Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 Avant, 2,5 Tdi 1999Г Мкпп Ошибка 01318


Shnur-57
Рекомендованные сообщения

Здраствуйте! не могу начать новую тему так что спрошу в этой она подходит помоему под мой случай. Авто- Ауди А 6 авант, 2,5 тдй 1999г МКПП, дв AKN. Началось все с того что на ходу умерает мой тнвд (подходило время) ошибка 01318 блок управления тнвд, еду в Минск на vp44 ,и беру востоновленный тнвд со стенда, привожу ставлю, развоздушиваю пробую завести, ноль имоций и та же ошибка, ну думаю завтра сниму и повезу туда он на горантии, прихожу с утра пробую завести ,почихала завелась. прогрел удалил ошибки, глушу через 15 не заводится ошибка 01318 :unknw: не стерается весит постоянно, снимаю клемму курю 10 мин , завожу тру ошибку и все ок . При этом параметры в норме цикловая, впрыск, форсы , ошибок нет прет как испуганная динамика отличная не то что на моем мертвом тнвд. и вот что мы имеем, с утра авто заводится все окей, глушу , в течении примерно 4-5 мин. завод нормальный, если постоит минут 15 все не завести и 01318, если постоять еще минут 15 или снять акком. на 5 мин, то все ок ошибки нет...... Завожу и еду в Минск не глуша (700км) все ок они разводят руками и ставят (перепаивают) другие мозги тнвд и все повторяется..... берут другой тнвд, не ставя на авто просто подключают к разему, пробуем убрать ошибку, нет весит.... перепаивают еще одни мозги и все тоже самое авто заводится ,глушишь ждешь и опять не завод..... еду покупаю ЭБУ дв ставлю ( проделав все траблы с пропиской) все тоже самое, пробыл там 2 дня они разводят руками.... еду домой так и не решив проблему... и дома замечаю что они забыли под капотом мозги тнвд не ремонтные а рабочие родные.... ну ставлю их сам (уже принаровился) и все опять по кругу.... На ауди клубе поставел всех в тупик , ни у кого нет нормальных предположений, я просто в ступоре , проверил все что мог, но проблема остоется., ПОМОГИТЕ разобратся, случий не ординарный спецам я думаю будет интересно.

Ссылка на сообщение

Shnur-57 Создал за Вас тему, точнее разделил, на будущее, создавайте свою тему, ненужно лепить в чужие, ОК?

 

ЗЫ По теме, во первых, если Вы хозяин авто, то по правилам раздела должны это сразу указывать, а по поводу ремонта Вашего авто, обратитесь к Сергею Мастер Свислочь, он с Ваших краёв и поможет Вам.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Ничего не ординарного. Нужно авто отдавать в ремонт, а не самому ковыряться, до тех пор пока уже концов никто не найдет.

Ссылка на сообщение

Shnur-57 Создал за Вас тему, точнее разделил, на будущее, создавайте свою тему, ненужно лепить в чужие, ОК?

 

ЗЫ По теме, во первых, если Вы хозяин авто, то по правилам раздела должны это сразу указывать, а по поводу ремонта Вашего авто, обратитесь к Сергею Мастер Свислочь, он с Ваших краёв и поможет Вам.

спасибо за создание темы, лепить не буду. Да я владелец, Сергей не совсем с наших краев, я живу в городе Орле РФ, все замечания приму к сведению.
Ссылка на сообщение

Ничего не ординарного. Нужно авто отдавать в ремонт, а не самому ковыряться, до тех пор пока уже концов никто не найдет.

Я с вами полность согласен Сергей, но ни один диагност в городе не расказал мне того что бы я не знал и уже не проверил, и не кто не берет авто в ремонт с горонтией что может зделать, Я 2 раза был в Минске за 2 недели (3000 т. км.) и отдовал авто в ремонт, по их диагнозу купил нафиг не нужный ЭБУ , дальнейшие предположения были связанны с заменой всего чего только можно..... в общей сложности потратил 45 т.р.... на фирме котороя занимается ремонтом насосов вп44 даже не оказалось литературы по этим насосам ( предостовлял я) а диагност спрашивал у меня какая группа в ваг за что отвечает, он мог только ошибки глянуть. У нас в городу диагностом считается тот у кого есть шнурок, и они понятия не имею что существует такое понятие как Измеряемые величины двигателя,...

 

Насчет неординарности вам как мастеру эта проблемма не кажется токовой, мне сложновато пока двигатся дальше того что я проверил и выяснил, т.е. я почти в тупике. Сам я окончил Московскую школу диагностов Брейнсторм, по спецальности авто электрик, весной собираюсь на диагноста бензиновых дв, дальше и до дизелей дойду )))) как я понял ошибка появляется после проведения эбу самодиогностики когда питание подоется еще примерно 4 мин. после глушения авто, еще интересная вешь когда авто не заводится в 18 гр ваг первое окно обороты дв 90 хоть в реале 300 примерно, ....... если поможите или тыкните носом куда глядет, буду благодарен

Ссылка на сообщение

может в Москву и МО ближе? да и спецов там хватает, надо только курнуть форум. Авто, кстати не из Питера? Пару лет назад было подобное авто, владелец его успешно сбагрил куда-то.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Да ,случай точно не ординарный.У Вас может слегка полегче,потому как ТНВД без привязки к иммо.Мы сейчас пытаемся оживить ауди а4 2005 года мотор BDG 2.5

Имеем в моторном 17978-моторный блокирован иммобилайзером и 01318 .А началось всё точно также как и Вас.ТНВД умер по железу.Клиент отдал авто где делают эти насосы.Механику отремонтировали ,после этого надо ещё прошивать мозги ТНВД .Стенд отказался это сделать -написал ,что не хватает места ,по этой причине взяли новые мозги ,прошили и после этого начался этот гимор.Тот чел который всё это делал ,после незаводки авто с такими ошибками ,решил взять с такой же ауди панель .Это конечно всё с его слов.Всё связал моторный -панель -тнвд и скзал что авто завелось и работало.И тем самым вынес вердикт,что виновата панель.И после этого клиент купил бу панель и даже моторный есть бу .Авто было и у диллеров и у многих мастеров.На данном этапе авто труп.В авто теперь есть 3 панели 2 моторных.Родной моторный и панель родная свои логины принимает и даже вяжутся в 50 канале ,тнвд тоже процедуру привязки проходит,после процедур как положено отстой пара мин с выкл зажиганием.Но после входа в панель вижу старый вин и ид иммо не от данного авто и все теже самые ошибки в моторном.Другой моторник свой логин не принимает,в другой панели вообще нет ни вина ни ид иммо и кнопка логина не активна.Тоесть эту сборную солянку даже не связать.Вот такая же история.

И не факт ,что Вы отгоните авто к мастеру которго Вам советуют и он справится с задачей.Потому как в нашей истории -это авто пытались оживить спецы которые тоже не пальцем деланы.В понедельник подкину другой ТНВД ,посмотрим что дальше будет. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Да ,случай точно не ординарный.У Вас может слегка полегче,потому как ТНВД без привязки к иммо.Мы сейчас пытаемся оживить ауди а4 2005 года мотор BDG 2.5

Имеем в моторном 17978-моторный блокирован иммобилайзером и 01318 .А началось всё точно также как и Вас.ТНВД умер по железу.Клиент отдал авто где делают эти насосы.Механику отремонтировали ,после этого надо ещё прошивать мозги ТНВД .Стенд отказался это сделать -написал ,что не хватает места ,по этой причине взяли новые мозги ,прошили и после этого начался этот гимор.Тот чел который всё это делал ,после незаводки авто с такими ошибками ,решил взять с такой же ауди панель .Это конечно всё с его слов.Всё связал моторный -панель -тнвд и скзал что авто завелось и работало.И тем самым вынес вердикт,что виновата панель.И после этого клиент купил бу панель и даже моторный есть бу .Авто было и у диллеров и у многих мастеров.На данном этапе авто труп.В авто теперь есть 3 панели 2 моторных.Родной моторный и панель родная свои логины принимает и даже вяжутся в 50 канале ,тнвд тоже процедуру привязки проходит,после процедур как положено отстой пара мин с выкл зажиганием.Но после входа в панель вижу старый вин и ид иммо не от данного авто и все теже самые ошибки в моторном.Другой моторник свой логин не принимает,в другой панели вообще нет ни вина ни ид иммо и кнопка логина не активна.Тоесть эту сборную солянку даже не связать.Вот такая же история.

И не факт ,что Вы отгоните авто к мастеру которго Вам советуют и он справится с задачей.Потому как в нашей истории -это авто пытались оживить спецы которые тоже не пальцем деланы.В понедельник подкину другой ТНВД ,посмотрим что дальше будет. :biggrin:

Вот поэтому, я и сказал, поезжайте к Сергею, раз уж там бываете.

в РБ я не бываю просто там ремонтировали насос и дали гарантию, пришлось мотатся, авто не из Питера. Я ищу мастера который бы сказал что знает в чем может быть дело и зделает это авто за определенную сумму! а не тех кто за мой счет методом тыка будет менять все вподрят, то есть просто наболело скажет мастер купить панель например я куплю не прокатит мастер купит ее себе, много строящих из себя знатоков но когда дело доходит до ответственности все в кусты, поэтому помотавшись , решил задать вопрос сюда, ну а где еще искать профи как не на форуме диагностов?
Ссылка на сообщение

спасибо большое за участие. перепайка полевика прошлый век и ходит на таких мозгах тнвд 2-3 месяца и то как повезет я ставил 5 разных мозгов тнвд проверенных на стенде сейчас стоят рабочие не ремонтные все родное, если вылетает транзюк авто работать не будет а моя норм работает и едет, проблемма ТОЛЬКО после глушения дв в промежутке времяни от 5 до15 мин вы не предстовляете сколько инфы я перелопатил и если бы было все так бонально я бы не обращялся к спецам.

Изменено пользователем skazka
Не цитируйте предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним.
Ссылка на сообщение

Да ,случай точно не ординарный.У Вас может слегка полегче,потому как ТНВД без привязки к иммо.Мы сейчас пытаемся оживить ауди а4 2005 года мотор BDG 2.5

Имеем в моторном 17978-моторный блокирован иммобилайзером и 01318 .А началось всё точно также как и Вас.ТНВД умер по железу.Клиент отдал авто где делают эти насосы.Механику отремонтировали ,после этого надо ещё прошивать мозги ТНВД .Стенд отказался это сделать -написал ,что не хватает места ,по этой причине взяли новые мозги ,прошили и после этого начался этот гимор.Тот чел который всё это делал ,после незаводки авто с такими ошибками ,решил взять с такой же ауди панель .Это конечно всё с его слов.Всё связал моторный -панель -тнвд и скзал что авто завелось и работало.И тем самым вынес вердикт,что виновата панель.И после этого клиент купил бу панель и даже моторный есть бу .Авто было и у диллеров и у многих мастеров.На данном этапе авто труп.В авто теперь есть 3 панели 2 моторных.Родной моторный и панель родная свои логины принимает и даже вяжутся в 50 канале ,тнвд тоже процедуру привязки проходит,после процедур как положено отстой пара мин с выкл зажиганием.Но после входа в панель вижу старый вин и ид иммо не от данного авто и все теже самые ошибки в моторном.Другой моторник свой логин не принимает,в другой панели вообще нет ни вина ни ид иммо и кнопка логина не активна.Тоесть эту сборную солянку даже не связать.Вот такая же история.

И не факт ,что Вы отгоните авто к мастеру которго Вам советуют и он справится с задачей.Потому как в нашей истории -это авто пытались оживить спецы которые тоже не пальцем деланы.В понедельник подкину другой ТНВД ,посмотрим что дальше будет. :biggrin:

скажите во время всех этих танцев значек эммо на понели тухнет после вкл. заж.??? и еще может проверить кан шину, имменоо поней и общяются панель эбу и тнвд и еще у вас встроеенный блок эммр в панель или отдельно стоит?
Ссылка на сообщение

спасибо большое за участие. перепайка полевика прошлый век и ходит на таких мозгах тнвд 2-3 месяца

Если не владеете информацией не пишите ерунду. По многу лет ходят такие авто. Отдайте авто специалистам. А не начитавшись всего подряд прикидываетесь спецом.

По теме: транзистор тут не причем это понятно. А что за сервис в Минске был?

Ссылка на сообщение

Уважаемый Shnur-57, Вы просите помощи, а тон у Вас как будто Вам кто-то чем то здесь обязан, попредержите свой пыл, я понимаю что проблема Вас изрядно достала, НО всёж !!!

Ссылка на сообщение

скажите во время всех этих танцев значек эммо на понели тухнет после вкл. заж.??? и еще может проверить кан шину, имменоо поней и общяются панель эбу и тнвд и еще у вас встроеенный блок эммр в панель или отдельно стоит?

Иммо в панели и значёк тухнет и все статусы в иммо в порядке и ключ авторизован и в 25 канале по кану 1 стоит в 22 блоке все1.Тоесть всё для запуска есть,а в моторном ошибки которые указал выше
Ссылка на сообщение

Я прошу прощения если кого то задел или обидел, правда не хотел. Авто и впрямь достало, да я с вами полностью согласен что авто должен занематся спец, но где его взять? у нас в городе нет а просто на абум ехать по обьявам как то не тянет пройденный этап, последний пример - Московская обл г Пушкино авторазборка Ауди, Фольцов и т.д. после замены топливного фильтра авто с утра перестала ехать 2000 примерно и все, я тогда еще не знал куда лесть на этой движке. заезжаю к ним там диагност как раз по Ваг группе..... дальше , диагностика 2,400р в нее входит подключение васи и просмотр ошибок!!!, а там датчик давления в впускном непостоянно, и G75, вердикт замена датчиков и будет тебе счастье (я тогда не знал что входит в диагностику и сколь может стоить, ну думаю у него комп, шнурок, и опыт по этим машинам) покупаю датчики ставлю, и уаля не чего не изменилось (5000р) я на сайт ауди спрашиваю у людей что да как и прям первый ответ простого автолюбителя смотри вакумные шланги не работает управление турбиной, снимаю шланг с актуатора турбины дую туда и слышу шипение в районе G75 как раз где фильт менял и здернул случайно перемычку между клапонами егр и турбы, а датчик давления во впуске просто сняли фишку при разборе передка (замена грм) ошибка и висела. в Минске на всем известной фирме по ремонту ТНВД вп44 после продолжительных манипуляций с авто сказали надо купить эбу... еду на рынок буру эбу за 100$ везу прописывать в другую контору 30$ привожу ставим все тоже самое дело было не вних..Вот поэтому я здесь, последняя надежда у вас найти толкового мастера, еще раз прошу прощения если кого то задел! просто это уже крик души или защитная реакция. я ищу человека который либо возмется ее зделать без развода (естественно оплата) либо он лайн подскажет куда копать и совет даст (тоже отблагадорю) ну или хотя бы в полемике все вместе дойдем до решения вопроса.

Ссылка на сообщение

в Минске на всем известной фирме по ремонту ТНВД вп44

Фирма славится тем что разводит клиентов. И это я знаю не понаслышке... Связывались, знаем. Тема у вас в русле все вокруг тупые, а я красивый. Я даже не понимаю смысла темы. Вам нужно самому разобраться или найти здесь человека который захочет ее починить?

Ссылка на сообщение

Да вроде и так понятно.Человек хочет найти мастера ,который устранит проблему.Мы решаем проблему по своему авто при наличии всего оборудования и то пока в ступоре .Будем делать иммо оф.,а у человека ничего видимо нет в наличии для решения своей проблемы,а денег отдано не мало.Вот и крик души .Кататься по 3000 км тоже не в кайф чтобы решить проблему

Ссылка на сообщение

Если не владеете информацией не пишите ерунду. По многу лет ходят такие авто. Отдайте авто специалистам. А не начитавшись всего подряд прикидываетесь спецом.

По теме: транзистор тут не причем это понятно. А что за сервис в Минске был?

Инфа взята с сайтов ауди Фолц РФ и РБ где с проблемой перепайки транзистора люди сталкиваются постоянно на протяжении 14 лет, в большинстве случаев переделок не на долго хватает, хотя есть авто которые ходят (скорее всего и за неправельной установки или рук не знаю, каждый случай индивидуален). по этим насосам я прочел: "Юрий Николаевич Шклевский Дизельные двигатели. Электронная система впрыска высокого давления. VP44. изд Рига 2004г" ,http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html#comment-237, и Bosh group SERVISE MANUAL construktion&operation VP44 больше толкового не нашел, а до спеца мне как до Китая, просто пытаюсь сам понять что там и как вертится . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323456&page=12 вот гляньте как выглядят мозги отремонтированного тнвд за 600$

 

Фирма славится тем что разводит клиентов. И это я знаю не понаслышке... Связывались, знаем. Тема у вас в русле все вокруг тупые, а я красивый. Я даже не понимаю смысла темы. Вам нужно самому разобраться или найти здесь человека который захочет ее починить?

Ну даже не знаю, хочется поченить а будет это спец который возьмется или совет.... и то и то хорошо если проблема решится, на счет все вокруг тупые я не согласен у нас полно светлых голов, но почему то чаще попадаешь к другим....обидно и это во всех отрослях.
Ссылка на сообщение

дык пугаться поздно, 3000 км уже отмотали. хуеву тучу кбаксов потратили, может есть смысл к спецу. который берется стукнуться. альтернатива- сдать лоханку на шрот и не ебать мозг. Просьба не редактировать лексику, ибо иначе ТС не поймет.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Инфа взята с сайтов ауди Фолц РФ и РБ где с проблемой перепайки транзистора люди сталкиваются постоянно на протяжении 14 лет, в большинстве случаев переделок не на долго хватает, хотя есть авто которые ходят (скорее всего и за неправельной установки или рук не знаю, каждый случай индивидуален)

А вот и статистика... Люди на протяжении 14 лет 3.14ят как они себе перепаивают транзисторы в насосах. Марочные клубы это вообще умора. Они там все умные и с правильными руками. У всех получается. Полетел транзистор. Чел на клуб. Ему говорят надо перепаять. Он: "что такое паяльник"? Ему мол хрень железная что греется. Греется и железная? Ага, утюг. Через неделю на форуме. Этот чел отписывается: мАзги спаял, всем спасибо за советы. Потом в другой теме проговорится, где насос менял. А ему так ты же чинил себе сам. А он скажет что метода не надолго хватает. Вот и клубы. Каждый должен заниматься своим делом и расти профессионально в своем деле а не задрачивать на разных клубах.

 

Мы решаем проблему по своему авто при наличии всего оборудования и то пока в ступоре .Будем делать иммо оф.,а у человека ничего видимо нет в наличии для решения своей проблемы,а денег отдано не мало

:good: Сейчас всем подряд будем иммо удалять...

Ссылка на сообщение

дык пугаться поздно, 3000 км уже отмотали. хуеву тучу кбаксов потратили, может есть смысл к спецу. который берется стукнуться. альтернатива- сдать лоханку на шрот и не ебать мозг. Просьба не редактировать лексику, ибо иначе ТС не поймет.

Так я и обращяюсь к спецам, разве не на форуме диагностов их искать? Почему вы решили что я вас не пойму, у нас много диагностов с такой лексикой, я не понял принцип работы, - не можешь сделать сдай лоханку в шрот.... Смысл обращения к спецу очевиден, вот я его и ищу.
Ссылка на сообщение

Вот прочел тему,а по части проводки не было ни слова. Вы начали со сложного - с блоков. Так может где-то сопротивление цепей велико? Проверить все от моторника до тнвд. Проверить нет ли каких-нибудь внешних иммо и сигналок. На этих авто их зачастую не по одной и уже мертвых. До меня тож далековато - 940км,а так можно было повоевать.

Ссылка на сообщение

Извините писать много неудобно, с телефона вечером подробнее напишу. Но уже спасибо первый пост по существу. Проверял жгут от эбу к тнвд все ок, но может иза того что проблема не постоянная. Еще такая странность, в момент ошибки на одном из пинов тнвд сейчас не помню точно номер висит 12 в а там должен быть сигнал низкого напряжения. Сейчас решаю вопрос с осццилом, что бы проверить по мануалу все пины и датчики. Еще смущяет расшифровка ошибки ваг 01318 , неисправен. Если бы была нет связи и спародическая. Когда не заводится, крутит резво такое впечатление что впрыска нет и ваг в 18 пишет 90 оборотов, хотя крутит как обычно больше 250, напряжение на насосе 12,5

 

Не штатных иммо и сигн. Не нашел, если я правельно понял схему то реле блокировки стоит на стартер, с ним проблем нет

Ссылка на сообщение

Яркий пример жадности. Человек сам "наковыривает" до состояние: авто никто не хочет чинить и с ним твориться мистика.

А вообще модераторы переместите тему в соответствующий раздел.

Ссылка на сообщение

Ну про жадность не понял? я вроде написал про затраты и везде я платил спецам столько сколько скажут, выше постами написал про оплату в любом раскладе. Я в авто ни чего не ковырял, все делали как вы советуете спецы, единственное что я могу подключить ваг или мультиметром проверить простые вещи, ну еще почитать инфу по авто и почитать про опыт других людей как положительный так и отрицательный. И я не понимаю почему вы пытаетесь меня все время оскорбить?

Изменено пользователем skazka
Не цитируйте предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...