Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электроный Манометр Для Измерения Давления Топлива.


Semen 124
Рекомендованные сообщения

Вопросов собственно несколько.

Первый востребованный ли он будет?

Второй что он должен уметь делать, в каком виде хотели бы видеть отображение давления в виде графика или просто цифры.

И какая стоимость прибора приемлема, если в комплекте будет идти прибор с датчиком, без переходников для подключения к топливным магистралям.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

Цифровое отображение, делает прибор дешевле.

Еще вопрос какой функционал прибора охота видеть. То есть тот, же баланс форсунок без участия человека при расчетах. Может кому то захочется что бы этот же прибор можно было использовать для управления форсунками при промывке форсунок на стенде или при их мойке в УЗ ванной.

Ссылка на сообщение

Прикупил себе такой по случаю, Пользуюсь недавно, измеряю сначала мех. манометорм потом этим, пока нравится.

diagnosticke-merici-zarizeni-servicejunior.pdf

Ссылка на сообщение

Прикупил себе такой по случаю, Пользуюсь недавно, измеряю сначала мех. манометорм потом этим, пока нравится.

Тут вся суть в том что в топливную магистраль подключается только датчик. А показометр отдельно по проводам.
Ссылка на сообщение

у меня в бардачке цифровой валяется

я Ым теперь давление в колесах меряю , взял для прикола :rolleyes:

до 6 атм - погрешность в допуске , сравнивал с мех. - калиброванным / 0,5 класс /

плюс один - кнопку жамкаешь и он листает в разных системах, измеренное значение

по моему до сотых

-----------------------------------

вывод - больше для понтов , с такой точностью в работе не нужен

Ссылка на сообщение

А ежели серьезно, то нафига?

 

Например, манометр под капотом, а "экранчик" по проводам в салоне и безопасно смотрим давление в движении, по всякому безопасней и удобней, чем манометр под дворниками ...

Ссылка на сообщение

Ну давление во время езды мерять по проводам, возьмите датчик давления масла , прицепите через переходник к топливной рампе, а измирительную головку в салон.

Ссылка на сообщение

а вы пробовали?

вы видели неравномерность этого датчика? А нелинейность? А разброс между разными датчиками?

У меня в программе строчек 300 которые корректируют показатели датчика, и калибруют.

Ссылка на сообщение

Например, манометр под капотом, а "экранчик" по проводам в салоне и безопасно смотрим давление в движении, по всякому безопасней и удобней, чем манометр под дворниками ...

Тута согласен... вопрос в цене...
Ссылка на сообщение

На механическом манометре по тому как скачет стрелка видно забитую сетку. А что покажет электронный в таком случае? Среднее давление?Тогда забитую сетку не увидишь.

Ссылка на сообщение

Я брал себе вот такой ДД. Хотел видеть пульсацию давления в магистрали на осцилле, но увы.

post-36811-0-88256600-1365187987_thumb.jpgpost-36811-0-75714100-1365187993_thumb.jpg

 

Диапазон давлений 0 ... 0.4 МПа, точность 0.5%. Резьба М20*1.5

Ссылка на сообщение

Ну, что хотели видеть - это понятно. Всегда хочется видеть как можно больше нюансов. А что увидели? Есть что показать общественности? Интересно ведь.

PS: А забитую сетку можно увидеть вообще без манометра. Достаточно снять осциллку с плюса питания бензонасоса. Очень информативно получается.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Ну, что хотели видеть - это понятно. Всегда хочется видеть как можно больше нюансов. А что увидели? Есть что показать общественности? Интересно ведь

Показать нечего, шум один. Датчик сильно интегрирует, поэтому номер не прошел. Придет мтпро с вибродатчиком на магистраль, тогда поизучаем вопрос заново

Изменено пользователем Shish
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...