Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

АПС-6.1


serko
Рекомендованные сообщения

Всем доброе утро! Как очистить сам блок АПС-6.1. Внутри есть три микрухи похожие на 24СО2, но не она. ЭБУ очистил, но нужно еще и АПС-ку тирануть. Проблема с гарантийной Калиной.

Ссылка на сообщение

выпаиваешь еепром и чистишь

я редко это делаю .

проше блок купить апс, стоит не дорого

а выколупывать , не , я разок по пробовал апс 6 че то больше не тянет.

с контроллером все понятно .

а собственно зачем чистить то ???

чистим контроллер

и програмим за ново .

только условие .

красный ключ , должен быть тот-же какой был в первый раз.

Ссылка на сообщение

В том-то и вопрос , где находится Eeprom в АПС-6.1 .Внутри я вижу L9637 и T.102 очень похожие на 24СО2. У меня уже есть две АПС-ки с одной Калины.

Ссылка на сообщение

Вопрос ко всем!

Калина, заменили ЭБУ (как обычно затёк). Машина заводиться,

только лампочка АПС не сразу гаснет. Сегодня задали вопрос

можно ли сделать чтобы гасла сразу, как раньше.

Стоит АПС-6, ЭБУ Январь 7.2.

Ссылка на сообщение

Сам в смысле не прописывается. Но тем не менее может записать всякой шушеры в еепром которая в двух трех случаях у меня приводила к просто трандец какому неадекватному поведению блока управления.

Ссылка на сообщение
Вопрос ко всем!

Калина, заменили ЭБУ (как обычно затёк). Машина заводиться,

только лампочка АПС не сразу гаснет. Сегодня задали вопрос

можно ли сделать чтобы гасла сразу, как раньше.

Стоит АПС-6, ЭБУ Январь 7.2.

можно откусить провод от блока иммо

и из самого иммо вытащить пикалку .

все . и ни пищать и не мигать и гореть больше не будет.

 

serko . завтра по пробую посмотреть блок иммо калиновский, посмотрю что и где.

ни разу не колупал, не нужно было.

Ссылка на сообщение

если никаких нововведений не внесли, то в АПС6 обычный 24с02/04 сидит. Его очистить и все. Блок за магнитолой.

В эпром ЭБУ - свой необученный дамп нужен. потом заново ключ прописать.

post-126-1221656815_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Доброе утро! Высылаю фотку АПС-6.1. Расказываю про гемор. С новой АПС-кой процесс обучения не завершается, т.е. нет моргания аварийки, все, дальше не идет. Повторяем процесс обучения, опять до аварийки и все. А третий раз уже не воспринимается рабочий ключ, три сигнала есть, а два вторых нет.И все.

post-347-1221712956_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Обучение рабочих ключей при замене неисправного иммобилизатора на новый.

Обучать можно только новые рабочие ключи (т. е. те, которые до этого не были обучены с другим иммобилизатором), или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с «чистым» контроллером (т. е. с тем, в котором не активизирована противоугонная функция) или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Обучение рабочих ключей при замене неисправного иммобилизатора на новый.

Обучать можно только новые рабочие ключи (т. е. те, которые до этого не были обучены с другим иммобилизатором), или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с «чистым» контроллером (т. е. с тем, в котором не активизирована противоугонная функция) или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

 

Так, имеем новую АПС-ку + новый(очищенный ЭБУ)+Старый красный ключ+ старый рабочий ключ,который был до этого обучен при помощи обучающего ключа. Я туплю, или нужен еще новый рабочий ключ? Чета я совсем запутался. Машина Калина одна и таже, красный и черный ключ с нее же.

Ссылка на сообщение

может не в тему- не мог запрограммировать черн. ключ на приоре после замены эбу (ключ сам "слетел) , не работал цз, хотя иммо снималось. после покупки нового ключа- прогрммирование прошло успешно. ( в блелке-ключе просто чип в старый ключ-брелок заменили)

Ссылка на сообщение

Сперли (Украли) рабочий ключ на приоре. Интересует АПС точно сотрет старый ключ при прописании свежеприобретенного. Насколько смотрел в АПС так там возможно прописать 4 ключа, смотрел на новых машинах, у них с магазана по 4 ключа активных, хотя продают то с двумя. Соответственно подобные эксперименты не проводил ранее, не было необходимости, а в данном случае сей эксперимент есть возможность провести не мне что нежелательно.

Ссылка на сообщение

Сейчас приехала машина(Калина 2007г.) слетел рабочий ключ ЭБУ Январь 7.2.Прошил чистый еепром подсоединяю ЭБУ,ИММО прописался автоматом рабочий ключ не работает.

 

Нужен совет если как обычно отсоединю АПС восстановив KL-линию проблем не будет.

Ссылка на сообщение

да не должно быть там никаких проблем. Если блок чистыфй то она ему ненужна, оставляешь саму АПС чисто для сервисных функций а К_Линию от неё отрубаешь и вроде все

Ссылка на сообщение

Попробуй так.

1. Обучающим ключом включить зажигание-индикатор АПС не горит.

2. Выключить. зажигание, вынуть обучающий ключ- индикатор АПС мигает 6 сек.

3. Включить зажигание рабочим ключом: 3 сигнала зуммера – 6 сек.– 2 сигнала.

4. Выключить зажигание, вынуть рабочий ключ, за 6 сек. включить зажигание

обучающим ключом: 3 сигнала зуммера – 6 сек. – 2 сигнала

5. Выключить зажигание, ключ не вынимать- 1 сигнал зуммера – переход 15 сек. –индикатор часто мигает.

7. Включить зажигание- 1 сигнал зуммера – 3 раза моргнут указатели поворотов- 3 сигнала зуммера – 1 сигнал клаксона.

8. Вынуть ключ.

А если иммо прописался, то чисти еепром и потом рви К-линию.

Ссылка на сообщение
Нужен совет если как обычно отсоединю АПС восстановив KL-линию проблем не будет.

 

Не будут работать стеклоподъемники....так что калинию напрямую, фишку обратно в разъем АПС....

Ссылка на сообщение
Сейчас приехала машина(Калина 2007г.) слетел рабочий ключ ЭБУ Январь 7.2.Прошил чистый еепром подсоединяю ЭБУ,ИММО прописался автоматом рабочий ключ не работает.

 

Нужен совет если как обычно отсоединю АПС восстановив KL-линию проблем не будет.

 

Отрезай К-линию и перемыкай(это для диагностики) и и рзъем обратно в АПС-ку(чтоб электропакет работал).

Еще провод на лампу в панель отрезать,чтоб глаза лампа не мозолила.

Всё.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

как то тема затихла. А вот пришел апс-6.1 1118-3840010-03 у которого раз в месяц отлетают брелки( не заводят не открывают). При этом красный заводит. Хотел попробовать почистить апс - И хрен, там один пик стоит. Как на второй фотке. Какие варианты есть? Цена то на него 1500 рублей. Не бюджетная для отечественного авто...

Ссылка на сообщение

еще раз пишу :bu:

для тех кто на броневике ! :bd:

 

при замене блока иммо - необходимы НОВЫЕ ключи !!!!!

старые к новому иммо не пропишутся !!!

это Hitag2 !!!!

так как они закрываются и логин для "открытия" ключа лежит как раз в еепромке имошника , который вы чистите или меняете!

 

т.е. , если програмим заново , переобучам старый ключ - случай в пост 27

пробуем заново обучить черный ключ , если не програмиться , или не заканчивается программирование как положено

то проблема 100% в ключе ! т.к. иммошник видит красный ключь и выходит в режим обучения

пробуем его пропаять (черный) - в 50 % случаев помогает , и заново програмим !

если нет , то тупо берем новый и програмим .

Будте внимательны - именно НОВЫЙ , который ни где ранее не прописывался иначе ни чего не выдет. :acute:

 

если же по какой то причине блок АПС6.1 подлежит замене , то вместе с ним МЕНЯТЬ ВСЕ КЛЮЧИ ( метки транспордеров ) !!!!!

моторный можно почистить просто !

и заново все "привязать" !

 

 

PS напоминайте своим клиентам , что эксплуатировать авто на "красном" ключе НЕЛЬЗЯ !

только добраться до сервиса в случае отказа черного , иначе одним не умелым движением можно иммо поставить в "ступор" а машинка будет недвижимой !!!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Слезая с броневика... :)

Таким образом нет смысла в продаже отдельно взятого АПС-6. Он должен продаваться только вместе с красным ключем. Так и продается?

Я не спорю. Утрясаю свое представление о предмете.

Нужно пояснение к тексту

"2.2.9 При неисправности контроллера ЭСУД для замены необходимо использовать

"чистый" (необученный) контроллер. При этом новый контроллер будет разрешать запуск

двигателя независимо от АПС. Для активизации функции иммобилизации необходимо про-

вести процедуру обучения АПС.

При неисправности блока управления АПС для замены необходимо использовать "чис-

тый" блок управления. После замены необходимо провести процедуру обучения АПС "своим"

обучающим ключом."

вторая часть- что есть свой ключ? Ключ машины или ключ нового апс.

 

Тут что меня смущает. например сдох апс, но жив моторный, соответственно криптокей ключа остался и в моторном, соответственно ключ не потерян. я вот о чем...

Ссылка на сообщение

Советую внимательно перечитать Предписание № 29-2006 от 27.07.2006г. по диагностике АПС-6.

"...ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

1. При выполнении пинкта 2.2.4(ТИ 3100.25100.12024) процедуры обучения системы иммобилизатора происходит запись кода в рабочий ключ с ПДУ и он становится привязанным к обучающему ключу которым производилось обучение.

2. Активизированный блок АПС-6 и электропакет "Норма" можно переобучать ЛЮБЫМ обучающим ключом.

(конечно с чистым контроллером ЭСУД).-прим.Дима09

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...