Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Какой Же Это Эбу


Рекомендованные сообщения

Привет всем .На столе лежит ЭБУ от 15ки. Написано 2111-1411020-81. Прошивка А203ЕL36 Если я правильно соображаю,то это Я72. Пытаюсь считать --нет связи с ЭБУ. Менял напругу,лазил по форумам.Вскрыл и вижу передо мной лежит М73 I конфигурации. Причем повторно читается вкладками Я72+/М73 и Микас11/М73А---0799 .Записать ничего не возможно--или прошивки не те или блок не тот. Голова кипит. Может это где то обсуждалось, а я прошел мимо???Тогда простите, но ткните пожалуйста. Чиповать надо т.к. этот " по факту блок М73А с зашитой на заводе прошивкой А203ЕL36 ехать хорошо не хочет.

Ссылка на сообщение

наклейка не та...это комерсы переклеивают как правило...

Блок М73 ,прошка DA02 стоит,но иденты поменяны ,как правило все на этом...

читается как м73,по сути чем и является.

Ссылка на сообщение

alex.r35 дело в том что я сегодня днем смотрел иденты диагностикой паодключаясь к машине, там были А203ЕL36.. Так что закрыть глаза и попробовать засунуть туда Da02 ???

Ссылка на сообщение

После вашей наводки присмотрелся- точно шильдик переклеен. Все ясно. Осталось решить что в блок залить?? И зальется ли туда что то новое??

Изменено пользователем Борисс
Ссылка на сообщение

Двигатель какой? 1.5 или 1.6 отсюда хоть попробовать оттолкнуться, если намудрили до вас и блок закрытый, снять комбиком защиту и залить с доработкой соответствующюю прошивку. БУ точно 7.3 а не 7.2+? резюки как стоят смотрели?

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Двигатель 1.5 Пошка вот. Извиняюсь---пишет Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа

Изменено пользователем Борисс
Ссылка на сообщение

если до утра терпит :biggrin:

 

могу посмотреть - дома... с собой ключик -невзял от CTpro7

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

.Спасибо что помогли докопаться до истины. Теперь можно по молясь и попробовать шить. Но надо часа два поспать.

Изменено пользователем Борисс
Ссылка на сообщение

Да но есть тут один нюанс. 317 у Саши все на двигатель 1.6 а у меня 1.5 Или ДК немного скорректирует.Было бы как мне кажется хуже если бы было наоборот, могли бы и клапана при хорошей нагрузке гавкнуться.Или я не прав??? Что думает мой сосед по Брянску kassir40

Изменено пользователем Борисс
Ссылка на сообщение

:biggrin: .... у Саши и на этот вариант -есть (мучал на своей)

 

- давайте даные об авто

 

- форсунки

- топливо (давление +рампа с обраткой или без)

- дмрв

 

-комплектация

 

 

 

в вашем случае это прошивка м 73 (пытались из неё сделать Е2)

 

сравнение со стоком А317DA02 (постом выше MegaVolt - ответил )

post-16078-0-81138200-1366260063_thumb.jpg

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Значит так, машина вгараже и не близко,но то что знаю: рампа с обраткой,давление 4 бара,форсы -- на в скидку не смотрел но точно тонкие, маленькие, ДМРВ-- 116.Пока вот как то так.

Ссылка на сообщение

последние цифры с форсунок 017 или 502 ?

 

рдт -спорт :biggrin: - 3.8 -на нём что-то написано?

 

-какое сейчас у авто поведение ?

 

-...вы когда рядом с ней будете (вы посмотрите) -заодно оборудование приготовьте (попробуем чтонибудь накидать ...-примерное)

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Значит так, машина вгараже и не близко,но то что знаю: рампа с обраткой,давление 4 бара,форсы -- на в скидку не смотрел но точно тонкие, маленькие, ДМРВ-- 116.Пока вот как то так.

В рампе с обраткой давление 2.8 а без обратки 4. Определяйтесь.

Ссылка на сообщение

да там регулятор типа спорт может стоять с давлением 3.8 ....я даже в продаже видел и 4 :rolleyes:

 

-судя по написаному я думаю это взято не из головы (думаю он всёже мерил ...)

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Что написано на форсах не знаю,надо смотреть.Машина приехала с неустойчивой работой и большим расходом.Впрыск - 5,6 Воздух 16кг, Лямбда была внизу на 0,05 и не шевелилась.Машина прошла 100тыс.,2006г. Почистил форсы- результата нет .Полез в ЭБУ. Остальное ясно.

 

Механику переделывать желания нет .Хочется прошить и отправить

Да забыл добавить .Подкинул свой В797-- 2111 Все стало ну просто ляля.

Изменено пользователем Борисс
Ссылка на сообщение

да там регулятор типа спорт может стоять с давлением 3.8 ....я даже в продаже видел и 4 :rolleyes:

Это колхоз.

 

Что написано на форсах не знаю,надо смотреть.Машина приехала с неустойчивой работой и большим расходом.Впрыск - 5,6 Воздух 16кг, Лямбда была внизу на 0,05 и не шевелилась.Машина прошла 100тыс.,2006г. Почистил форсы- результата нет .Полез в ЭБУ. Остальное ясно.

 

Механику переделывать желания нет .Хочется прошить и отправить

Да забыл добавить .Подкинул свой В797-- 2111 Все стало ну просто ляля.

При рампе с обраткой и давлении 4? очень сильно сомневаюсь.

Ссылка на сообщение

согласен - но впринципе стояла задача допустим давление до 4 поднять (впринципе практично ...,а что делать с мин. вложениями :biggrin: )

 

При рампе с обраткой и давлении 4? очень сильно сомневаюсь.

 

- ....да должно прокатить (...почемуже так страно - )

 

- там какаято походу неисправность ещё есть ? - но и ответов по комплектации нехватает

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Извиняюсь не бара а атм.На вопрос хозяин ответил что насос новый.Давление мерил точно,факт Ну как ,317 льем??? Что скажут участники сей дескуссии? Комплектация стандартный набор 2111.Фаза есть Ну ДНД нет.ДД есть.

Изменено пользователем Борисс
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...