Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вскрытие Крышки Эбу


Рекомендованные сообщения
  • 5 месяцев спустя...

Беру у супруги проф. фен для волос на 2.5 кВт и смело грею, и быстро и безопасно.

И для здоровья вроде не так вредно.

Про химию думаю, что шутки про пол шестого в сорок лет не лишены оснований. :biggrin:

 

Но если уж кто хочет, так зачем там полумеры. Лучше толуола вряд ли что подойдёт.

Он даже заливку с сангем-2000 за час растворяет.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Многократно вскрывал блоки EDC16-EDC17-MED17 и пытался сравнивать с нагревом и без: ризницы не ощутил вообще никакой! Может я не до той температуры нагревал?

Растворители тоже были почти бесполезные, только лишняя морока с баночками, кисточками и шприцами... думаю попробовать еще некоторые виды кислот и каким-то образом достать метилэтилкетон.

 

Лично у меня большая часть работы (1-2 минуты) при вскрытии это ювелирная работа отвертками и лезвием. Заметил одну такую штуку что если корпус ЭБУ нагревался и остывал во время скрытия то замести следы вскрытия (царапины, изгибы, сколы) будет намного сложнее, в общем крышку ЭБУ нужно выровнять сразу после вскрытия.

Ссылка на сообщение

Нахрена резину греть?! Самовнушение не более. Температура при которой эти герметики станут мягкими осыпят детали блока. Не ниже комнатной, этого достаточно. В морозы согласен лучше погреть без фанатизма. И нагрев термопасты ни разу не давал улучшений, если не сказать наоборот.

Откуда взялось это "греть"?!

 

Еще хочу добавить, нагрев ослабляет плату и лак на ней вот это уже жопа.

Ссылка на сообщение

Нахрена резину греть?! Самовнушение не более. Температура при которой эти герметики станут мягкими осыпят детали блока. Не ниже комнатной, этого достаточно. В морозы согласен лучше погреть без фанатизма. И нагрев термопасты ни разу не давал улучшений, если не сказать наоборот.

Откуда взялось это "греть"?!

 

Еще хочу добавить, нагрев ослабляет плату и лак на ней вот это уже жопа.

 

Я думаю раньше этак лет 15-17 тому назад были такие герметики которые под воздействием температуры становились более эластичным, вот мастера и греют по привычке в надежде что поможет.

 

У mercedes часто встречаются блоки или сразу на движке или возле него в верхней части... Горячий воздух от выхлопной поднимается в верх и еще больше греет ЭБУ который и без того горячий из-за двигла на котором он стоит, по идее там температура воздуха после хороших покатушек свыше 160 градусов, а подкапотное пространство за 5 минут не остывает. Ладно в Киеве температура летом +32-36, а в Австралии, Техасе или в Арабских Эмиратах температура еще выше, а погасать они любят) Согласно Вашей логике ЭБУ должны умирать после каждого лета после активный поездок?

 

Все ЭБУ отлично переносят нагревы благодаря массивному корпусу, радиаторам, термопасте которая рассеивает тепло, температура плавления припоя в самом худшем случае свыше +235 градусов, плата к корпусу прямого контакта не имеет только через теплопроводящую пасту. Нужно хороший кусок времени потратить что бы нагреть герметичный ЭБУ на мангале что бы у него с платы отпадали SMD компоненты, отслоились дорожки или отслоился защитный лак. Тем более я не видел людей которые греют весь корпус, все греют только швы, а значит повредить они ничего не могут, другое дело когда плату кладут под инфракрасную паяльную станцию с нижним подогревом. Так что жить будем долго и счастливо и не стоит волноваться за перегрев корпуса при прогреве паяльной станцией, главное при этом Не НАРУШАТЬ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!

 

P.S. Лично для мне пофиг кто и как греет, пускай мастер хоть материнские платы и процессоры в жертву приносит, самое главное что бы это не мешало ему выполнять свою работу хорошо и не косячить.

post-62033-0-49155100-1407351356_thumb.jpg

Изменено пользователем Hann
Ссылка на сообщение

Согласно моей логике ты ее нихрена не понял:-) .

 

В тех ситуациях которые ты описал блок никто не пытается разобрать и плату не гнет.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

пооффтоплю немножко ;)

намедни на старенькой киа из сименсовского ЭБУ выпаивал флэш. резину-то я вырезал и отколупал, но она ж зараза и под микруху протекла при заливке, и приклеила ее нафиг. и фиг поймёшь, как выпаивать. феном грею - а оно не шевелится. и то-ли недогрел и нельзя сильнее тянуть потому что дорожки оборвутся, то-ли оно на этом компаунде приклеено, и как бы не перегреть.

Ссылка на сообщение

О чем я и говорю. Надо подобрать какой нибудь растворитель для герметика и пасты на такие случаи.Только вот я не в курсе существуют ли они. По идее всё это органика, так что должны быть.

Например патрубки воздуховодов из жёсткой резины на впуске в лёт размягчает моторное масло из сопунов. Надо бы подумать...

Ссылка на сообщение

Почитал эту тему и попробовал не нагревать блок. К моему удивлению, герметик даже резался легче и к скальпелю не прилипал. Спасибо добрым людям.

Ссылка на сообщение

Споры неуместны.И в крайности кидаться не стоит.Герметики разные.Некоторые греть,некоторые не греть.Симтек 75 не нагревая например не разберешь.Некоторые ЭБУ при температуре ниже комнатной крышку всю в хлам покорежишь,а немного прогреешь - и легко снимается.Голову надо иметь прежде всего.Тему ввиду того,что она себя исчерпала,прикрываю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...