Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выбор K-l-line адаптера


Гость al0007
Рекомендованные сообщения

Привет. Какой адаптер лучше купить/спаять для небольшой гаражной мастерской? Планируется проводить диагностику, и возможно в будущем чип-тюнинг автомобилей 2107, 2104, 2109, 21099, 2110, 2112, 2170, 2172, 21112, семейством Лада Калина, Lanos, Sens. Думал купить набор NM9213, но продавец сказал, что это ерунда, запарюсь с переключателями и питанием, адаптер будет работать не со всеми авто. Предложил готовый адаптер EML327 за 200 с лишним гривен (~45$). Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Думал купить набор NM9213,

По поводу этого прибора было большое обсуждение на Okja .Зайди,почитай там всё расписано. http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=20488

Ссылка на сообщение

Если просто К_Л_Лайник для начала то возми у Трейд_М за штуку АД-4 нормальный адаптер подтяжка и на 5 и на 12 вольт защита от переполюсовки работает на всех скоростях надежно, короче начинающему самое то. А если хочешь брать что-то серьезней тогда выбирай софт с каким работать будешь по маркам на какие ориентируешься. Хороший софт идет со своими адаптерами, ими-же и зищищен.

Ссылка на сообщение

Дим в основе нашего отлома Автоаса лежит АД-4 я только им и работаю уже который год и Хундайчики шью и Джиэмы с четвертыми январиками коннектил МТшкой, и плюсы с минусами путал и че только не делал, нормательный он, умный. Сбоев связи нету. Вот Автоасовская составляющая в том устройстве хня конечно, да и интерфейс акелабоваский ацтой, но мы и брали их дешево, чё уж там ожидать-то.

Ссылка на сообщение
Привет. Какой адаптер лучше купить/спаять для небольшой гаражной мастерской? Планируется проводить диагностику, и возможно в будущем чип-тюнинг автомобилей 2107, 2104, 2109, 21099, 2110, 2112, 2170, 2172, 21112, семейством Лада Калина, Lanos, Sens. Думал купить набор NM9213, но продавец сказал, что это ерунда, запарюсь с переключателями и питанием, адаптер будет работать не со всеми авто. Предложил готовый адаптер EML327 за 200 с лишним гривен (~45$). Что посоветуете?

Ну да, в Мастеркитовском запаришся переключатели-джамперы перетыкать, подтяжка К-линии на 5В сделана неправильно (хотя говорят, что уже вроде подправили), L-линия в "ихнем" исполнении неработоспособна. Конечно, всё это можно доработать/исправить/перепаять - это уже самому решать, что надо.

EML327 - это только диагностика в рамках OBD-II, сильно урезанная по сравнению со штатными протоколами авто (только ошибки чтение/удаление, и некоторые текущие данные), и ни какого тюнинга/перепрошивок/програмирования. И цена какая то странно дешёвая - у нас они готовые раза в 3-4 дороже, а ~45$ стоит только сама микруха EML327. Не иначе какой то клон китайский предлагают, а они по отзывам не очень.

Ссылка на сообщение
Ну ты уж вообще....По ссылкам -то пройдись,там и узнаешь.

Я спросил в надежде что откликнется человек сам купивший такой девайс в Киеве, а не потому что мне лень пройтись по ссылкам. К тому же может быть написано что можно купить там-то, а приходишь - нету.

 

Я у Hach-a взял за 800 руб. Шью Хундайчики...

У Hach-a - это где?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Ну по поводу переключений в мастеркитовском там то всего один раз установить джамперы в нужное положение (В 12В и К-линия), все равно Л-линия не рабоает даже в новых сборках. Вот кстати может кому интересно файл прикрепил, про баги в мастерките и способах их устранения.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь што влез, но очень интиресно, а понять никак не могу. может кто подскажет на простом языке, чем отличаются друг от друга

KL-line KKL-Line и KK-line Адаптеры??? Заранее всем благодарен.

Ссылка на сообщение
Извиняюсь што влез, но очень интиресно, а понять никак не могу. может кто подскажет на простом языке, чем отличаются друг от друга

KL-line KKL-Line и KK-line Адаптеры??? Заранее всем благодарен.

KKL отличается от кл тем что у ккл - л линия двунаправленная (то бишь это по сути вторая к-линия), но при этом еще и может работать как л-линия, то есть не от тех же сигналов компорта что и к, но и от своего. кк - соответственно такой возможности не имеет.

Ссылка на сообщение
KKL отличается от кл тем что у ккл - л линия двунаправленная (то бишь это по сути вторая к-линия), но при этом еще и может работать как л-линия, то есть не от тех же сигналов компорта что и к, но и от своего. кк - соответственно такой возможности не имеет.

 

Всеравно немного не понял... Недавно приобрел KKL-Line Адаптер под USB, но там выходит только питание, К и Л линия. Это означает что меня развели?... или я опять чето не понял?...

Ссылка на сообщение

Мне вот тоже интересно что такое KKL, ни разу не слышал...

Ну так ты проверял его?! К-линия и L-линия работают?! И если не трудно выложи ссылку, если в инет-магазине покупал.

Ссылка на сообщение

К линию проверял не вазах и Вагкомом, вроде пока проблем небыло, адаптер с первого раза распознается.По Л-линии еще не подключался.

Брал в Харькове, ездил лично туда(поделам) и по дороге заскочил к ним на фирму, но мне не понравилось, оказалось какимто гаражом. Вот теперь меня и мучают сомнения... Их сайт http://autoskan.com.ua/ Кому интиресно может глянуть. Кстати по почте тоже высылают...

Ссылка на сообщение
Привет. Какой адаптер лучше купить/спаять для небольшой гаражной мастерской? Планируется проводить диагностику, и возможно в будущем чип-тюнинг автомобилей 2107, 2104, 2109, 21099, 2110, 2112, 2170, 2172, 21112, семейством Лада Калина, Lanos, Sens. ....

Спаять К/Лайник ЭТОТ посоветую , много проблем решишь , не собирай всякий хлам по разным ххКитам , USB то-же не рекомендую - проблемы подключения и синхронизации на многих машинах гарантированы, а про диагностику ВАГов, БМВ и не только , где используется Л-линия вообще можно забыть ,т.к. почти ни где не видел что-бы в Л-линии для передачи запросов была реализована схема "И" относительно запросов К-линии, а если она и есть , то не отключаемая , что то-же для некоторых программ не гуд .

 

Ещё и Сканматик подкупи .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Всеравно немного не понял... Недавно приобрел KKL-Line Адаптер под USB, но там выходит только питание, К и Л линия. Это означает что меня развели?... или я опять чето не понял?...

нет, все правильно. ну или похоже на правду - вторая к-линия в машине выводится на тот же пин что и л-линия, вместо л-линии. в адаптере соответственно сигнал с порта направляется на к-линию (к-лайн адаптер), либо обе линии (КК, ККЛ-адаптеры). в случае кл и ккл адаптеров на л-линию с компа выводится также дополнительный однонаправленный сигнал, с другого пина компорта порта, не с того же что и к-линия. в случае USB-адаптера - все то же самое, только сигнал л-линии берется там внутри с соответствующей ноги интерфейсной микросхемы.

Ссылка на сообщение
Все! вроде понял. спасибо, что обьяснили, бестолковому. Но теперь надо както проверить KKL Это, или обычный KL...

 

Я думаю начинающему это не требо проверять, мне лично только для новых инормарок понадобилась L - линия для диагностики

под ВАГ ком, а так 80% K-Линия требо.... Как я понял Анкл Вася хотел сказать, что KKL линия она не только снимает данные, но и

передает не используя шину с которой работает K-Линия. Допустим К Линия берет rx tx с КОМ порта 5 и 6 вывод для работы, а для L линии

7 или 7 и 8 вывод, ну так я в общем по выводам, в реале надо смотреть точно распиновку...

Ссылка на сообщение
Я думаю начинающему это не требо проверять, мне лично только для новых инормарок понадобилась L - линия для диагностики

под ВАГ ком, а так 80% K-Линия требо.... Как я понял Анкл Вася хотел сказать, что KKL линия она не только снимает данные, но и

передает не используя шину с которой работает K-Линия. Допустим К Линия берет rx tx с КОМ порта 5 и 6 вывод для работы, а для L линии

7 или 7 и 8 вывод, ну так я в общем по выводам, в реале надо смотреть точно распиновку...

 

 

Ну почему не требо? а BMW? Opel? или хотяб ДЖИГУЛИ....

Ссылка на сообщение
Ну почему не требо? а BMW? Opel? или хотяб ДЖИГУЛИ....

 

Человеку вроде надо было только нашу линейку тазиков накрыть, а я и сказал что Л линия для новых машин

которые используют К линию, мне тока пока ВАГовские попадались... А джигули например где К Линию надо использовать?

Ссылка на сообщение
Человеку вроде надо было только нашу линейку тазиков накрыть, а я и сказал что Л линия для новых машин

которые используют К линию, мне тока пока ВАГовские попадались... А джигули например где К Линию надо использовать?

 

Ну может ето я чевото напутал, но скорее что ты... на сколько я знаю, основная передача данных и проходит через К-линию, а л линия( если чесно то точно даже не знаю для чего используется) но без нее иногда ниче читать не получается.

 

если че не так, ПОЖАЛУСТА ОБЬЯСНИТЕ.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

На старых VAGах для диагностики К-line адаптером необходимо использовать L & K линии, соединив их вместе. Прием\передача осуществляется по разным линиям.

Ссылка на сообщение
На старых VAGах для диагностики К-line адаптером необходимо использовать L & K линии, соединив их вместе. Прием\передача осуществляется по разным линиям.

это например на каких такое чудо? никогда не видел...

Ссылка на сообщение

хм. редактировать не получается....

 

на старых вагах инициализация обмена идет по л-линии, поэтому и приходитмя к-лайн подключать и к К и к Л линиям. при наличии кл-адаптера этой проблемы нет - все нормально работает без обмена по Л-линии после соединения...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...