Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit Нет Связи С Эбу


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Форд Транзит 2006г. WF0XXXBDFX6A67226 нет связи с ЭБУ (Ланч, елм 327) предохранители целые, питание на разьёмах есть только при соединённых с ЭБУ на снятых разьёмах питания нет, массы есть. Началось с того что в соседнем сервисе менял моторчик стеклоомывателя, чёто у них задымилось (где именно был дым клиент невидел) мастера сказали что около моторчика в разьёме и после этого авто труп. Моторный невыходит на связь. Остальные блоки видяться, ошибки связанной с отвалившемся моторным нет. ЭБУ вскрывал вроде углей нет. Ума не приложу что делать дальше. Выручайте.

Ссылка на сообщение

Нет прокрутки стартером, на панели прочерки, иммо постоянно моргает, нет связи с моторным. Причем тут ABS. Шина думаю непричём т.к. остальные блоки читаються.

Ссылка на сообщение

Тут главное не паниковать) Роман, а у вас схема есть? А у вас омыватель работает? Предохранители все, или по схеме?И так же чем питание проверяли?

Каких плюсов нету при снятом разьеме? Роман, недостаточно информации.

Хочу у вас спросить, у вас напряжение на акб при снятом разьеме исчезнет? На ваш ответ, вам помочь со схемами? Почему вы не локализовали и пишете на форум.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Что нашёл по авто только распин предохранителей и реле, Схем нет, распина ЭБУ нет, преды все,мультиметр, контролька. Не паникую. С утра заеду к тем кто менял моторчик разузнаю откуда был дымок.Да со схемами конечьно, авто пришло уже под вечер не всё успел.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Самая удобная вилка это релюшка в блоке предов под капотом. она верхняя и узенькая.(питание псм)

И когда дело доходит до войны с питанием берите в руку лампочку. даже по яркости можно делать выводы. цшке не доверяю, сколько раз она выводила в омут.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Питание на обоих предах отвечающих за питание ЭБУ Всегда есть, реле рабочее. Контролька на лампочке. Вот толко странно почему пропадает питание на разьёмах ЭБУ и на предах когда разьёмы с ЭБУ сняты.

Ссылка на сообщение

ищи в подкапотном блоке предохранителей,

только преды проверяй контролькой - у меня в прошлом году такой форд был - полгода стоял -в городе у всех электриков побывала-не могли найти всю проводку перетрясли. кан шину прозвонили тестером.все целое.

преды целые - а питание не доходит - оказалось что ноги предохранителей окисляются в точке контакта. и питание пропадает.

все проверяли пред на целость и втыкали обратно. а контролька сразу показала что питание теряется.

преды новые воткнули - и все появилось

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы и схемы. При блокировке иммо моторный должен всётаки читаться?????????? по схеме всё правильно. Всё чем есть посмотреть авто малофункционально, в BСМ зайти немогу по причине отсутствия выбора блока в сканере. Закажу наверно для форда сканер, Только незнаю какому сканеру отдать предпочтение. Ford VCM IDS или ADS.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Роман, если по схеме все правильно где питание при снятом разьеме? На какой точке его нету, а на какой оно есть? Конечная разьем, начальная акб.

При блокировке иммо, моторник будет читаться.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Добрый день. Авто ушло до дилера писать ключи, форсы и т.д. Подменный ЭБУ решил проблему. Спасибо всем кто учавствовал, особенно хочу поблагодарить Sable за оказанную помощь и схемы.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Вообщем этот транзит проследовал до дилера привязать моторный и все остальные дела, в итоге два месяца у дилера и результат трудов дилера у меня в боксе приехал на галстуке.

Итак. ЭБУ другой, Зажигание включаеться, пробег виден, иммо горит какое-то время затем гаснет, стартера нет. При опросе VCM ошибки в PCM U0426 недействительные данные полученные от VIM (кстати что это) Неверно закодирован ТНВД (номер не сохранил т.к. потёрлась) и RCM U0155 потеря связи с модулем щитка приборов, BCI чист. Несоответствие ВИНа прчитанного на авто и вина авто несоответствуют три буквы. VCM только осваиваю много пока непонятно в интерфейсе и хочу спросить где и как поправить вин, есть ли ведомые функции в IDS (чинский) пройти по ошибке U0155

Что делали на дилере незнаю но на старом нечитаемом ЭБУ напаяны проводки, для чего непонятно. если нужен вин и фото блоков и скрины завтра положу в тему.

 

Буду рад любой подсказке. Спасибо.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

В IDS в инструментарии есть сетевые испытания, посмотрите какие модули в сетке, а какие отказ.С RCM U0155 я бы пока не запустил двигатель не заморачивался.

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

Дилерским сканером подсказал бы, по другим вариантам не знаю. Попробуйте быстро повернуть ключ без пауз из положения "0" на стартер, управление стартером должно проскочить и стартер дернуться.

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...