Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дайте Понтанутьси Маленько.. )


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Саш, статья мне искренне понравилась, просто малость зацепило за живое ))) Хочу обратить только внимание на небольшой нюанс. Не знаю как в других брэндах, но в тойоте обновления прошивки ЭБУ ДВС (как и других блоков) выходят если только выявляется, что старая с "косяком". О чем параллельно описывается в бюллетене к данной прошивке. То есть обновление выходит только при масштабном репроге авто. Как правило начинается сервисная компания, т.е. массовый отзыв конкретных авто по VIN. Я бы просто так не стал говорить: "а на ваше авто есть новьё", ну и делать репрог тем более - полномочий нет у меня таких. Это нужно быть полным "вундеркиндом".

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Выскажу своё мнение коротко:

 

Всем сначала понравилась твоя статья(и многим до сих пор нравится,даже клиентам),как только кому то немного не понравилось написанное тобой,и некоторые высказали своё мнение....

У тебя статья стала как бы рекламной,дальше ты советуешь читать внимательней,и статья у тебя уже рекламная!!!!!!

Это понятно что самая лучшая защита это нападение,что у тебя хорошо получается.

Говорят же тебе ребята ,что зря ты так про официалов.

И зачем писать, деньги назад не вернули,как будто ты возвращаешь?

У тебя что мало клиентов? Или тебе что то официалы сделали?

Если даже они и испортили одну машину про которую ты пишешь в статье,это не значит что все такие,написали же что они не все имеют полномочия делать репрог (нашлись мальчишки которые решили сделать репрог машины,или больше верь хозяину авто)

Сама статья написана нормально,нету повторов и мата.Но я понял в этой статье что ты один хороший мастер на весь город.

Но эта не честная реклама,других обсерать,а сам чистенький и хорошенький.Так не бывает, рано или поздно все делают ошибки.

Также и ты можешь ошибиться,если даже не ошибёшься (но такого не бывает),найдётся какой нибудь писатель, и также напишет статью про тебя!!!

Писатель из тебя слабый,а вот стратег у кого ещё можно поучится!!!! 5 с плюсом.

Всё рассчитал: до того как написать эту рекламу,даже ответы на вопросы и мнения своих товарищей,МОЛОДЕЦ!!!!

Браво!!!

УДАЧИ!

Ссылка на сообщение

Ничего так коротенько .Речь конечно очень эмоциональная , значит статья еб...ла не в бровь ....

Вот как раз официалы и имеют все полномочия и официальный инструмент ДЛЯ репрога своей марки . Однако диагност - это не официал , а наемный работник . Из советских времен , кто помнит - ВСЕ РЕШАЮТ КАДРЫ . А " кадры " есть везде , как у официалов , так и у гаражников .

Только сегодня Бокстера делал , до сегодняшнего дня обслуживался в Стерлике и Уфе . Кроме ОФФ дилерских сервисов не видел мастерских . Так переломать разьемы , скажу я вам, надо уметь и иметь полномочия . Нам за такие вещи пришлось бы рассчитываться из своего кармана - это основное отличие . За свои ошибки мы платим , а за ошибки официалов платит клиент . Может где-то по другому , а вот со слов моих клиентов все именно так .

Прошу не принимать на свой счет , пишу что вижу , а НЕ для разжечь срач ...

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Только сегодня Бокстера делал

Серег, прости за оффтоп. Бокстер это порше. Пежо которое ты делал боксер. Что означает "коробка".

По теме. Давайте не будем устраивать срач.

Ссылка на сообщение

Серег , да не суть . Можно и про твой пост без запятых проОФФтопить , но сути это не изменит .

Если вы выделяетесь из серой массы случайных людей собравшихся под флагом ОФФ Дилера , то ЧЕСТЬ вам и ХВАЛА , но не рубитесь за всех ...

Если человек самообучается и очень успешно в своем гараже , по своей инициативе , не с 9 до 17 , а всю жизнь , то почему не пропиарить .... Ведь на баннеры по всей трассе и на проспектах города надо иметь совсем другие суммы на счету в Швейцарии.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Выскажу своё мнение коротко:

 

Всем сначала понравилась твоя статья(и многим до сих пор нравится,даже клиентам),как только кому то немного не понравилось написанное тобой,и некоторые высказали своё мнение....

У тебя статья стала как бы рекламной,дальше ты советуешь читать внимательней,и статья у тебя уже рекламная!!!!!!

Это понятно что самая лучшая защита это нападение,что у тебя хорошо получается.

Говорят же тебе ребята ,что зря ты так про официалов.

И зачем писать, деньги назад не вернули,как будто ты возвращаешь?

У тебя что мало клиентов? Или тебе что то официалы сделали?

Если даже они и испортили одну машину про которую ты пишешь в статье,это не значит что все такие,написали же что они не все имеют полномочия делать репрог (нашлись мальчишки которые решили сделать репрог машины,или больше верь хозяину авто)

Сама статья написана нормально,нету повторов и мата.Но я понял в этой статье что ты один хороший мастер на весь город.

Но эта не честная реклама,других обсерать,а сам чистенький и хорошенький.Так не бывает, рано или поздно все делают ошибки.

Также и ты можешь ошибиться,если даже не ошибёшься (но такого не бывает),найдётся какой нибудь писатель, и также напишет статью про тебя!!!

Писатель из тебя слабый,а вот стратег у кого ещё можно поучится!!!! 5 с плюсом.

Всё рассчитал: до того как написать эту рекламу,даже ответы на вопросы и мнения своих товарищей,МОЛОДЕЦ!!!!

Браво!!!

УДАЧИ!

 

 

А это... Прошу обратить внимание. ..

Захватило и унесло, где то с первой строки и до шестой.

Дальше муть и мимо. Я не про чисто и т.д. не о том. Чисто читатель и писатель, ну или наоборот.

Это по этим технологиям захвата внимания. Попробуйте.

Ссылка на сообщение

Ну вы раздули.. )

Моё мнение это. Всего лишь моё мнение. И факты. Я их не придумывал. Как преподнёс, опять же, моё дело, считаю, что преподнёс правильно как и положено скрытой рекламе.

 

За мнения спасибо, но не надо думать, что я не вижу исключений, я вижу их. И не обобщаю. Есть веди и Лёха Лайнер, и Сереги, Курганский и Вторчермет, И Ромка (ra1oks)... И еще куча Специалистов среди официалов.

Ссылка на сообщение

Нам за такие вещи пришлось бы рассчитываться из своего кармана - это основное отличие . За свои ошибки мы платим , а за ошибки официалов платит клиент .

Кстати, у нас как раз у каждого есть договор об материальной ответственности. Если что сломал или "приговорил" не то, то долгосрочный кредит обеспечен. Не плохой стимул к саморазвитию, правда? Серёжа, я просто пытался объяснить, что не все механики, работающие на дилера, безнадежно потеряны, и не все "вольные" мастера знают, что делают. А Саша написал хорошо, только чутка жестковато. Если есть возможность приподнять свой рейтинг, то почему бы не пропиариться (в хорошем смысле). Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

если сломал - понятно. а как можно "приговорить не то", действуя по инструкции производителя? а если можно - то в чем тут вина диагноста?!

 

в статье, кстати, сделан очень правильный упор на то, что кадры решают всё. идиоту какое оборудование и документацию не дай - он так идиотом и останется. а специалист и без документации разберется - при необходимости и наличии желания.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Поверьте, в инструкциях производителя тоже бывают, хоть и не часто, опечатки ))) А в чем вина диагноста? Выше стоящие всегда найдут кучу пунктов, в чем он виноват. Руководство, как правило, видит у своих работников в основном недостатки, за которые будет нещадно наказывать. Плюсов не видят, т.к. это само собой подразумевается, ведь разряд (квалификация) обязывает делать всё без ошибок. Но как известно ошибок не делает тот, кто вообще ничего не делает ))). И в третьих, не соглашусь с вами, без информации специалисту сейчас никак (вы же сами тоже форумы "курите").

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

если сломал - понятно. а как можно "приговорить не то", действуя по инструкции производителя? а если можно - то в чем тут вина диагноста?!

ТИСом опелевским не пользовались ни разу? Все проверки, в 99% случаев, сводятся к проверке проводки а дальше вердикт как на скрине - или ЭБУ или исполнительный элемент (датчик).

 

Сане.

Статья понравилась. Вот только свой рейтинг за счет обсирания других поднимать не надо, клиенты сами знают кто есть кто и проголосуют рублем.

Я сам работаю на двух работах и у дилера и "на себя", есть у меня клиенты, которые ни за что не поедут к дилеру и с самого новья плюют на гарантию, а есть те, кто никогда не поедет в "гараж". И те и другие столкнулись с НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ, которого хватает везде.

post-9788-0-60126700-1374726752_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И в третьих, не соглашусь с вами, без информации специалисту сейчас никак (вы же сами тоже форумы "курите").

 

Вчера заезжал к Сане (официалы по PSA), так говорит, файрвол поставили на сеть им, никуда не зайти, даже аська не работает..

Вот так их начальство помогает работать сотрудникам. ))

Ссылка на сообщение

Скорее, мастерам ОД, которые без аськи не могут найти неисправность, не хватает профессионализма или умения работать с тем, что предусмотрено быть в распоряжении официального СТО.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...