Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помыл Форсунки,Погнуло Шатуны


kassir40
Рекомендованные сообщения

Евген прав , на разборке "полетов" участвуют обе стороны . По сути , машину должны были предоставить Вам . На худой конец , приглашать Вас к себе . Форсунки можно и в стенд поставить .

Изменено пользователем Игорь75
Ссылка на сообщение

Странно.... обычно виновата прошивка.) Саш без проведёной экспертизы совместно с тобой или экспертом и с твоей стороны эта предьява пролетает. Хотя и так видно ,что бред.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Насколько понял это та бедолага с системным давлением в 4 ,2 очка.

И еще, какие конкретно погнуло шатуны. И РДТ цел ли? Как там мембранка на нем, я к тому что могло и через трубочку во впускной набраться.

Ссылка на сообщение

Про РДТ не знаю,я ему поставил новый.РДТ покупали вместе с ним в магазине.

 

Я решил так ,в ремонте движка не учавствую.Да и цена какая то странная

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Жень,я про цепь не говорил и про клапана тоже.Только про шатуны

 

Я понял.

Просто второй пост...???

Ему же.

При гидроударе клапана не гнёт.Т.к. они закрытые.

Ссылка на сообщение

А какая теперь экспертиза,если движок разобран.Хотелось разобраться по человечески.

Приедет с разборками ,дам почитать тему.Может поймет

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

Поправлюсь,сказали что погнуло шатуны

 

Скажу ещё-ни разу не видел гидроудара от бензина на ВАЗ ах..

.Там такие поленья.С приорками только вопрос.

Если натекло на заглушенном моторе-стартер не провернёт.

Ссылка на сообщение

Ты главное не нервничай. Как по мне, чистой воды развод. Будет если вдруг совсем туго, мало ли, подтянусь.

 

 

Если натекло на заглушенном моторе-стартер не провернёт.

ЗИЛ 130 с буксира провернет.

Ссылка на сообщение

Дело в том,что он не завел ее с ключа и пытался завести с буксира.Вот и завел

 

Что значит не завел с ключа?

Клинила?

Или прокрутка была?

Ссылка на сообщение

Так допроси клиента! А то не знаешь толком ничего, а тебе уже предъявляют. Так не делается. Без тебя мотор не должны были разбирать.

Ссылка на сообщение

Тоже считаю полным бредом, это как!!! должны течь форсунки что б двигатель получил гидроудар... приходится проверять баланс по манометру, так бензин идет в цилиндры, бывает и по два раза, и никакого гидроудара... а если рдт течет, так попадет бензин ну в двух цилиндрах и загнет шатуны... тут реально внешние факторы...

Ссылка на сообщение

1. Двигатель не завелся с ключа - хозяин ДОЛЖЕН был обратиться на СТО, т.к. неделю машинка бегала и проблем с ней не было, а незапуск мотора = наличие неисправности.

2. Не смотря на ЭТО хозяин предпринимает попытку завести мотор с неисправностями с помощью буксира, что ЗАПРЕЩЕНО инструкцией по эксплуатации. Хозяин нивы подписался САМ под капиталкой мотора, своими действиями...

Никаких пополам и тому подобных вариантов.... Отправить хозяина машины учить мат часть и пожелать успешного ремонта, за его же счет, так как к ремонту привели ЕГО действия.

Ссылка на сообщение

Тоже считаю полным бредом, это как!!! должны течь форсунки что б двигатель получил гидроудар... приходится проверять баланс по манометру, так бензин идет в цилиндры, бывает и по два раза, и никакого гидроудара.. тут реально внешние факторы...

 

Аналогично. :good:

Ссылка на сообщение

Скажу ещё-ни разу не видел гидроудара от бензина на ВАЗ ах..

.Там такие поленья.С приорками только вопрос.

Если натекло на заглушенном моторе-стартер не провернёт.

На четырках встречал несколько раз. Обычно зимой. Перетирается массовый провод идущий на форсунки об рампу и замыкает на массу. В результате при включении зажигания оказывается открытой одна или несколько форсунок и все что накачал бензонасос вливается в цилиндры. Стартер естественно не проворачивает. Цепляют на веревку и .... В результате один или несколько загнутых шатунов. Как то так.
Ссылка на сообщение

Что значит не завел с ключа?

Клинила?

Или прокрутка была?

На четырках встречал несколько раз. Обычно зимой. Перетирается массовый провод идущий на форсунки об рампу и замыкает на массу. В результате при включении зажигания оказывается открытой одна или несколько форсунок и все что накачал бензонасос вливается в цилиндры. Стартер естественно не проворачивает. Цепляют на веревку и .... В результате один или несколько загнутых шатунов. Как то так.

 

Ответ вверху.

Если стартер не проворачивает мотор(силы не хватает)-зачем таскать?

Вопрос к владельцам авто.

Думают АКБ сел.

Были такие.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

А если бы у него бампер оторвали при буксировке ? Тоже бы ремонт на себя взяли ?

ПРАВИЛО - все разборы полетов в моем присутствии . Все что без меня - это не ко мне .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Клапана на классике не гнёт. Да и описался он наверное.

Шатуны погнуть могло, но не все . Наиболее вероятная причина замыкание

на массу цепи управления какой то форсунки. В каком состоянии был форсуночный

жгут ?

Но по любому тут уже коса на камень. Либо ехать и смотреть на месте, и лучше не

одному. Либо пусть делают что хотят , и ждать.

Про эксперта это уже на усмотрение судьи, что есть "не зависимый" эксперт ?

По закону они обязаны уведомить о времени и месте проведения экспертизы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...