Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Rs Chip


TheGet
Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Хотелось бы узнать кто что по этому девайсу думает http://www.rschip.ru/

Собственно меня интересует не то сколько они обещают, сколько может ли внешняя программа работать с картами калибровок и изменять их хоть и временно. Раз на сайте тут уже сие чудо обсуждалось, но как то заглохло все и реальных ответов нет.

Ссылка на сообщение

Не вдавался в детали что оно там меняет,но работает на моторах с обьемом не менее 3л,нареканий не было.На меньших никакого толку -одни возвраты.

Ссылка на сообщение

У меня 2х литровый мондео 3. Чип тюнинг на него не получается, точнее вроде как получается но выйдет мне минимум в 16т. Вот и подумал об сем девайсе.

Ссылка на сообщение

Вам нравиться секс с "резиновой женщиной"?

Это то-же самое.

С какого перепуга репрог мондео 2л стал проблемой??? ЭБУ какой?

Ссылка на сообщение

Вот тема http://forum.adact.r...topic=27124&hl= машина в ней моя. Вроде как нашли решения тут решение выпаять флеш отредактировать и залить обратно. Но у их представителей в нашем городе нет полного комплекта оборудования точнее панельки под флеш, её цену решили взвалить на меня 4280р плюс 12800 репрог.

Ссылка на сообщение

А кто поможет чип-тюнеру с личным авто кроме него самого? У ВАС ОГРОМНЫЙ СТИМУЛ сделать личный скачек вперед, поработав со своим авто!

А плакать тут дорого, там не помогли, и т.д. может каждый. Может оно Вам и не надо??

Чтобы что-то получилось - надо вложиться сначала!

Купите панельку сами, считайте сами. У Вас останется ИНСТРУМЕНТ в руках и ЗНАНИЯ-НАВЫКИ! Это просто неоценимо!

А с калибровкой прошивки мы вам поможем без всяких непонятно-сомнительных личностей и контор!

Ссылка на сообщение

Вот сей девайс из нутри Не знаю что он там корректирует Но эта пикушка становится как заноза в неудобном месте, и клиенты уже сами начинают про него спрашивать у нас уже многие оффициалы их предлагают при покупки авто. Благо он каты не отрубает.

post-22403-0-53279400-1374318539_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Есть у меня товарищ, очень любящий такие девайсы... Ездит потому что, ну, на "маленьких" моторах, хочет что-то добиться такими "припарками". Долго его переубеждал, попробуем давай все-таки репрог. Долго убеждал - убедил! Через день с его работы и семьи были пригнаны на репрог четыре авто, а на дальней полке у меня появилось "три чудо девайса" с барского плеча, типа может можно доработать, чтоб "бежали" авто как после репрога.

Ссылка на сообщение

2 провода питание, а еще 2 в разрыв датчика или на линию связи?

На 4 и 16 питание остальные два либо 6 и 14 либо 7 и 15. Т.е на кан шину или K и L линию

 

Вот сей девайс из нутри Не знаю что он там корректирует Но эта пикушка становится как заноза в неудобном месте, и клиенты уже сами начинают про него спрашивать у нас уже многие оффициалы их предлагают при покупки авто. Благо он каты не отрубает.

Получается что спрос все же есть. Остается разобраться что же он может изменить в работе ЭБУ

Ссылка на сообщение

Кнопочка, явно для настройки. На байки торгуют повсеместно, там надо выставить номер передачи, что бы ECU пересчитывал углы зажигания как на более высокой передаче и т.к. От 4 до 6. Похоже на такую же прищепку. Но там в разрыв... Подмена пакетов данных? - то что то железа мало, а что на другой стороне.

 

Устраняет «задумчивость» АКПП - откуда? - в их мануалах про углы и топливные карты.

Экономия топлива до 10% - вообще не о чём.

Не виден на диагностике - прикол.

Изменено пользователем virtger
Ссылка на сообщение

На другой стороне ничего нету поэтому и не стал фоткать! (Устраняет «задумчивость» АКПП - откуда?) это со слов пользователей, ставили на тойоты новые, владельцы денег возврат не требуют Что то видать есть. И еще сейчас пошло ГБО BRC С функцией ОБД коррекции там с ЭБУ на разъем ОБД есть подключение по всей видимости тоже самое!

Ссылка на сообщение

Давайте рассуждать логически. Если подключается к к-линии то стало быть лезет в ЭБУ и что он там может изменить? Александр утверждает, что изменить карты калибровок таким образом нельзя, что же тогда происходит? Возможно изменяет самообучение ЭБУ в сторону более динамичной езды? Раз клиенты берут и денег обратно не требуют, а на сайте возврат в течении 14 дней гарантирован. Стало быть они уверены в ентом чуде. А насчет задумчивости АКПП думаю все просто, раз поднимается тяга на низах то и автомат ведет себя иначе.

Ссылка на сообщение

ГБО BRC С функцией ОБД коррекции там с ЭБУ на разъем ОБД есть подключение по всей видимости тоже самое!

Немножко не так. ГБО в данном случае "смотрит" на коррекции в ЭБУ мотора и в зависимости от того что "хочет" моторный пересчитывает кол-во газа. т.е. косвенно моторник управляет газом но никак не наоборот.
Ссылка на сообщение

Это шпора, по другому педаль-бустер, никакого кана и к-линии. Изменяет параметры потенциометра педали. ВСЕ!

Вы то сами себе представляете, чтоб на ходу менять данные в ЭБУ, да еще контрольку слету пересчитывать? Не смешно? Так-то это умеют делать инженерники, и то они КС не считают. Софт у них без КС работает. Только это совсем другой девайс и карты там изменяет человек-калибровщик.

Ссылка на сообщение

К педали никак не подключается..Видимо меняет в рабочих режимах карты топливные(краткосрочку или долгосрочку),хотя на ХХ ничего не видно,ну и УОЗ .На большее ессно не способно.Ставил себе на Рав 4 2.4л.Разница есть,конечно ни как после репрога,но ощутимая.Снижения расхода не заметил,но переключение АТ побыстрее происходило.

Изменено пользователем valyss
Ссылка на сообщение

КАК ПОМЕНЯТЬ КАРТЫ В ЭБУ на ходу? Да еще и контрольку посчитать?

К ЧЕМУ ОН ПОДКЛЮЧАЕТСЯ?

Вы как не слышите блин? Или не профи в своем деле стали уже?

Скинь схему подключения, куда ты его Валер на Рафике своем подключал?

А вот УОЗ оно может поменять, если его к ДПРВ или ДПКВ подключить.

Ссылка на сообщение

Давайте рассуждать логически. Если подключается к к-линии то стало быть лезет в ЭБУ и что он там может изменить?

 

Пример.

Бортовые компы (некоторые) изменяют температуру включения вентилятора.

Ссылка на сообщение

Женя, бортовики открывают сесию управления и включают вентилятор через нее, по достижению заданной температуры. Будьте хоть профессионалами немного, не ведитесь на педаль-бустер.

Ссылка на сообщение

Пример не корректный. БК дает команду ЭБУ при определении заданной ему температуры на включение Вентилятора охлаждения через "тест исполнительных механизмов". Это не изменение программы.

 

Ну вот, не успел......

Ссылка на сообщение

Я так объясняю клиентам, что такое бустер. " электрическая педаль газа представляет собой обыкновенный регулятор громкости, которым мы увеличиваем громкость на муз центрах и так далее, громкость меняется плавно, а пресловутый бустер увеличивает "громкость" гораздо быстрее". Ничего более эта приспособа не делает. Естественно все это применимо к авто)))).

Изменено пользователем gret-box
Ссылка на сообщение

Это ладно, у нас продаётся в одном магазе супер-пупер устройство. Достоинств тьма , ну там традиционные увеличение мощи, снижение расхода, и т.д. и т.п.. Подключается к датчику температуры воздуха или охлаждающей жидкости (выбор предоставлен установщику) Самый прикол- стоит сей инородный вредительский резистор аж 8000 (восемь тысяч) рублей, но самое-самое прикольное- клиентура звонит, советуется, купить или нет....

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...