Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель, мотор 405


gumar
Рекомендованные сообщения

Что возмутило:

При любом перескоке или вытяжке цепи, если лень снимать морду с ЗМЗ ……
Если тебе лень делать нормальный ремонт, то отправляйся сам на мойку, по крайней мере будет виден (а не скрыт крышками) результат твоего труда.
Без сомнения эта методика и приспособление имеют право на жизнь.Использование транспортира в ремонте,это не вред владельцу машины, а реальная ,конкретная помощь
Никто и не возражал.
После того как вы отпустили или сняли переднюю крышку, вы врядли добьётесь герметичности в верхней части крышки, где она соприкасается с прокладкой ГБЦ, так как при установки крышки таким образом прокладка либо подвернётся, либо повредётся и уж точно не обожмётся должным образом.
Вы и не снимите нижнюю крышку пока не ослабите болты поддона. Обратно устанавливаются с герметиком не затягивая болты. Затем подтягиваются боковые болты поддона, что приводит к прижатию крышки к прокладке ГБЦ.

Затем затягиваются болты крышки и затем передние гайки поддона. Много раз проделывал эту процедуру (и не только у нас так делают), проблем с потеками масла не было.

Ну а если человек в 34 года не научился говорить по делу, а только подростковому хамству, его уже не исправить. Значить и отвечать смысла нет.

Ссылка на сообщение
Нравится мне когда люди до обеда принципиальные а после обеда не принципиальные. Это как быть чуть-чуть беременным. Уж или отстаивайте полное невмешательство в заводскую конструкцию или тюнинг под ГБО, ляляки, понты и т.д. Мне вот почему-то ну совсем мысль не приходит на своём ВАГе звёзды сверлить, а вот друган на Газели на всё согласен.

ну на ВАГах сверлить и не нужно, на немецкоязычных сайтах встречал предложения тюнинговых китов р/в, правда в основном для гольфов, ну дак это не газ с уазом, там думают о потребителе, иначе он проголосует ногами. а нашим монстрам ничего не страшно, нет альтернативы в этом ценовом диапазоне, вот и пользуются беззащитностью нашего народа( пипл хавает).

Ссылка на сообщение
......... Нижняя цепь редко нуждается в замене. ......... ослабляются болты нижней крышки, чтобы получился зазор для снятия верхней цепи..........На неизношенных цепях и звездочках перескок маловероятен – мал зазор между звездочкой и стенкой.

Точность до наоборот . Рвётся и перескакивает чаще именно нижняя цепь.

Получить зазор между крышкой и блоком не порвав прокладку большое везение,

тем более что проконтролировать целостность указанной прокладки очень сложно.

Причем здесь зазор между стенкой крышки и звёздочкой? если он помешает цепи, то это мгновенный пипец

дюралевой крышке, и их не мало в цетмете.

Вообщет-о болты на поддоне чуть отпустить можно, вот только на передней крышке

блока обычно внизу стоят шпильки ( или мне так везло? :acute: ), А сама крышка стоит на направляющих

и снять её "ослабите болты поддона" это чепуха. Передние 6 болтов поддона надо

выкручивать полностью ну идальше по мануалу ... Одно устное предупреждение получил,

а то уже пора на мат переходить. :al:

....................
Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
А сама крышка стоит на направляющих

и снять её "ослабите болты поддона" это чепуха. Передние 6 болтов поддона надо

выкручивать полностью ну идальше по мануалу ... Одно устное предупреждение получил,

а то уже пора на мат переходить. :al:

И в чем проблема?

Ссылка на сообщение

Проблема во мне, Владислав Эрикович и ещё в парочке админов, если уж модер раздела не видит. Я по моему написал достаточно внятно, соблюдаем взаимную вежливость. Серёга, я тя тоже скока буду предупреждать, чтобы ты не газовал? Ну ёкарный же бабай!

Ссылка на сообщение
Проблем нет, там уже и вкладыши поменять не долго. :biggrin:

Или ты про не нормативную лексику?

Лексика - твои проблемы. А вот с вкладышами погорячился. Балка и маслонасос не даст убрать поддон. Можно снять балку, подставив домкрат под сухой картер и прижав крепление задней опоры струбциной или чем ещё (иначе резиновый буфер задней опоры разорвет). Правда есть еще вариант - сбоку через щель отвернуть маслонасос и т.д., ну как в нашем отечестве зубы лечат.

Ссылка на сообщение
Причем здесь зазор между стенкой крышки и звёздочкой? если он помешает цепи, то это мгновенный пипец

дюралевой крышке, и их не мало в цетмете.

Речь шла о зазоре между цепью и стенкой ГБЦ.

Ссылка на сообщение
Балка и маслонасос не даст убрать поддон. Можно снять балку, подставив домкрат под сухой картер и прижав крепление задней опоры струбциной или чем ещё (иначе резиновый буфер задней опоры разорвет). Правда есть еще вариант - сбоку через щель отвернуть маслонасос и т.д., ну как в нашем отечестве зубы лечат.

В 90% случаев поддон снимается без особых усилий и лишних снятий. Проблема чаще возникает на соболях из-за тяги.

Ссылка на сообщение
В 90% случаев поддон снимается без особых усилий и лишних снятий. Проблема чаще возникает на соболях из-за тяги.

Поделись пожалуйста или это секрет. Интересует ГАЗель микроувтобус (маршрутка). Как поддон снимается без особых усилий и лишних снятий? Зазор между балкой и поддоном 1-2 см. Чтобы вытащить в сторону маховика нужно минимум 7см. Даже поставив вместо опорных подушек двигателя распорные устройства, не удается поднять двигатель на нужный уровень над балкой, т.к. двигатель упирается в кузов.

Ссылка на сообщение
Балка и маслонасос не даст убрать поддон. Можно снять балку, подставив домкрат под сухой картер и прижав крепление задней опоры струбциной или чем ещё (иначе резиновый буфер задней опоры разорвет). Правда есть еще вариант - сбоку через щель отвернуть маслонасос и т.д., ну как в нашем отечестве зубы лечат.

Ага, ккие нафиг балки, а может задний мост. Поддон вынимается приподняв двигатель домкратом. Тянет обычно нижнию цепь, бошмак натяжителя нижней, гидрик- нижний.

Стараюсь после ремонта менять прокладку поддона, но для этого незачем его полностью снимать :ah: .

Ссылка на сообщение

Мы как в сломаный телефон играем - разрываем фразы и передергиваем смысл, да еще колючку не забываем вставить - прямо парад хитов. А хотелось бы больше информации по наболевшим вопросам.

Ссылка на сообщение

А ты попробуй мыслить не плоско, а пространственно. Зачем снимать поддон, если можно просто открутить поддон с подушен и приподнять двигатель. :hi:

Рвёшь старую прокладку, а новую немного изогнув одиваеш на маслоприемник...., а дальше пока помошник бегает за пивом, ты првязываш прокладну в несколькох местах к поддону, не забывая что надо использовать тонкую нитку, и привязывать по отврстиям. Не забывая всё протирать тонким слоем спирта!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Ага, ккие нафиг балки, а может задний мост. Поддон вынимается приподняв двигатель домкратом. Тянет обычно нижнию цепь, бошмак натяжителя нижней, гидрик- нижний.

Стараюсь после ремонта менять прокладку поддона, но для этого незачем его полностью снимать :ah: .

По логике действительно нижняя цепь больше нагружена. Однако мне везло видеть разорванные верхние цепи. Менял обе вместе со звездочками и башмаками. Кстати башмак (с шестеренкой) сильнее изношенным тоже был верхний. Может и дело в некачественном верхнем башмаке?

Ссылка на сообщение
Поделись пожалуйста или это секрет. Интересует ГАЗель микроувтобус (маршрутка). Как поддон снимается без особых усилий и лишних снятий? Зазор между балкой и поддоном 1-2 см. Чтобы вытащить в сторону маховика нужно минимум 7см.

Даю честное пионерское что легко! Этим занимается мой моторист, так что если есть реальный интерес - приезжайте, научим. Заодно вином нашим полакамимся! Только без обид :drinks:

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение
Даю честное пионерское что легко! Этим занимается мой моторист, так что если есть реальный интерес - приезжайте, научим. Заодно вином нашим полакамимся! Только без обид :drinks:

Мне удается снять поддон подняв двигатель домкратом до упора в корпус. Нужно отцепить все три опоры двигателя. Момент подъема как в цирке. Двигатель может крутануться. Находишся под машиной. Без помошника одному делать неудобно. А это уже два человека заняты на одном посту. Такой способ применяю когда невозможно открутить прикипевшие гайки на болтах крепления балки под двигателем. За приглашение спасибо! А обижаться больше на себя нужно. Профессиональный синдром - категоричность в высказываниях. Привык со студентами.

Ссылка на сообщение
А ты попробуй мыслить не плоско, а пространственно. Зачем снимать поддон, если можно просто открутить поддон с подушен и приподнять двигатель. :hi:

Рвёшь старую прокладку, а новую немного изогнув одиваеш на маслоприемник...., а дальше пока помошник бегает за пивом, ты првязываш прокладну в несколькох местах к поддону, не забывая что надо использовать тонкую нитку, и привязывать по отврстиям. Не забывая всё протирать тонким слоем спирта!!!!!!!!!!!!!!

Так ведь и я о том же предлагал, так мне про вкладыши впарили. Только вместо нитки использую тонкую люминь-проволоку в виде клипсы. Легко убираются по мере наживления болтов. А про тонкий слой это ты круто.

Ссылка на сообщение
Только вместо нитки использую тонкую люминь-проволоку в виде клипсы. Легко убираются по мере наживления болтов. А про тонкий слой это ты круто.

Да зачем эти клипсы, нитку можно и оставить.

ЗЫ.А ели не нравится тонким слоем, то можеш и кусками накладывать. :friends:

Ссылка на сообщение
Мне удается снять поддон подняв двигатель домкратом до упора в корпус.........Такой способ применяю когда невозможно открутить прикипевшие гайки на болтах крепления балки под двигателем............... Профессиональный синдром - категоричность в высказываниях. Привык со студентами.

 

В нашем городке ставят домкрат под передний шип коленвала и никаких проблем не возниает. Снимать балку ? что-то я не слышал .

Про синдром - надо следить за речью. Я тоже всю жизнь в шахте проработл, а там и темпераметр и сленг . :bd:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
В нашем городке ставят домкрат под передний шип коленвала и никаких проблем не возниает. Снимать балку ? что-то я не слышал .

Про синдром - надо следить за речью. Я тоже всю жизнь в шахте проработл, а там и темпераметр и сленг . :bd:

Ты хотел сказать передний шкив? Так не на всех машинах поддон сниметься. По крайней мере у меня не получалось. Вынужден бюыл отцеплять заднюю опору и поднимать также домкратом КПП. Снять балку проще, если болты не закипели, и работать снизу с двигателем удобнее - как на стенде закреплен и балка не мешает. Можно и все вкладыши и упорные полукольца поменять и коленвалу ничто не мешает вращаться. За категоричну форму моего первого высказывания давно бы извинился, но непрерывно шел подогрев. Нам всем, видимо, нужно учиться языку общения и следить за речью. Ну всех благ и без обид :drinks: .

Ссылка на сообщение
Ты хотел сказать передний шкив?

Можно и под шкив, если морда разобрана то под шип. Можно даже под поддон.

Смысл в том , что надо поднять двигатель на 40-45 мм и положить между лапами и

подушками проставки ( как говорят проффи " подложки " :lol: ) убираем домкрат.

Дальше поддон свободно выходит , и делай с ним что хошь.

Пока проблем не наблюдалось. Просто надо хоть один раз сделать это с мастером

который это умеет делать. Процедура сложна в теории ( мысли глупые мешают :

вдруг опрокинется, вдруг спрыснет и т.п.) Потом без затруднений.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение
За категоричну форму моего первого высказывания давно бы извинился, но непрерывно шел подогрев. Нам всем, видимо, нужно учиться языку общения и следить за речью. Ну всех благ и без обид :drinks: .

Гм... ну я тогда тоже извинюсь :ah:

Ссылка на сообщение
Гм... ну я тогда тоже извинюсь :ah:

Давай без обид.

Ты мне здорово меня самого напоминаешь. Похож до безобразия. Из-за такого характера столько сложностей имел. Видимо и тебе все предстоит.

Удачи! :drinks:

Ссылка на сообщение
Можно и под шкив, если морда разобрана то под шип. Можно даже под поддон.

Смысл в том , что надо поднять двигатель на 40-45 мм и положить между лапами и

подушками проставки ( как говорят проффи " подложки " :lol: ) убираем домкрат.

Дальше поддон свободно выходит , и делай с ним что хошь.

Пока проблем не наблюдалось. Просто надо хоть один раз сделать это с мастером

который это умеет делать. Процедура сложна в теории ( мысли глупые мешают :

вдруг опрокинется, вдруг спрыснет и т.п.) Потом без затруднений.

Все о чем пишешь - проделывал много раз и сам обучал людей. Но подчеркиваю, 45 мм для маршрутки (ГАЗ-322131 или 322132) не просто мало, а катастрофически мало. Упрется поддон в маховик на полрадиуса последнего, а там еще нужно с маслоприемника снять. Все описанное нужно дополнить второй частью - подъем задней части силового агрегата над задней опорой, когда между лапами и подушками уже стоят проставки (и мыслям глупым возникать неоткуда - некуда опрокидываться. Единственно нужно помнить о возможности перемещения силового агрегата вдоль авто, чтобы потом без затруднений все на место поставить (есть схема как это делать без лишних усилий).

На грузовых делаю как ты пишешь без проблем. Но поверь (точнее попробуй), снять опорную балку вместе с подушками удобнее и работать комфортней. И вопрос я этот не поднимал, а удивился фразе, что поддон снимается без особых усилий и лишних снятий.

Чтобы не открывать лишних разделов, (может полезно будет) - появились новшества - на ГБО 406го ставят по одной пружине на клапан. Пружина имеет диаметр проволоки 4мм вместо 3,5. Добавлять внутреннюю пружину нельзя. Я едва не нарвался. Ладно под рукой старая ГБЦ была - провел сравнение.

Ссылка на сообщение
Мне частенько приходится сталкиватся с Газелями, Волгами на которых меняли цепи, транспортиром не пользовались,ставили все по меткам. В большинстве случаев двигатель не работал нормально, или холостые обороты никакие или не едет. Отправляю к нормальному мотористу, тот валы выставляет по транспортиру,все работает нормально. Были случай когда на новых машинах приходилось переставлять распредвалы.Без сомнения эта методика и приспособление имеют право на жизнь.Использование транспортира в ремонте,это не вред владельцу машины, а реальная ,конкретная помощь в устранении заводских косяков.

 

Извините новичка - а как выстывлять валы по транспортиру ? Я как раз работаю с газелями ...СПАСИБО.

Ссылка на сообщение
Вот по ЗМЗ-406 Фазы_газораспределения

Для новых двигателей методика и приспособления понятны. Какова будет ошибка на двигателе с изношенными кулачками распредвалов? Допуск износа 0,5 мм. Износ кулачков происходит неравномерно, сильнее изнашивается нажимающая щека кулачка. Нельзя ли приспособить устройство к квадрату под ключ 27, ведь он не изнашивается в процессе работы двигателя. Где можно найти чертеж формы кулачков 406, 405 и 409 двигателей? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Странная позиция у Zyf. Вы мол нехорошие люди нарушаете инструкции в метр толщиной. Толи дело Мы! Мы все делаем правильно, хотя и не по инструкции. Где логика?

Ссылка на сообщение
Странная позиция у Zyf. Вы мол нехорошие люди нарушаете инструкции в метр толщиной. Толи дело Мы! Мы все делаем правильно, хотя и не по инструкции. Где логика?

Синьор, увас температура или геморрой? Профиль заполнять еще не научился, а уже рассуждаешь как заяц из анекдота: "медведь и заяц лису по пути подвезли на мотоцикле".

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...