Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вакууметр В Диагностике


cap
Рекомендованные сообщения

Саша CAP

Привет! Заезжал к тебе этим летом, но видно тебя не было, Весчь классная но! не точная, пользуюсь вот этим http://www.avsim.su/...m.su/wiki/ВД-10, по тонкой стрелочке можно сказать с вероятностью 95 % что с клапанами и как отрегулированы..

Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение

да весчь классная главное понять принцип работы и физику процесса , и можно безошибочно сказать что с двс, а дальше уже знаешь где копать

Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение

вещь нужная диагносту. пользуюсь постоянно. вот кое какая инфа по этому прибору.Диагностика По Разряжению Во Впускном Коллекторе.rar

Ссылка на сообщение

Есть такой , проверяю правда им только катализаторына забитость)

Можно немного теории о дефектовке механики ДВС таким?

Катализатор проверяется на 100% вакууметром согласен Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Катализатор проверяется на 100% вакууметром согласен

 

научите,как? а то все датчик давления ставлю..

Ссылка на сообщение

давным-давно используем механический вакуумметр. очень удобно проверять например адекватность показаний мап-сенсоров. в этом случае на трубку вакуумметра одевается банальная иголка от шприца и втыкается в шланг от коллектора. пульсации сглаживаются, и видим среднее резрежение. на двигателях без мапа - опять же удобно оценивать качество работы двигателя. на ХХ должно быть порядка минус 0.65бара. с повышением оборотов - еще уменьшаться.

 

Катализатор проверяется на 100% вакууметром согласен

 

у вас в глушителе разряжение?!

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

у вас в глушителе разряжение?!

Этот меряет и разряжение и давление. Очень даже хорошо всё видно.

Где то у меня лежали заметки составленные из переведённых заморских статей и того что нарыл на русском. Найду, обязательно выложу.

Ссылка на сообщение

давным-давно используем механический вакуумметр. очень удобно проверять например адекватность показаний мап-сенсоров. в этом случае на трубку вакуумметра одевается банальная иголка от шприца и втыкается в шланг от коллектора. пульсации сглаживаются, и видим среднее резрежение. на двигателях без мапа - опять же удобно оценивать качество работы двигателя. на ХХ должно быть порядка минус 0.65бара. с повышением оборотов - еще уменьшаться.

Куда втыкать его вообще?) Где можно почитать о том , что и сколько в граммах должно быть , и какие выводы можно сделать из показаний вакумника?

Спасибо.

 

 

научите,как? а то все датчик давления ставлю..

Да обычный манометр это , за место датчика кислорода после ката ставим и смотрим сколько кажет. 0.5 бар - кат или , что то в трубе мешает мотору нормально дышать.

Изменено пользователем eMk
Ссылка на сообщение

у вас в глушителе разряжение?!

О забитости ката можно с большой долей вероятности судить по разряжению во впускном коллекторе: если показания вакуумметра менее 0.5 кПа на ХХ и картинка не меняется при увеличении оборотов до 2500-3000.
Ссылка на сообщение

Это да. + брал специально вакууметр для точных измерений для проверки показаний с ДАД, т.к. бывают ситуации когда штатный ДАД балдит слегка и надо вывести его на чистую воду

Ссылка на сообщение

 

научите,как? а то все датчик давления ставлю..

 

Да обычный манометр это , за место датчика кислорода после ката ставим и смотрим сколько кажет. 0.5 бар - кат или , что то в трубе мешает мотору нормально дышать

 

эге,так есть у меня для этого манометр. я то думал,около дросселя ставишь и по разряжению кат бракуешь.. тогда отбой,сами можем..

сенкс.

Ссылка на сообщение

досик,

........Заблокированная выхлопная система – когда двигатель работает на холостых оборотах показания нормальные, но как только обороты увеличеваются стрелка медленно опускается до нуля.

post-5396-0-25970800-1366614785.gif

Ссылка на сообщение

@досик, При плавном нажатии на дроссель стрелка стремится к нулю по мере дальнейшего нажатия.

 

эге,так есть у меня для этого манометр. я то думал,около дросселя ставишь и по разряжению кат бракуешь.. тогда отбой,сами можем..

сенкс.

О!Виджар опередил с ответом.)
Ссылка на сообщение

У меня был такой же как у сар-вакууметр TU-1американский,брал в AMEURO за 3500р,но он уехал с машиной и сейчас его полный тайваньский аналог из магазина "ЗА РУЛЁМ" 750р.

Ссылка на сообщение

А мне впарили "почти" такой, только китайский. Погоду на марсе показывает.

Поэтому приходится отдельно юзать старый совковский вакууметр и манометр до одной атмосферы для проверки наддува и противодавлений.

Ссылка на сообщение

У меня Такой

http://i33.fastpic.ru/big/2013/0421/83/f4c8a48ae01f7d86fa35dd643c0cfa83.jpg

ссылку не проверял..http://www.karosse.ru/vakuummetr.htm

 

Хорошая нужная прибора.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...