току все равно должен вытянуть...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Нашол у Мастеркита ещё одно устройство. Может у кого есть уже или по схеме раскажете?

а чего рассказывать-то? обычный USB-кл-адаптер. насколько я помню - л-линия не работает, как обычно у мастеркита....

Ссылка на сообщение
Хотел купить для бука. Но думаю Usb2Com решит мои проблемы. Буду 2х транзисторным пользоваться. А из мастеркитовского КомАдаптера спаяю прогер для Poni.

с usb2com и двухтранзисторным адаптером возможны нестыковочки, имей это в виду. теоретически работать должно, практически - не обязано ;)

Ссылка на сообщение

Всё зависит от авто. Может видеть кое-что, а может и нет, или просто не всё. Без конкретизации вопроса точно ни кто не ответит.

Ссылка на сообщение
Пассат -янки 1.8 Т 2003 г.в.? Проблема с подсосом воздуха. Дроссель 10.3 % надо сделать адаптацию. Получится?

ну вроде бы должен связаться. только я не совсем понял что нужно сделать - 10% дроссель - это не подсос, это скорее наоборот. а если подсос - его устранять нужно, а не адаптировать.... ну а в целом - 98 или 60 блок в базовых...

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Странный вопрос.Сканматик -сканер,работающий со своей программой.К-лайник-просто адаптер, работающий со многими прогами ,в том числе и бесплатными.Имею и то и другое.

Ссылка на сообщение

KL-line работает с разным халявным\ломаным софтом. А сканматик это адаптер и программа к нему,работают только вместе. KL-line использую для ВАГов , а сканматик для нашемарок и дэу-шевролетов.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

да возьмите сканматик и шнур к нему универсальный и работайте себе на здоровье. маленький и сильный и на будущее есть перспектива... :pleasantry:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А как вы относитесь к универсальным адаптерам, есть возможность взять к лайн адаптер с галето на борту, возможностью подключения к ГБО 4 поколения, и работой с комбисетом для одо? все переключается микротумблерами.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Добрый день. Имею KKL-usb адаптер на микросхеме FTDI. Столкнулся с тем что многие программы требуют железный компорт а не юсб фальшивку. Существуют ли контроллеры-переходники которые можно вставить в Экспрес-кард разъём ноутбука, и скармливать KKL-usb за настоящий KKL-com?

Ссылка на сообщение

Ну ка,ну ка,Сереж.???

Я не могу найти у нас.

Когдато по незнанию хватил ПСИмиайку,но не подошла.

Хорошо нашелся покупатель(местный :biggrin:).Интересно работает или дальше двинул???

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...