Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга С Двигателем Rover


Рекомендованные сообщения

нужно твое мнение по поводу расчетов представленных мне одним технарем.......

 

 

 

L402RT 6 апреля в 01:35

Привет, я немного запутался в твоих тех. расчетах, не мог бы ты мне помочь расчитать мой турбо мотор, Двигатель Rover 2T4HK06 2.0л. (раб. об. 1994), диаметр\ход поршня-84.5\89

4 цилиндра

степень сжатия-10

лошадиных сил-136 при 6000 об.

крутящий момент-185 (2500)

топливо-92 и выше

турбина от ауди ТТ

хотелось бы на родном железе снять 200л.с., посмотри пожалуйста что можно сделать с этими параметрами, с уважением Дмитрий.

stayer05 8 апреля в 08:42

Базовый воздушный поток 4,76 м3./мин

для 200 л.с. надо давление 0.47 бар (читай 0.5)

расход воздуха с турбиной 7 м3/мин

турбина должна быть с расходом 0.12кг/сек

начальную степень сжатия тебе придётся понижать на 0.5

По идее надо ставить кованую поршневую, не факт, что стоковые поршни выдержат. Если ты решил ставить турбину от Ауди, то смотри с моторов 1.8-1.9л

L402RT 8 апреля в 08:45

да, турба от 1.8л, ну, а если дунуть чуть меньше к примеру 0.35-0.40?

stayer05 8 апреля в 08:51

На 0.35 получишь 183л.с на 0.40 получишь 190л.с.

Но в процессе настройки эбу неоднократно превышается контрольное давление, поэтому примерно 20% плюсом надо закладывать.

L402RT 8 апреля в 08:55

но при этом железо останеться стоковое и походит какое-то время, так?

stayer05 8 апреля в 08:58

иногда для разрушения достаточно нескольких секунд. Очень рискуешь.

L402RT 8 апреля в 08:59

при использовании 98 бензина?

L402RT 8 апреля в 09:03

а, если поставить 2 металлические прокладки под голову?

stayer05 8 апреля в 09:04

настраиваться лучше на тот бензин на котором планируешь постоянно ездить. 98й это дорого, его можно использовать для покатушек, но для основной эксплуатации лучше 95й.

Прокладка уменьшает степень сжатия на 1.

L402RT 8 апреля в 09:06

то-есть если я поставлю 2 такие прокладки степень будет 9, при давлении 0.35, и АИ 95 должно жить?

stayer05 8 апреля в 09:08

без гарантий.

L402RT 8 апреля в 09:10

я понял, то-есть полюбому ковку ставить?

stayer05 8 апреля в 09:13

две прокладки это самый худший вариант. В нормальных конторах его не используют. Ибо увеличивается риск прорыва газов при работе турбины. Болты надо менять на шпильки и усилие затяжки увеличивать в процентном соотношении на столько, на сколько сделал наддув. То есть например, при давлении 0.40, надо увеличить затяжку ГБЦ на 40%

L402RT 8 апреля в 09:15

ясно

L402RT 8 апреля в 09:16

тогда такой вопрос, где можно заказать под мой мотор кованные поршни?

stayer05 8 апреля в 09:20

можно заказать в МАМИ. В среднем изготовление 2 недели. Цена около 4000 за поршень. Все контакты есть.

stayer05 8 апреля в 09:21

очень высокое качество. На уровне лучших зарубежных образцов. Многие наши спортивные машины ездят на таких поршнях. И мощности там по 700л.с.

L402RT 8 апреля в 18:09

ок, спасибо, буду иметь ввиду.

 

Изменено пользователем Logun
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

http://a.a.d-cd.net/f2be3c8s-960.jpgВсе расчеты существуют.

все можно посчитать.

В идеальном варианте увеличение наддува до 1 кг примерно на 100 проентов увеличивает мощьность.

Тоесть 0,5- прибавит 50 %

турбины тоже считаются ...

 

Поршня нужно видеть, прежде чем что либо положительно отаечать.

Чем толще донышко поршня и больше расстояния между кольцами-тем больше шансов, что поршня выдержат.

Не помню, выкладывал ли свою подборку прогоревших поршней, или нет?

 

К стати, ковка очень сильно боится детонации...

На фото результат настройки мотора на давлении 0,8-1.0 при смеси 10,5-11 степень сжатия 8,9-9 мотор мицубиси 6ж72...

причина - очень тонкая перегородка меджу дном выемки в поршне и верхним кольцом.

Если интересно- могу поискать фото прогоревших поршней вдоль кольца, рассыпавшихся перегородок в поршне, отверстия в донышке....

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

В идеальном варианте увеличение наддува до 1 кг примерно на 100 проентов увеличивает мощьность.

Тоесть 0,5- прибавит 50 %

Самое важное тут слово "идеальном". )))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...