Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электроный Манометр Для Измерения Давления Топлива.


Semen 124
Рекомендованные сообщения

У осы (модиса) и Мотодока преобразователь (сам тензодатчик) одинаковый - Орлан. У постолловского - моторолловский датчик. Его нельзя использовать на топливе.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Да фигня всё это ! Вполне достаточно FORCE 946 G 1

Хотя иногда возникает необходимость сравнить падение давления при открытии форсунок.

Так сказать "Без снятия"

Ссылка на сообщение

Ну не скажите . Сделал я себе дизельный компрессометр электронный . При сравнении показаний с него и с механического разница составила 7 бар , т.е. механика показала 23 , а электроника 30 . Так же и по замеру давления топлива - механический манометр и электронный - это совершенно разные уровни информации . По электронному можно увидеть вклад каждого плунжера , а на манометре вы это увидите ?

п.с. я не заморачиваюсь с прцессорами для отображения инфы с датчика . У меня Мт-про есть для этого - достаточно один раз откалибровать датчик .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Немного не то они там обсуждают. Датчик в Модисе стоит такой: http://www.orleks.ru/catalog/preobrazovateli-davleniya-sily/seriya-d.htm
Верхний диапазон 1,6 МПа. (16 бар). Дополнительно в коробочке стоит усилитель. Питание усилителя от 12 В бортсети преобразуется в +/-10 В, но сделано искусственное смещение нуля к - 9В и рабочий диапазон давлений соответственно -1 Бар до + 19 бар. 1 бар на 1 В.
По измерению компрессии в дизелях:
Там есть проблема. Степень сжатия в дизеле 16-25, т.е. объем камеры сгорания на 4-х цилиндровом моторе 1,6 около 20 куб. см. Это достаточно маленький объем. Если вкрутить трубку для измерения компрессии, длиной 100 мм с внутренним отверстием 4 мм - это приведет к увеличению объема камеры сгорания на 7%, компрессия также снизится на эти 7%. Можно пытаться учитывать это программно, но поправка будет зависеть от объема камеры сгорания. Кроме этого в дизеле выше температура при сжатии - поэтому датчик нужно использовать в течение меньшего времени.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...