Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia Med17.5 Tc1766 Vs Combiloader


Рекомендованные сообщения

Серег, у тебя кесс вроде и ругался на неправильную контрольку. Может он править ее не умеет, но на правильность проверяет.

Это так - к слову.

Ссылка на сообщение

Юр, кесс ругался даже на считанный сток и на то что тебе итальянцы присылали, это но дурак китайский, как я думаю.

 

Комбик у меня не полный, контрольку не считает, сохраняет только в крипте. Куплю завтра полный, не могу оставлять непобежденной машину.

Ссылка на сообщение

На непосчитанной контрольке 3 запуска, а потом овощь. Проверяется сразу на месте.

Только перерывы между запусками, чтобы главное реле отключилось.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Она и была, контролька эта. Человек думал что мне комбик посчитает а у меня модуль неполный...

В общем утром буду уже шить, нету ни сил ни настроения опять его вскрывать.

Ссылка на сообщение

Сергей, да всё нормально будет с авто, тебе чуть больше повезло чем нам (после восстановления работоспособности ЭБУ встряли с сигналкой которая блокировала ВСЁ)... отдельная тема.

В воскресенье я с linkin восстанавливали якобы "приваленный" К-тагом (ори) такой же блок (ЭБУ завис в состоянии бута) симптомы самопроизвольно включался вентилятор.

Отдельное спасибо от меня и Толяна v.kartava (Виталию) за моральную поддержу и пинки в нужном направлении :biggrin:

 

p.s. в моём случае подняли Галеткой2 v48 (чайна)... проверил окончательно теперь и работоспособность опенпорта внутри :biggrin:

а я причем? сами все починили :blush: :blush: :blush:

одно подсказать-другое сделать. :blush:

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Это кривой комбик

 

Да не ,Антоха ,комбик как раз нормальный,а вот контролька не посчитана,отсюда и проблемы....

Пересчитать и все должно быть хорошо.

Ссылка на сообщение

Странный калибровщик. "Крутить" умеет, контрольку считать нет или нечем. Нах тогда браться за такое. Представляю, что накручено...

Сереж, машинку не жалко? Ремонт двигателя за свой счет как бонус клиенту предлагаешь?

 

так что комбик отрабатыват. Нечего на него грешить.

Ссылка на сообщение

Саш, да там и калибровать-то нечего было, снести пару ошибок в маске. Не стал тебя такой мелочью отвлекать.

И контрольку было чем посчитать, я понадеялся на него он на комбик, у меня пол дня продолжения нервотрёпки.

Хорошо всё-таки вы с Алексеем сделали, всё что делаете уже с посчитанной контролькой, привык я к такому хорошему и не подумал сразу о ней.

Ссылка на сообщение

@napoxoq, в подобных случаях, как мне всегда казалось, что параллельно с общением в форуме никто не мешает же написать и в саппорт...

Вопрос №1 - версия модуля крайняя? Вопрос №2 - уже по обращении.

Вопрос Сапелину... В обновлении модуля Трикор ,есть защита от "дурака"... то есть от случайной заливки содержимого внешней флеши во внутреннюю?... после чего блок бутится.

Ссылка на сообщение

@Мегавольтик, только по размеру. Проблемный вариант только 1796. У него внутр 2Мб и внешняя тоже может быть 2Мб. Но по внутренним данным не всегда получится определить принадлежность, т.к. встречаются ЭБУ с 1796, но БЕЗ внутренней FLASH, где внешняя мапится в адреса внутренней (конфиг проца это позволяет).

Ссылка на сообщение

Виталя v.kartava тебе описал наверно ситуацию с Ауди.... Комбик как "танк" продолжал писать-читать этот блок. Но... безрезультата. ,а Кесс отказался.

Хотя бекап от такого-же блока залил. После чего блок поднялся.

Планируется-ли в Комбике функция ,заливки фула?

Кста.... эта машина у меня снова будет на след. неделе. Если надо логи или ещё что... могу считать. есть К-Таг, Галлета-2

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение

Ищу рабочую пару флешь епром на этот блок с двигателя BZB

Никто не может отредактировать родной софт что-бы отключить алго контроля за давлением масла. Нужна пара с BZB очень желательно с Октавии.

Ссылка на сообщение

По Польше вижу один единственный. Без накрутки с доставкой сделаю за 12 тыс рублей. Главное самому в минус не уйти. Дорогой зараза, но если клиент накаляет, то все мы знаем что это такое. А так-то блок от октавии 2 2010 года, полностью идентичный твоему.

Ссылка на сообщение

Серег, так в том и смысл, мне нужен софт от двигателя BZB, сам блок у меня исправен

Предыстория простая, двигатель заменили. С 2008-го года пошел мотор CDAA. Он абсолютно идентичен по железу и мощностным характеристикам, ему просто добавили контроль давления масла. И из-за этого контроля блок управления с двигателя CDAA не хочет нормально работать на двигателе BZB.

Он просто включает ограничение на 4200 и зажигает шестеренку с восклицательным знаком. Потушить маску не помогло, а алгоритмы контроля за давлением масла калибровщики не видят.

Ссылка на сообщение

Дай прошивку, посмотреть. Так-то мой блок значит не покатит. CDAA он. странно, даже цифры в номере не сменили в не взаимозаменяемых блоках.

Ссылка на сообщение

Вот раскриптованный дампик: Прикрепленный файл TC1766Int_1037399516_skoda_med17_bsl_full.7z

Так вот прошивка-то, родная с CDAA

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

С пассата мне Валик скинул пару слитую галеттой.

Попробую её, только надо Васю настроить, что-бы было чем привязывать и кодировать блок. Вагком-то есть, только не знаю где брать логинкоды для привязки

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...