Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

linkin

APC-Пользователи
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О linkin

  • День рождения 06/18/1985

Информация

  • Город
    Воронеж

Контакты

  • Сайт
    http://ecutuningvrn.ru/
  • Skype
    linkinvrn
  • ICQ
    179241279

Посетители профиля

1511 просмотров профиля
  1. linkin

    Завтра Хороню Отца

    Валерка, соболезную...
  2. linkin

    Alientech K-Tag Master/Slave

    Вопрос снят......помогло несколько перезагрузок k-suite и все заработало.....фуууххххх дристнул честно признаться не подетски)))) стоит октавия без мозговая и тут такой попадос.....че клиенту говорить я не знал...
  3. linkin

    Alientech K-Tag Master/Slave

    Столкнулся с такой проблемой: у моего k-tag закончилась лицензия еще 16 марта, так вот сегодня я его обновил с сайта и половина ЭБУ в открытых модулях стала серого цвета, т.е. недоступна.....я в шоке честно че далать.....есть ли возможность откатить назад прошивку? кто сталкивался? а то что же получается.....кончилась лицуха и мы не имеем права пользоваться старыми версиями, т.к. новые при обновлении замещают их??????
  4. linkin

    Беда Не Приходит Одна! У Vdvшника Умер Отец..

    Андрей,соболезную.
  5. linkin

    Kia Sportage На Я5

    красавец Леха!!! я вчера тока гольфа на январе откатал и отдал клиенту с чистой совестью
  6. linkin

    У Антона Ginny.Kmv Днюха!

    С днем рождения Антон!
  7. linkin

    Брось "Бухать" Уже Сегодня!

    На встрече в НиНо придется распечататься)))
  8. под 4,2 статику надо будет с коэфф. пересчитывать.... А вы когда первый раз настраивали у вас было 4,2 бара в рампе? если так то у вас в программе под 3 бара стояла статика 7,9 мг\мсек.....тоже не правильно получается...причем расчитанная под плотность 95-го бенза
  9. ну это естественно....макси создатель, летчик посредник
  10. Есть, но я к сожалению не моторист....работаю на основе данных полученных от клиента
  11. про фазу впрыска, лучше узнать параметры валов и откатать, чем засунуть от 16 кл. вазика......хотя то что у тебя там сейчас планка в 400 гр.во всем диапозоне стоит тоже не фонтан ИМХО Вот динамика 630 сс, составлял лично на основе табличных данных, проверено не однократно!!! 630cc dyn.rar
  12. ДА нет ни какого секрета, катай под нагрузкой постепенно мелкими шагами поднимая УОЗ до грани детонации.....слушай внимательно....желательно спец наушниками, которые денег стоят....и отступай на несколько градусов в минус постепенно пока не получишь стабильности без детона....или собери что нибудь на коленках простое для прослушки, ну или как Моцарт на пианино играл уперевшись палкой в зубы )))))) а ты в мотор упрись))))) Шутка... При твоей степени я бы вообще углы поднял на атмо режимах градусов до 40 (грубо) опять же таки я не претендую на роль всезнайки и не утверждаю!!!!!мотор мотору рознь!!!! и детонация зависит от многих факторов!!!!! а на границе 1000 мбар и выше снижай углы смело вниз....незабывая интерполировать, для плавности перехода, ну я сейчас тебе примерно накидаю в твоей прошивке углы и скину в личку, как бы я сделал
  13. Я честно признаться вообще в большинстве случаев катаю без ДД, т.к. для построения фильтров руками нужно 300 лет просидеть в позе лотоса в горах Тибета на хлебе и воде )))))) для познания тайны великих ))))) И иметь очень большие яйца.....а автоматической настройке фильтров я не доверяю.... Штатные фильтра настроены под сток железо автоВАЗа.....так что на твоем моторе они любой посторонний шум будут за детон определять и делать отскок УОЗ в минуса..........я бы вообще его из комплектации убрал...ну это мое ИМХО.....за 4 года ни одного мотора тьфу тьфу тьфу не развалил, без датчика детонации
  14. тогда угол явно раньше надо делать.....если у вас стоит по логам 17 на 0,8 бара при такой же степени я катал машинку, так там 18 гр. при 1,5 бара без детона было на смесях 11,5-12. Да и на атмо режимах уж больно маленькие углы......там вообще смело можете градусов на 15 поднять....ну естественно чем выше угол, тем вкуснее бензин надо лить))))))
×
×
  • Создать...