Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2199


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения
А как же открытый впускные клапана?

 

 

Ну вот опять пр клапана :al: пусть открыты клапана впускные и что?Выпускные то в это время закрыты.Главное на перекрытие не попасть, но я вот уже пол года так проверяю и еще ниразу не пришлось мотор прокручивать из-за попадания в перекрытие клапанов так, что смело проверяйте таким образом, стопудово один раз так найдете подсос и уже все от такой методы не откажетесь, ну разве что если купите дымогенератор.

Ссылка на сообщение

Сегодня была у меня ничего не сделалПомыл форсунки, компресия по 12 метки на месте подкидывал модуль,провода,ДМРВ катались машина больше 120 не идет бывает ели-ели 140 наберет,

СО-1,15

СН-320 после промывки при корекции -0,70

прежимал сапун катались толку нет все пробрызгал очистителем!

Мысли кончились клапана регулировал он, пробовал перешивать толку нет

Машину как покупал такая беда уже была!

Ссылка на сообщение

Мы соседи. Отправил бы ко мне. Я люблю авто с интересными неисправностями. Если конечно клиент согласится.

Ссылка на сообщение
СтОит проверить выпуск.

 

а как он влияет на работу мотора при заткнутом впуске? Методика Темура поможет при поиске подсоса на 100%, надо лишь подкрасить воздух каким либо дымком( вообще для этого используются специальные дым-машины). Откуда дым попрет там и дыра.

Ссылка на сообщение

Про проверку впускного к-ра здесь написано много. И наверное это сделано.

Машина еле разгоняется до 120 , это о чем-то говорит.Про тормоза и ручник помалкиваю :rofl: .Датчики и механизмы наверняка тоже менялись :xaxa:

Не умею лечить машину по телефону.

 

Просто советую проверить. :)

Ссылка на сообщение

Машина вроде пошла звонил больше 160 теперь будем смотреть на росход,но ведь СH большой!в голове не укладывается!Цеплял вакуаметр стрелка не дрожит и находится в зеленой зоне!

Ссылка на сообщение

Глохнуть должен по-любому. Если вдруг и правда не глохнет, то должен стоять такой свист от подсоса ,что неуслышать невозможно.

 

Что произойдет если человеку зажать рот и нос? Заглохнет :kill:

Ссылка на сообщение
Дымогенератор стоит 40 штук, если не ошибаюсь ;)

 

 

Не ошибаетесь, так и стоит примерно, а то есиб он стоил пять пэсо яп не придумывал способы проверки альтернативные.

Ссылка на сообщение
Дымогенератор стоит 40 штук, если не ошибаюсь ;)
Строил в своё время дымогенераторы для сценических выступлений . Сформулируйте тех условия и я попробую разработать для автосервиса простой генератор дыма. Простоту гарантирую. И увсех будут генераторы дыма. Примерно вот так. Выходной патрубок какого диаметра?

post-2130-1222354780_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Строил в своё время дымогенераторы для сценических выступлений . Сформулируйте тех условия и я попробую разработать для автосервиса простой генератор дыма. Простоту гарантирую. И увсех будут генераторы дыма. Примерно вот так. Выходной патрубок какого диаметра?

"ДЫМ" должен подаваться под давлением 1 атм.

Ссылка на сообщение

Проясняется понемногу. Я думаю нужен тонкий штуцер для подсоединения шланга что б подать дым в свечное отверстие и смотреть откуда пойдёт или из глушителя (прогорел выпускной) или из впускного коллектора (согнут впускной) или из картера (полопались перегородки на поршнях) . А вот в коллекторе подсос как коллекторные дырки все закрыть?Что б увидеть выходящий дым из неплотного колечка форсунки или неплотности прокладки вп. коллектора? А смесь 1/1. Давление любое вдуем ведь у всех есть компресоры и сколько атм. вдуваешь столько и выдуваешь дыма.

Ссылка на сообщение

Так и не разобрался я с ней опустил руки, сегодня спрашивал у конкурента совет тот толком не чего не сказал, но намекнул что косяк в железе! что там может быть? говарит не в головке дело!

Ссылка на сообщение

Так как нам остаются только догадки, то тему закрываю.

Появиться новость- откроем.

 

Тему про генератор дыма перенесено на обсуждение.

http://forum.adact.ru/index.php?s=&sho...ost&p=41927

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Вот решил поднять эту тему клиент вирнулся ко мне говарит не кто не может диагнез адекватно поставить, прошло много время я купил осцил вот решил проверить на нем

теперь у него компресия 14-14-12-14

подозрение на клапан

вот осцилограммы прелагаю

2199.rar

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Сегодня скину скрин всех праметров

 

Подкидывал модуль толку нет CH-350,CO-1,20, кислород ,0,80 лямда ближе к единице

 

Нашол подсос у РХХ небольшой толку нет корекцию загнал -0,66 звонил говарит больше 110 машина не идет

 

ДМРВ затыкаю машина не глохнет даже погазовать можно  %) Метки смотрел мысли кончились

Проверь зазоры в клапанах.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...