Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель, мотор 405


gumar
Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...
Что возмутило:Если тебе лень делать нормальный ремонт, то отправляйся сам на мойку, по крайней мере будет виден (а не скрыт крышками) результат твоего труда.Никто и не возражал.Вы и не снимите нижнюю крышку пока не ослабите болты поддона. Обратно устанавливаются с герметиком не затягивая болты. Затем подтягиваются боковые болты поддона, что приводит к прижатию крышки к прокладке ГБЦ.

Затем затягиваются болты крышки и затем передние гайки поддона. Много раз проделывал эту процедуру (и не только у нас так делают), проблем с потеками масла не было.

Ну а если человек в 34 года не научился говорить по делу, а только подростковому хамству, его уже не исправить. Значить и отвечать смысла нет.

я вполне согласен с тралтовкой ответа по замене цепей грм сам занимаюсь более 20лет ремонтом ато по поводу сверления звездочек успех на 100%

Ссылка на сообщение
Извините новичка - а как выстывлять валы по транспортиру ? Я как раз работаю с газелями ...СПАСИБО.

для полной уиерености виставляем по индикатору 4ц вмт по транспортиру виставляем правий распредвал но при установке звездочки успокоитель нужно снять при совмещении отверствия цепь должна бить как струна все тоже проеливаем с левим валом но при установке звездочи цепь между ними должна бить стуна. вставляем натяжитель цепи разряжаем его после чего для себя прокручиваем коленвал полн цикл ипроверяем установку разбег 2градуса допустим

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

ну на ВАГах сверлить и не нужно, на немецкоязычных сайтах встречал предложения тюнинговых китов р/в, правда в основном для гольфов, ну дак это не газ с уазом, там думают о потребителе, иначе он проголосует ногами. а нашим монстрам ничего не страшно, нет альтернативы в этом ценовом диапазоне, вот и пользуются беззащитностью нашего народа( пипл хавает).

 

может сверлить и не нужно,но часто фазы у всех авто в разбеге +- ползуба,смотрю мотодоком...

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Менял цепи и верхнюю и нижнюю без всяких поддомкрачиваний.Поддон снять не удалось,но со шпилек(спереди) снять места хватает.А прокладку просто разрезал (как шиповое соединение,так сделано к примеру у камазов)и маслопиемник пофиг и никаких подтеканий и сложностей в установке.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Вошел почитать о чем речь, и испугался еще табуретками закидаете...Что по теме, цепи начал менять много раньше чем сканер в руки взял, и не в съеме поддона вопрос . Цепи рвутся(перескакивают) и верхние и нижние, сверлить или менять (а потом сверлить) вопрос цены, чаще всего доверяю решать клиенту. Типа можно так, (дешевле) можно эдак(дороже но правильней) если хороший(или точнее удачный) комплект попадет то выставлять проще, зачастую по родным установочным закинул ,промерил и все шоколадно....Что до прокладки ГБЦ правда, косяково ее по месту прижимать направляющие мешают(чаще при съеме расслаивается) пару раз чтобы головку не подрывать срезал сегмент с новой прокладки и на место расслоившегося. Прокладку картера ищу обычно толстую картонную , (пробковая иной раз по маслицу при затяжке выползает, обезжирить нормально тяжело), слегка герметиком промазываю и высушиваю, ни разу не сопливила. С передней и задней крышек шпильки выворачиваю , место для маневра,ведь каждый сантиметр на счету. На волге домкрачу движок ( правда еще лучше маятник открутить и от редуктора тягу отбить тогда картер полностью снимется) если нет необходимости, просто отпускаю и вперед. Как кому, а по мне тяжелей всего на Соболе (давно не попадались не помню почему но помню что хреново). А вообще то в начале был вопрос почему, а не как........

Ссылка на сообщение

Ситуация такова. Ставишь метку коленвала в ВМТ. Разбег по распреду в пол зуба. Снимаешь шестерни распредвала, один держит цепь, другой крутит колено. Проворачиваешь еще один круг и о счастье метки в норме. ПОЧЕМУ ТАК? Объясните. Кстати мотор 405, ЭБУ Соате, 2007 года.

Гумар, что то не нашел ответ.

Отвечу так.

Потому что на этих моторах используется принцип 4-1

То есть из за нечетности звенев цепи или зубев на нижних звездочках, надо прокручивать КВ на 4 оборота для проверки.

Поставил метки - прокрутил 4 оборота и пооверил.

Ссылка на сообщение

а я не нахожу ответы.опытом. поясняю- выпуск делается -1 градус, а в пуск +1градус! в процессе растяжки цепи метки уходят на 0 град. вследствии -стабильльная работа двигателя

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Вошел почитать о чем речь, и испугался еще табуретками закидаете...Что по теме, цепи начал менять много раньше чем сканер в руки взял, и не в съеме поддона вопрос . Цепи рвутся(перескакивают) и верхние и нижние, сверлить или менять (а потом сверлить) вопрос цены, чаще всего доверяю решать клиенту. Типа можно так, (дешевле) можно эдак(дороже но правильней) если хороший(или точнее удачный) комплект попадет то выставлять проще, зачастую по родным установочным закинул ,промерил и все шоколадно....Что до прокладки ГБЦ правда, косяково ее по месту прижимать направляющие мешают(чаще при съеме расслаивается) пару раз чтобы головку не подрывать срезал сегмент с новой прокладки и на место расслоившегося. Прокладку картера ищу обычно толстую картонную , (пробковая иной раз по маслицу при затяжке выползает, обезжирить нормально тяжело), слегка герметиком промазываю и высушиваю, ни разу не сопливила. С передней и задней крышек шпильки выворачиваю , место для маневра,ведь каждый сантиметр на счету. На волге домкрачу движок ( правда еще лучше маятник открутить и от редуктора тягу отбить тогда картер полностью снимется) если нет необходимости, просто отпускаю и вперед. Как кому, а по мне тяжелей всего на Соболе (давно не попадались не помню почему но помню что хреново). А вообще то в начале был вопрос почему, а не как........

пробковыми прокладками не пользуюсь. деформация велика. для поддона после замены грм то что надо

Ссылка на сообщение
Снимаешь шестерни распредвала, один держит цепь, другой крутит колено. Проворачиваешь еще один круг и о счастье метки в норме.
Мы приняли на вооружение такой метод (близок по смыслу, что предложил gumar): Ставишь метку коленвала в ВМТ. Подбираешь положение промвала, при котором выпускной распредвал попадает в допуск по углам. Максимальная неточность установки 1/6 зуба (в 2 градуса укладываешься) распредвала. Ничего сверлить не надо. Транспортир из картона (самодельный, нарисован в фотошопе),постоянно находится за кулачками распредвала, хорошо видно несовпадение профиля кулачка с его рисунком на картоне и попадание в допуск.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...