Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вакууметр В Диагностике


cap
Рекомендованные сообщения

не пользуюсь, не нужен не пригождается. Может не умею, может с поломками не прет.

Вауометр ето первый взгялд. он будет показывать не норму если, уоз не норма, топлива не норма,метки не норма зажигание не норма. Ети причины раскидываем на кучу возможных поломок от сбитой шпонки до косяка в прошивке. когда он показывает не норму, вы и так простым глазом видите, что плохо мотору - болеет он чемто. посему ну ненужен он мне, лет 5 лежит пылится.

Ссылка на сообщение

болеет он чемто. посему ну ненужен он мне, лет 5 лежит пылится. kroluh,а какой у Вас манометр бесхозным "валяется".Можно в личку,а то у меня старый, добротный,из СССР, за 15 лет непрерывной работы стал "0" терять .Зараза.Думал вечным будет. :biggrin:

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

Дак яж и не предлагаю))) А чего так сразу пасс?))) китай чтоли?))) У меня весь быт и 90 процентов в гараже китай. и даже комп за которым сижу китай. и ниче работают))

Хотя никакой разницы у всех етих приборов нет. конструкция эннацатых годов.А посему будет работать даже если ее самому на коленке сделать. по мнение о необходимости я уже высказал)

Ссылка на сообщение

давным-давно используем механический вакуумметр. очень удобно проверять например адекватность показаний мап-сенсоров. в этом случае на трубку вакуумметра одевается банальная иголка от шприца и втыкается в шланг от коллектора. пульсации сглаживаются, и видим среднее резрежение. на двигателях без мапа - опять же удобно оценивать качество работы двигателя. на ХХ должно быть порядка минус 0.65бара. с повышением оборотов - еще уменьшаться.

 

 

 

у вас в глушителе разряжение?!Если что не понятно,читайте пост Виджара.

 

И не только забитый кат,а и развалившийся глушитель и резонатор определяется.

Ссылка на сообщение

штука полезная ,тоже имею в хозяйстве.да и приспособ и приборов всяких ,как и инструмента хорошего мало не бывает.я по нему смотрю настройку клапанов.да и перед подключением компа подтыкнул - разряжение мало,значит в ремонт(клапана ,компрессия).если железо не в порядке,чего дальше мучатся.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь вакуумным насосом уже год это фирмы.

http://h-d.by/avto-instrumenty/2014-vakuumnyy-nasos-s-aksessuarami-16pr-yato.html

Индикатор небольшой, но читаемый и в принципе точный.Разряжение в коллекторе без вопросов просматривается. За одно проверка вакуумных трубок и исполнительных механизмов на Ура +прокачка систем.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь вакуумным насосом уже год это фирмы.

http://h-d.by/avto-i...-16pr-yato.html

Индикатор небольшой, но читаемый и в принципе точный.Разряжение в коллекторе без вопросов просматривается. За одно проверка вакуумных трубок и исполнительных механизмов на Ура +прокачка систем.

 

Цена прикольная)))))))))))

 

Артикул:YT-0673

Цена: 447 475 руб

 

Не заметил сразу, что это цена упаковки, а в упаковке 10 шт.))))

Изменено пользователем V_a_d
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

У меня Такой

http://i33.fastpic.ru/big/2013/0421/83/f4c8a48ae01f7d86fa35dd643c0cfa83.jpg

ссылку не проверял..http://www.karosse.ru/vakuummetr.htm

 

Если кому интересно заморочился на таком вакуумметре переводом единиц измерения. в кПа, Bar и Psi. Надо поискать свои заметки=)

Ссылка на сообщение

Чтоб в таблице не переводить, вывел формулы расчета=) то есть то умножить на это + это = кПА. они простые но точные=)

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

ну во-первых формулы эти выводить не нужно было - оно есть давно, а во-вторых по таблице оно удобнее. не нужно за калькулятором ходить ;)

 

вот, нагуглил:

 

1 бар = 0.1 МПа

1 бар = 100 КПа

1 бар = 1000 мБар

1 бар = 14.50377 psi (фунт на квадратный дюйм)

1 бар = 1.019716 кгс/см2

1 бар = 0.986 атмосфер (физ.)

1 бар = 750 мм. ртутного столба (торр)

1 бар = 10197.16 мм. водного столба

1 бар = 401.463 in.H20 (дюйм водного столба)

 

умножать/делить в уме на 14.5 - не самое простое занятие для среднестатистического человека ;)

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Так сейчас куча мобильных приложений-конвертеров. Удобно и всегда с собой:-)

 

или так. но лично мне проще с табличкой на стене - сразу видишь где находится текущее значение. если одну цифру раз в месяц - хрен с ним, а если 5 раз в день - задолбаешься телефон дергать ;)

Ссылка на сообщение

Проще шкалу рядом наклеить нужную, чем вычислять что то или в таблицы смотреть.

это если таблица нужна только для одного прибора. а если сканер показывает разрежение то в мм.рт.ст. то в фунтах на дюйм - то и таблица не помешает ;)

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Я бы сказал, что на дизеле очень даже пригождается. Начиная от проверки ваккумного насоса и кончая клапанами управления турбины, EGR и пр., работающими от разрежения.

Ссылка на сообщение

вспомнил, как вакуумный центральный замок на 123 мерсе ремонтировал.... эхххх... ностальжи.... скупая мужская слеза скатилась по бородатой щеке...

Ссылка на сообщение

Есть такой, что обсуждается, но на практике попробовал 1 раз – фигня. 

И дело даже не в единицах измерения. В Толерансе есть конвертор, ярлык на столе.

Нарисованные шкалы для типового мотора  ни о чём не говорят. Красный сектор, пульсации..  и что дальше?  Есть двигатели, у которых по заводу разряжение 400 мбар.   Механику смотрю только Мотортестером.   Лежит манометр только для того, чтобы калибровку других инструментов делать.  Вместе с ним покупал сразу другой девайс. Этот, действительно, постоянно в работе.  Им и измеряю, и разряжаю, и нагнетаю.

 

post-12582-0-53490800-1447443409.jpg

 

Проверяю исправность датчиков МАП, вакуумные системы, вакуумные исполнительные механизмы, если что – и солярку в ТНВД можно закачать через обратку.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...