Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

АПС-6.1


serko
Рекомендованные сообщения

про ключи я уже написал , так оно и есть .

про блок комфорта ( норма) разговора не было !!! хотя его можно как угодно сделать и ручками

и новым комплектом переобучить на легке !

 

а вот с АПС 6.1 ни как .

я пробовал не раз , не вышло .

да и при замене блока АПС

ключи МЕНЯТЬ ! собственно как и сам контролер - это требуют эти преславутые предписания !

хотя моторный можно почистить !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

речь ведем только об апс-6.х Про 6.1 ясно. если нет красного его в топку 100%, т.к. в нем только пик закрытый, новым не сделать.

Теперь про апс-6 с еепром.

О доке щас ни слова.

Кто нибудь пробовал лично сделать блок апс-6 новым, моторный- новым, вставить старый красный ключ?

Ссылка на сообщение
Вопрос ко всем!

Калина, заменили ЭБУ (как обычно затёк). Машина заводиться,

только лампочка АПС не сразу гаснет. Сегодня задали вопрос

можно ли сделать чтобы гасла сразу, как раньше.

Стоит АПС-6, ЭБУ Январь 7.2.

 

Случайно заметил когда отключал на своей Калине ,когда на замке отключил антену на иммо,то индикатор "машинка" перестала гореть на приборке. Может совпадение,может АПС 6 старый (машинки уже больше 3-х лет),но индикатор до сих пор не горит после включения зажигания!!!

 

 

 

P.S. проверял и 7.2 и с БОШОМ,даже 7.3 ставил

Ссылка на сообщение

Блок АПС-6 очищать пока не пробовал,не было подходящего случая.

А вот буквально два дня назад обучал новый АПС-6.1 с чистым контроллером старым(родным)ключом.Авто-Калина 1.4 16V,люкс,пару месяцев назад сгорел АПС,причём в полном смысле этого слова-внутри местами всё обуглилось.Клиент купил новый контроллер и катался.Потом видно надоело ключом двери закрывать,купил АПС и приехал на обучение.Обучил его старым ключом.

Кстати нашёл сегодня инструкцию "Иммобилизатор АПС 6.1 и система управления электропакетом LADA KALINA в комплектации "ЛЮКС"-устройство,порядок работы".

Если кому- нибудь нужно-выложу.

Изменено пользователем Дима09
Ссылка на сообщение
Кстати нашёл сегодня инструкцию "Иммобилизатор АПС 6.1 и система управления электропакетом LADA KALINA в комплектации "ЛЮКС"-устройство,порядок работы".

Если кому- нибудь нужно-выложу.

 

Дима, конечно выкладывай, посмотрим... И кому-нибудь обязательно пригодится... :acute:

Ссылка на сообщение

Я вот этот документ цитировал. Всеже надо себе замылить красный ключ...

в пике во флеши лежит программа, а в еепром пика коды ключей и привязка к мотору.

апс_норма.rar

Изменено пользователем Sogd
Ссылка на сообщение

Ну ка Лех, для нас, водителей броневиков, FAQу по всем иммо ВАЗ ...

У меня конечно никогда не возникало проблем ни с активацей, ни с отключением, но однако кашица в голове иммется. Сколько же всего разновидностей АПС6 и чем они друг от друга отличаются - по пунктам.

Ссылка на сообщение

Там в 2007 слева кнопулька есть и вылезает меню сохранить как. Вот и сохранить его как совместимый. А то правда 07 весит нехило и тянет неслабо и не у всех стоит по этой причине

Ссылка на сообщение

блин Вась

какой нафиг Фак

иммо на тазах 3 вида

4 , 6 и 6.1

 

берем ЛОМ и ЛОМаем . - шутка

 

PS подумаю я на тему фака по иммо , только я буду не один - Можно ???

и чутка по позже , ща ваще не до этого !

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

привет всем моей приорке 1.5 годов летом пришел первый глюк с раб ключа ставилась в охр без пробл сниматься начала не с первого раза и так все хуже батарею менял не раз сейчас чип в раб ключе понимает не с первого вкл зажигания с мастером проблем нет тачку закрываю только на цз хочу поставить дистанционку +доводчик +обходчик штатки стекла с рабочего ключа кстати закрывались и открывались тоже как хотели то полностью то чуть то на половину хочу для обходчика купить чип у нас их пишут в иномарки и прописать в свою говорят можно пока катаюсь с раб ключом это могу получить еще какой-нибуть глюк подскажите пожалуйста что и как лучше?

Ссылка на сообщение

привет всем моей приорке 1.5 годов летом пришел первый глюк с раб ключа ставилась в охр без пробл сниматься начала не с первого раза и так все хуже батарею менял не раз сейчас чип в раб ключе понимает не с первого вкл зажигания с мастером проблем нет тачку закрываю только на цз хочу поставить дистанционку +доводчик +обходчик штатки стекла с рабочего ключа кстати закрывались и открывались тоже как хотели то полностью то чуть то на половину хочу для обходчика купить чип у нас их пишут в иномарки и прописать в свою говорят можно пока катаюсь с раб ключом это могу получить еще какой-нибуть глюк подскажите пожалуйста что и как лучше?

Можно в епроме удалить иммо, т.е. залить чистый необученый и кататься сколько угодно.

Если понадобиться снова обучить. При этом никаких проблем не будет.

Ссылка на сообщение

Можно в епроме удалить иммо, т.е. залить чистый необученый и кататься сколько угодно.

Если понадобиться снова обучить. При этом никаких проблем не будет.

 

 

Спасибо,а что посоветуете по поводу установки сигналки с автозапуском

Ссылка на сообщение

KIKOZ

вот вам десятка для начала !

 

по теме .

 

если сига с АЗ

то отключите иммо как написано выше !

не один обходчик, нормально с российским иммо не работает.

а так , если вы все же хотите привязать транс ( черный ) запасной , то я бы вам посоветовал взять от Шнивы свежей .

они почти все одинаковые , пока не обученные .

 

будете ставить доводчики , то 100 раз все померьте и просчитайте !

Если что то не так подключите , то блоку комфорта придет конец - а он не дешев !

Ссылка на сообщение

KIKOZ

вот вам десятка для начала !

 

по теме .

 

если сига с АЗ

то отключите иммо как написано выше !

не один обходчик, нормально с российским иммо не работает.

а так , если вы все же хотите привязать транс ( черный ) запасной , то я бы вам посоветовал взять от Шнивы свежей .

они почти все одинаковые , пока не обученные .

 

будете ставить доводчики , то 100 раз все померьте и просчитайте !

Если что то не так подключите , то блоку комфорта придет конец - а он не дешев !

 

Спасибо за подсказки.Сегодня заезжал за новым чипом,попробовал,с обучающим ключом вхожу в программирование,а дальше ни старый рабочий ключ ни новый чип не дали ни какой реакции,хотя при рабочем зуммер пик. 3 раза,а дальше тишина,там где брал чип,раб. ключ вставили в какую-то эл. коробочку,сказали что ключ живой,значит сниму и поеду чистить еепром.

У меня стоит BOSCH Motronik 1159 B173DR01 21126-1411020-10 и я так понял блок ИММО с тремя разъемами прямо над блоком ECU:НПО ИТЕЛМА 2170-3763040 ПО-В2170/019,мне это особо ни о чем не говорит,может что подскажете? По поводу доводчиков,хотел подключить по силовым ,провода в разрыв на поднятие стекол,но все промерею и думаю разберусь,еще раз спасибо.

Ссылка на сообщение

Можно в епроме удалить иммо, т.е. залить чистый необученый и кататься сколько угодно.

Если понадобиться снова обучить. При этом никаких проблем не будет.

 

Спасибо,так и сделаю.А по поводу нового обучения и ни каких проблем позже такие-же заморочки снова не вылезут?А то концы мотаю приличные и гте-то встать с рабочим ключем который повис как-то лом.Сейчас пока катаю с обуч.ключом,сперва вкл. заж. обуч.ключом затем в течение 6 секунд простую болванку и поехал,может это не правильно,и надо побыстрее к "доктору"?

Ссылка на сообщение

Сегодня заезжал за новым чипом,попробовал,с обучающим ключом вхожу в программирование,а дальше ни старый рабочий ключ ни новый чип не дали ни какой реакции,хотя при рабочем зуммер пик. 3 раза,а дальше тишина,там где брал чип,раб. ключ вставили в какую-то эл. коробочку,сказали что ключ живой,значит сниму и поеду чистить еепром.

У меня стоит BOSCH Motronik 1159 B173DR01 21126-1411020-10 и я так понял блок ИММО с тремя разъемами прямо над блоком ECU:НПО ИТЕЛМА 2170-3763040 ПО-В2170/019,мне это особо ни о чем не говорит,может что подскажете?

вы скорее всего взяли "ключ" от АПС-4 ,а надо тот АПС-6 - они РАЗНЫЕ !!!

мало того , ключ от АПС-6 должен быть чИСТЫМ \ НОВЫМ !!! т.е. не где не "привязанный"!!!!!

блок мотороник - это плюсовой бош 797 с прошей для приоры , второй блок вами названный - это блок комфорта .

При грамотном оключении иммо ,его модно не трогать вообще !

Сейчас пока катаю с обуч.ключом,сперва вкл. заж. обуч.ключом затем в течение 6 секунд простую болванку и поехал,может это не правильно,и надо побыстрее к "доктору"?
и по быстрее .

 

 

PS KIKOZ вот вам еще десятка , за игнорирование и не выполнение правил !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...