Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора Эбу 17.9.7


Рекомендованные сообщения

Приора ЭБУ 17.9.7 B574DB03 надо отключить иммо.

Прошил чистым без иммо eeprom, из пакета прошивок

от Василия Армеева 1037513954_clean.eep.

Ошибки по иммо, а так же других ошибок нет -

но двигатель не запускается. Форсунки не открываются.

У кого есть чистый eeprom для данной комлектации?

Ссылка на сообщение

b574db03 clear.rar Вот пожалуйста, сам лично заливал и заводил машину.

 

О пока писал, уже не понадобился :rolleyes:

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Продолжение темы по данной Приоре.

С удалением иммо на этой Приоре появилась новая проблема.

Может это совпадение, а может как то связано с удалением иммо?

После удаления иммо провод от 13 и 20 пина был отрезан и соеденены вместе.

После удаления иммо загорелась лампочка ABS. На связь ABS не выходит!

Схемы на подключение ABS к общей проводке и выхода на 7 пин не нашёл...

Интересует: как приходит k-line с ABS на 7 пин OBD II диагностической колодки?

Сегодня смотрел Приору такой же комплектации, связь с ABS устанавливается без проблем.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

У меня проблем не было после отключение иммо и фишку не когда на приорах не паролелил. Только в Васеном пакете не все чистые иммо были. Вот чистый который лью сам лично.

1037513954_clean Чисто.rar

Ссылка на сообщение

Сейчас с иммо проблем нет! Интересует ABS: как и куда с него идёт k-line?

Может это просто совпадение, а может мы его отрезали от диагностики?

Ссылка на сообщение

Спасибо Валентин. У меня в папке со сканматиком так же есть такие схемы.

Их бы распечатать, да разложить на столе, тогда бы легче было их читать.

Ссылка на сообщение

Да не нужно К-линию отключать от комфорта .

ПРосто "удаляем" из моторного - путем заливания чистого еепром .

 

И все !

Это Бош - с ним приколов почти не бывает , за все время раз только глюк ловил с 1.5.4 и раз с 797

ни с 797+ , ни с 1797 на вазах ни ловил и не отрезаю к-линию!

Ссылка на сообщение

Доброго Вам времени суток!

 

Подскажите пожалуйста, что может быть. Притащили блок 1037524866 B574DD02 очистить иммо но Комбилоадер

пишет что данная прошивка не поддерживается блоком. Считал еепром и попробовал его же опять записать, но тоже не хочет писать.

Помогите его прописать. Еепром B574DD04 записывается без проблем. Считанные файлы прилагаю.

С нетерпением жду Вашего ответа.

PS. А если просто в этот блок залить другой еепром он останется работоспособным?

 

TC1766_1037524866.rar

Изменено пользователем tsntlm
Ссылка на сообщение

Попробуй поиграть с напряжением и со скоростью. Я делаю всегда на низкой скорости. Проблем не возникало. Работаю тоже Комбиком. Смотрю ещё размер не тот.

Изменено пользователем ingektordom
Ссылка на сообщение

Объясните пожалуйста, скоростью поиграть имеется в виду в диспетчере устройств?

Комбик сохраняет в bcf формате :unknw: , малый размер это еепром а большой это флеш+еепром.

Ссылка на сообщение

Проблема решилась после установки очень старой версии модуля BSL TC17xx J2534. Дело в том что В случае использования 1 версии модуля для записи некоторых типов EEPROM необходимо наличие в буфере FLASH прошивки ВАЗ-УАЗ. После этого операции с EEPROM можно производить без ограничений.(Сапелин).А в новой версии это пока не возможно, но сказали что скоро исправят! Но в старой версии у меня получилось!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Не стал плодить темы . Не могу записать не обученный еепром ( да что там не обученный ) даже тот который только что считал в бсл режиме . Суть такая же как у предыдущего оратора . Может кто сталкивался , Все варианты уже перепробовал :sad:

 

Старую версию модуля для комбика найти не могу . Версия модуля последняя , версия микрпрограммы в ключе 1.57

Ссылка на сообщение

Ну так читать то читает и флеш и епром а писать не хочет говорит такой тип прошивки не поддерживается . Логично что если бы было бы не правильно подключено то и не четало бы

Ссылка на сообщение

И кучей писать пробовал , и раздельно . Писать пробовал и то что считалось и другой софт .Вообще не чего не пишет , только читает

Ссылка на сообщение

Давайте я опишу то как я подключался . Блок 21126-1411020-45 вскрыл , подключился универсальным кабелем от комбика согласно таблице подключений ( 53,54-,55,56+16+ зажигания желтый провод ( пробовал и просто плюс красный ) 32 can high зеленый кембрик с разьема опен порта 44 can low синий кембрик с разьема опен порта ) Опен порт в разьем usb ? а универсальный кабель к адаптеру загрузчика и тоже в usb . Gcnfdbk сопротивление в 1.2 килоома через массу на 87 ногу процессора , включаю питание и жму считать , читает 1504 кб , выбираю то же что и считал а в ответ данный тип прошивки не поддерживается PS Это авто притянули на веревке ( удачно прикурили ) Сгорел блок электропакета и соответственно нет связи с иммобилайзером и авто не заводится . Вот и решили очистить блок от иммо . Блок не воняет . Вот думаю не могло в нем ни чего так пальнутся что читать читает но не пишет ? Хотя комбик даше попыток записи не делает :sad:

 

Давайте я опишу то как я подключался . Блок 21126-1411020-45 вскрыл , подключился универсальным кабелем от комбика согласно таблице подключений ( 53,54-,55,56+16+ зажигания желтый провод ( пробовал и просто плюс красный ) 32 can high зеленый кембрик с разьема опен порта 44 can low синий кембрик с разьема опен порта ) Опен порт в разьем usb ? а универсальный кабель к адаптеру загрузчика и тоже в usb . Gcnfdbk сопротивление в 1.2 килоома через массу на 87 ногу процессора , включаю питание и жму считать , читает 1504 кб , выбираю то же что и считал а в ответ данный тип прошивки не поддерживается PS Это авто притянули на веревке ( удачно прикурили ) Сгорел блок электропакета и соответственно нет связи с иммобилайзером и авто не заводится . Вот и решили очистить блок от иммо . Блок не воняет . Вот думаю не могло в нем ни чего так пальнутся что читать читает но не пишет ? Хотя комбик даше попыток записи не делает :sad:

Прошивка B574DD02

 

Проблема решилась после установки очень старой версии модуля BSL TC17xx J2534. Дело в том что В случае использования 1 версии модуля для записи некоторых типов EEPROM необходимо наличие в буфере FLASH прошивки ВАЗ-УАЗ. После этого операции с EEPROM можно производить без ограничений.(Сапелин).А в новой версии это пока не возможно, но сказали что скоро исправят! Но в старой версии у меня получилось!

Точно такая же ситуация .Вот только даже когда в буфере родная считанная прошивка один хрен не хочет . А где взять эту старую версию и ума не преложу
Ссылка на сообщение

Если читает, значит с подключением правильно. Т.е. читать пробовали неоднократно?

И ещё: по прошивке B574DD02 с eeprom есть некоторые "нюансы", они правда относятся

только к тому что с B574DD02 надо шить только свой eeprom. По этой прошивке была

отдельная тема на чиптюнере. Но, как бы там нибыло родной eeprom должен писаться!

Есть два варианта: обратиться за поддержкой к авторам программы и второй вариант -

записать eeprom c помощью чиплоадера, если конено есть такая возможность....

 

И ещё: старая версия модуля должна лежать на http://almisoft.ru, только надо поискать,

так как она была ранеее. Только что посмотрел, в архиве за прошлые года лежат

новые обновления.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Да я вижу, что в старых архивах лежат новые модули.

Тогда надо написать Сапелину в службу поддержки

или задать вопрос на чиптюнере.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...