Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hover H5 Td


Рекомендованные сообщения

B1002 Security Code not programmed

B1006 Bad ECM Authentication

B1008 Transponder Authentication Failed

B1009 Transponder ID table empty

Вот такие ошибки выдаёт лаунч при прописании ключей, из за них как я понял и не получается прописать ключи

Изменено пользователем Правь
Ссылка на сообщение

И ещё, такой нюанс я когда загружал прошивку K- tag , я снял галку с Restore и отметил раздел "Micro SH72513(Maps)", я загружал флеш вместе с епромом, загрузка закончилась без ошибок полностью. Может, я что та не правльно сделал?

 

При закреплении нового ЭБУ прописывает те ошибки, при прописании ключей, пишет другие, как и написал выше.

Ссылка на сообщение

Для меня важно, правильно ли я загрузил прошивку в блок, или нет? Что бы понять, дело в прошивке, или в моей работе, у кого есть опыт загрузки в этот блок, отпишите пожалуйста

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Поэтому эти темы и появляются. Там еепром динамический. Я, ради интереса, читал 8 раз. Область еепром не разу не читалась одинаково. Минимум 90 байт различий.

Ссылка на сообщение

@aspid,

Я, ради интереса, читал 8 раз. Область еепром не разу не читалась одинаково. Минимум 90 байт различий.

однако. Это оф приборами ?

Я вот думаю, напрягаться снимать вторую сторону или при таких вариантах пока отправить клиента гулять.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, никто не читает из-за разбора второй части?

Несколько дней назад делал впервые такое авто. Честно говоря очень долго снимал плату с корпуса. Страшно было. Грел, поддевал, грел, поддевал. Часа три у меня ушло в общей сложности на разбор ЭБУ. Думаю в следующий раз по быстрее пойдет.

 

PS - читать обязательно!

 

Прогревать феном хорошенько наружную часть корпуса, где радиаторы стоят.

 

Там много мест на герметике.

Ссылка на сообщение

Можно не чего не греть, время разбора ровно 30 сек больше времени уходит их в тески зажать..

Вот мне нравятся такие высказывания! Типа, мучайтесь, мучайтесь, я один знаю как!

Есть что сказать-говори,нет-так не стоит ценник набивать!Потому что потом вам так же будут отвечать!

Извините,не сдержался..

Ссылка на сообщение

Да, кусок разъема по любому надо надламывать, без этого никак не обошлось. Хотя есть мысли с обратной стороны отверткой поддеть в следующий раз.

Ссылка на сообщение

Пластик выламывать не надо ,нужно обернуть тряпкой разъем зажать его в тески платой к себе,промеж губок упереться отверткой и давить на край корпуса и плавно давить сначала с одной стороны затем с другой.Перед этим обязательно со стороны ключей и возле кондера оторвать плату от корпуса тонкой отверткой.

Ссылка на сообщение

post-27956-0-60280700-1375624072_thumb.jpgpost-27956-0-55091800-1375624102_thumb.jpg

Надламывать не наш метод,машины еще на гарантии,а эти машины лучше чтоб свое отходили. Пока закрыл и отправил клиента,сам взял паузу на недельку подумать.

Есть пару мыслей,которые возникли при чтении мануала.

the ECU must be completely opened on both sides, on the lower side of the ECU it is necessary to make the 7 bridges (LINK), this is a mandatory operation to power the microprocessor and the reading pads. After opening the ECU and detaching the covers for the first time close it and set it back into the vehicle, then check the car runs ok. After checking the correct starting of the car it is possible to make the bridges, if you want the bridges can be left soldered as they are even after the modification.

 

в переводе:

Полностью ECU должен быть открыт с обеих сторон, на нижней стороне ECU необходимо сделать семь мостов (Ссылка), это обязательная операция для питания микропроцессора и чтения колодки. После открытия ECU и снятие крышки в первый раз закрыть его, и установить его обратно в автомобиль, а затем проверить автомобиль работает нормально. После проверки правильности запуска автомобиля можно сделать мосты, если вы хотите, мосты могут быть оставить как есть припаять Даже после модификации.

Первое что приходит на ум,прочтя выделенное, что итальянцы просто не нашли единного решения сами и выложили то что хоть как-то работает. Значит дорабатывать этот момент они точно будут,ведь по сути другое питание процессора( как они пишут) не найдено еще. Техподдержка говорит что работы идут еще. Учитывая что есть проблемы с разными дампами даже при чтении,может и есть смысл пока подождать до стабильногорешения. Мануал к опелям,корейцам и далее с такими же блоками одинаков,значит работать будут быстро.

Что касается самого вскрытия,то надо делать приспособу ( пресс на 20 тонн не взял сходу и с нагревом) ,а по герметику на плате,который цементообразный,греть его не имеет смысла,он кристализуется и выпадает в порошок,что еще не известно как частицы его скажутся при подключении. Скорее всего нужно применить некий очиститель.

 

@ilnar38,

зажать его в тески платой к себе,промеж губок упереться отверткой

не могу представить это ,не могли бы Вы прояснить это как-то более наглядно( реально не соображу как это)? Изменено пользователем derec
Ссылка на сообщение

Я тоже помучился недельку с таким блоком,читал,потом залил для пробы, все машина труп. Из моих опытов,получается только залить

с такого же блока прошивку (или мод), и привязать блок,ключи,форсунки и если снесло и комплектацию,все это нужно до всех операций записать со сканера.

Считать адекватно не получилось. Пробовал два раза,все привязал завел и прочитал и попробовал залить,отличалась одна строка в еепроме,но опять все слетело.

Делал Трасдатой(аналог Ктаг),не смог привязать брелок радиоканала,два дня по разному мучил,не смог.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

ребята подскажите кто ни буть прошивал блок DCM3.7AP ховер h5 турбо дизель автомат 2011 года, и есть в этой машине сажевый фильтор, за рание всем спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...