Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis 1Az-Fse D4 2005 P0191 Отсечка При 2000 Rpm (Проблема Решена)


ilja172
Рекомендованные сообщения

Прошу помощи специалистов по Toyota

 

Я впервые столкнулся с машиной с непосредственным впрыском

 

 

Скажите, сигнал на модулятор постоянный или сигнал на модулятор может пропадать?

 

В моем случае спонтанно и только на холостом ходу пропадает сигнал на модулятор (одновременно пропадают "гребенка" на графике и "прямоугольники")!

 

 

Свою проблему я описал подробно:

 

Не знаю какой вывод сделать: ТНВД, сигнал с ЭБУ на модулятор, ошибка автоэлектрика, датчик давления в топливной рампе

 

Машина несколько десятков секунд работает нормально на ХХ. Фиксируется ошибка P0191 Датчик давления в топливной рампе. В этот момент наблюдается одновременно незначительное ухудшение работы двигателя (очень легкое троение), жесткое ограничение оборотов 1900 об/мин.

Спонтанно работа двигателя восстанавливается и ограничение оборотов снимается (обороты с педали газа набираются неограниченно).

В баке стоит новый модуль бензонасоса, который создает давление в 6 атм перед входом в ТНВД. Стрелка топливного манометра не покачивается, слегка реагирует на пульсации в системе (дребезжит). При 3000 об/мин стрелка топливного манометра стоит, не шелохнувшись (ровно 6 атмосфер).

Дроссельная заслонка промыта. Сигналы ACCEL POSITION, THROTTLE POSITION, THROTTLE INITIAL, THROTTLE TARGET, ACCELERATOR LEARN VALUE, THROTTLE MOTOR - все соответствуют спецификации из книги (при просмотре на экране сканера).

 

Меня интересует: в каком виде датчик давления в топливной рампе выдает сигнал (аналоговое напряжение, частота или цифровой)? Я отрезал провод E13-23 (датчик давления в топливной рампе), подал сигнал с Ультраскана - а двигатель даже не завелся. Соединил обратно - и двигатель завелся. Напряжения с датчика Ультраскан показывает 0,14 Вольт при ОТСЕЧКЕ и 0,35 Вольт в нормальном режиме. Вольтметр с массой на массовом проводе ЭБУ в тоже время показывает 0,5 Вольт при отсечке и 0,65 Вольт в нормальном режиме. При подаче иммитатором SMC-115 напряжения 0,1-0,5 Вольт на сигнальный контакт датчика давления в топливной рампе в колодке ЭБУ при отрезанном проводе датчика давления двигатель глохнет и не только - он даже не заводится. Ведь при 0,6-0,7 Вольтах с датчика машина заводится. Почему не получается иммитация?

 

Как проверить датчик давления в топливной рампе и как его заменить (не могу найти В КНИГЕ)?

 

На рисунках видно, что полностью пропадает управление модулятором ТНВД при ОТСЕЧКЕ (гребенка на и прямоугольники на осциллограмме - это плюс и минус на модулятор давления с ЭБУ к ТНВД). При напряжении 0,65 В с датчика давления в топливной рампе отсечки нет, а в момент, когда ОТСЕЧКА появляется - напряжение с датчика давления в топливной рампе падает до 0,17 Вольт. Затем снова восстанавливается, ОТСЕЧКА оборотов пропадает.

 

Если удерживать педаль газа на 2500 об/мин, двигатель работает отлично и ничего не происходит. Аварийный режим возникает только на холостом ходу.

 

Сигнал с датчика давления в топливной рампе в нормальном режиме (я нажал на педаль газа два раза - это видно на графике). В аварийном режиме вот этих подъемов давления нет вообще - только минимальный (по графику) уровень сигнала в виде линии с мелкими пульсациями.

 

post-22023-0-08038200-1374158795_thumb.png

post-22023-0-85257500-1374158811_thumb.jpg

post-22023-0-10048000-1374158816_thumb.jpg

post-22023-0-90646700-1374158816_thumb.jpg

post-22023-0-52728400-1374158817_thumb.jpg

post-22023-0-23937400-1374158818_thumb.jpg

post-22023-0-86335800-1374158818_thumb.jpg

post-22023-0-74479200-1374158819_thumb.jpg

post-22023-0-82763600-1374158823_thumb.jpg

post-22023-0-82054500-1374158827_thumb.jpg

post-22023-0-28725800-1374158863_thumb.png

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Давление в рампе какое по сканеру? Ты выполнил огромную работу, но абсолютно бессмысленную. Ограничение оборотов - это аварийный режим в который входит система при низком давлении в рампе. В других многих случаях тоже, но в данном случае это оно. При этом выскакивает соответствующая ошибка.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Наоборот. Когда давление от 8- 10 - режим нормальный. Когда 0 - аварийный. Не давление от режима, а режим зависит от давления.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Если Вы bachmann считаете, что Вы очень умный, то назовите, в чем причина

0 - аварийный, это и ослику понятно

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Вы не указали давления в аварийном режиме и изменение давления в предверии аварийного режима. Поправлю предыдущий пост: давление на отсечке конечно же будет "0". Иначе просто не будет отсечки.

Вообще процентов на 80 - ТНВД. Но нужны доп. данные

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Как ТНВД может выйти из строя, если при 2500 оборотах в мин. он работает и ошибки по нему нет?!

На предпоследнем рисунке минимальное значение на графике соответствует напряжению с датчика давления в режиме ОТСЕЧКА, при отсечке напряжение не ниже минимума графика в нормальном режиме

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Осцилом сигнал с датчика не смотрели? Может там цифровой сигнал? У вас в первом посте вроде скрин с Автодатовской книги, там нет пин-даты?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Только что установил новый оригинальный датчик давления в топливной рампе (для этого был отведен в сторону впускной коллектор).

Замена дорогостоящего датчика не решила. Симптомы не изменились.

Пробег автомобиля 142 000 км

Сканер показывает при 1800 об/мин давление 8-10 МПа. На холостом ходу 10-8- ... -5-4-3-2-1 и в конечном итоге 0 МПа.

Ссылка на сообщение

В баке стоит новый модуль бензонасоса, который создает давление в 6 атм перед входом в ТНВД.

Вот с этим непонятно? Многовастенько даже слишком. С обратки чего бежит при этом давлении, активации насоса со сканера и незаведенном двигателе. Вот этот параметр следует проверить!

Замена дорогостоящего датчика не решила. Симптомы не изменились.

О чем я тебе сразу говорил!

На холостом ходу 10-8- ... -5-4-3-2-1 и в конечном итоге 0 МПа.

Если давление низкой секции при этом в поряде, т. е не 6 кгс, а 3,5 - 4,0, то пиз**ц ТНВД Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...