Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Cr-V, 1998, 2.0 Л


Рекомендованные сообщения

Значит нужно смотреть где пропало питание. Преды еще раз проверить. Я не думаю что иммо или моторник умерли.

Ссылка на сообщение

Да, той. Ввиду слабости зрения паяю под микроскопом - все видно.

Посмотрел на дамп. Ну 2 раза какая то хрень прописана, для меня ни о чем..

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Дампы ИММО и моторного. По моторному вроде как 6 ключей лежит, судя пго моим раскопкам 6 и надо. По ИММО совсем не понятно.

Пару бы рабочую.

HONDA CR V 1998.rar

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Не с той микросхемы моторного считал дамп. Надо было с той что на малой платке в моторном блоке а я с той что на основной плате.

 

 

Там MSM16851G 64х16

В программаторе только MSM16812 X 16.

Как что ее прочитать можно?

post-2712-0-13283300-1365423325.jpg

post-2712-0-25350900-1365423331_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Почему лампа ИММО не горела нашел, наверное. Не понятно с чего перестало работать главное реле, там судя по схеме 15 шина на обмотку и пошло питание на форсы, моторный и т.д Питание подавал (после реле) вручную. Лампа ИММО моргает???

По ходу как то привязывать ключи надо???

Дампы само собой те что любезно предоставил Василий записал.

Ссылка на сообщение

Все восстановил, была проблемка с 15 шиной.

По ходу не лягут ключи. На красный не отзывается быстрым морганием. Т.е. не входит в режим программирования, как понимаю.

Ссылка на сообщение

Верну только завтра. Адаптер забыл в другом месте. А прищепка хреновая, нет коннекта.

Так все равно это чисто эксперименты, со своим он вроде на программирование ключей выходил, часто моргал. Но тем не менее ключ вкорячить не получилось. Родного алго как на ней я не нашел, по аналогам не получилось. Единственное что нашел по этим годам ( что и говорил по 6-ти ключам) что надо программировать 6 ключей, в смысле если их меньше то по кругу.

Что то напрягает.

Ссылка на сообщение

Да даже в автодате выбрав именно это авто есть такая инфа. А еще я перерыл буржуйские форумы..

Ссылка на сообщение

ПРИМЕЧАНИЕ: максимум 5 ключей может быть запрограммирован. Как - конец ПРИМЕЧАНИЯ моделей: Машины поставлялись без красной отмычки. Immobilizer может только запрограммирован используя диагностическое оборудование.

Ссылка на сообщение

Угу. Про диллерское имеется ввиду с 99 года. Так-то диллерское есть и если бы был наш случай я бы заехал в гости. Но в нашем случае только мастер ключ.

Ссылка на сообщение

С 99-го я бы ее и сам шахнул, наверное без вопросов. Но тут все по другому.

А в гости по любому жду. Не для работы то собираемся.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Считается. Ключи записаны. Осталось поменять катушку зажигания и насос.

Вот перец, случайно заводил красным ключем, Не заводилась она у него и пытался наверное всеми заводить. Не понимаю я таких людей, что врать то было, как будто от этого что то изменится в лучшую сторону..

Ссылка на сообщение

Вот засада, не могу найти 15 шину на главное реле, вроде как должна идти с 13 предохранителя. Жгут упрятан под панель, и кабель трекер не помогает. Желтый с краной полосой и серебристыми колечками.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...