Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia Ошибка 18733


feihc
Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Проблема со Skoda Octavia TMBJA41Z882075468 двигатель BSF 1.6. Двигатель троит висит ошибка:

18733 Ignition Coil A Primary Control Circuit High. Смотрел Autocom. Удалил ошибку подкинули катушку завели ошибка снова появилась. Питание на ignition amplifier есть. Проверили проводку с блока ЭБУ на него все вызванивается. Вскрыли блок. Блок чистый. Управление идет с th 3140.3. Есть ли аналоги у данной микросхемы? Или копаю не туда?

Изменено пользователем feihc
Ссылка на сообщение

Случаем на воздухане с задней стороны нет коробочки от которой идут провода на катушки?, если есть, то всего скорее там засада.

Ссылка на сообщение

Случаем на воздухане с задней стороны нет коробочки от которой идут провода на катушки?, если есть, то всего скорее там засада.

BSF 1.6 без коробочки там все в модуле коммутируется.

Ссылка на сообщение

Посмотрел другим сканером Abrites Commander for VAG та же ошибка. На воздухане коробочки нет. Расшифровку ошибки на http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18733/P2301/008961 видел. Катушку меняли ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение

Что-то мне кажется Вы в дебри лезете, схему смотрели? у коммутатора : минус, плюс и два управляющих, если проблема была бы в ЭБУ, то не работали бы пара цилиндров, нет?

 

Проверили проводку с блока ЭБУ на него все вызванивается

 

А на замыкание проводку проверяли?

Ссылка на сообщение

На замыкание проводку проверяли. Замыканий нет при отцепленной малой фишке ЭБУ, в ЭБУ на 112 контакте утечки тоже нет. Цепляю фишку в ЭБУ на 112 контакте появляется утечка на + и также на фишке коммутатора.

Ссылка на сообщение

Да провода высоковольтные тестером проверьте для начала, или проверяли? свечи зажигания как? такие моменты нужно описывать и проверять в первую очередь !!!

Ссылка на сообщение

Без мотор тестера как проверить хз.А осцил первичку посмотреть?Наугад чтоли?Что приходит на катушку?Какой сигнал?Осцила нет?

Изменено пользователем demon7811
Ссылка на сообщение

а без коммутатора какой сигнал?С таким раскладом машина должна работать на 2 цилиндра.Прокинь другой провод от эбу на сигнал тот который хрень показывает.

Изменено пользователем demon7811
Ссылка на сообщение

Когда заводишь машину работают все цилиндры потом начинает троить потом остаются два цилиндра и глохнет весь процесс проходит в считанные секунды. А как без коммутатора посмотреть сигнал? Сигналы я брал прямо с выхода ЭБУ смысл прокидывать другой провод?

Изменено пользователем feihc
Ссылка на сообщение

Ошибку ту же выдает?Если все меняно по вв и с остальным все ок,я бы подкинул другой провод.Мозг видит что все ок и машина заводится на 4 цил,а потом мозг отрубает 2.Может эта ошибка следствие того что блок сам одну катушку отключает?Форсы,давл цил. в норме?

Изменено пользователем demon7811
Ссылка на сообщение

Если блок Симос 7.1 то должно быть это что с коммутатором что без,ващет там должен быть моно блок ,тобиш все вместе и коммутатор,точнее просто каскад усиления, и катушки.

post-14599-0-71991500-1375950843_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну так снимите разьем с модуля,осцыл и крутнуть стартером.Лучше свечи выкрутить,стартеру легче будет помех меньше будет.И тут может быть банально забитые форсунки.Обьясню,у симосов ,насколько я знаю ,понятия ошибка пропусков зажигания нет,но фиксация пропусков есть.Так вот при фиксации пропусков зажигания блок тупо отключает форсунки,дабы не угробить катализатор.Отключение двух цилиндров у вас происходит когда движек нагревается,время впрыска снижается а топлива не хватает,пропуски воспламенения и отключение форсунки.Запись ошибки по катушке.

Вот это мой вариант видимости проблемы

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Снял осциллограмму со снятой фишкой.

URS у меня отключаются 2 цилиндра за считанные секунды двигатель холодный

skoda2.zip

Изменено пользователем feihc
Ссылка на сообщение

А синенький график это кто

 

Ну тогда пред идущий мой пост в корзину,при таком раскладе только неисправность модуля зажигания.То что он нофый не факт что исправный.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...