Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X5 E70 3.0Td 2008Г. Заводится И Глохнет (Проблема Решена)


synoc
Рекомендованные сообщения

А посмотреть форму импульсов на первые 3 и вторые 3 ?

А в блоке представляете себе, как они управляются ?

 

Как-бы, если сразу три, то абсолютно понятно куда копать.

Ссылка на сообщение

Эпидемия однако. Сегодня позвонил мужик, x5 e70 3 литра дизель. Встал на дороге, заводится и глохнет. Ошибки по форсункам. Может по всем 6-и выдать, чаще 4,5,6 или 4,6 раздельно. А после нескольких стираний и заводок выдало ещё "injector, control unit, internal". Возможно в ЭБУ проблема. Вспомнил я эту тему и от машины отказался. С моим лаунчем и маленьким гаражом.

Ссылка на сообщение

сейчас еще раз перепроверил проводку к форсам- замыканий, переломов нет.

при прозвонке форс со стороны эбу получаем сопротивление форс 1,2,3,4,6- в районе 180кОм, при этом на массу не бьются. 5 форсунка- 3,5-4Мом и один контакт бьется на массу с переменным сопротивлением...

5 форсунка под замену...

Ссылка на сообщение

Проверь герметичность перегородки в моторном отсеке на предмет протечки воды над 5 форсункой, ну и 5 форсунку на замену.Это массовая проблемма этих моторов.

 

..... ну и перегородку не забудь загерметизировать

Ссылка на сообщение

форсунка поменяна, прописана. но при прокрутке стартера не нагнетает давление в рампу. проверена синхра моторного- слетела. аккумулятор был подсажен- оставили подзаряжать. синхру восстановили, но давления нет. куда еще можно копнуть?

Ссылка на сообщение

воздух стравлен на замененой форсунке. получается что насос "порцию" иногда плеснет в рампу, стравишь воздух и тишина- давление не нагнетается...единственное предположение на тот момент было по просадке аккумулятора...

Ссылка на сообщение

авто завел, все нормально- не могло насосом низкого давления продавить воздух сквозь тнвд до рампы...пришлось обратку на насосе затыкать...

Ссылка на сообщение

на бмвшках постарше я снимаю штуцер с подачи на топливный фильтр, затыкаю его со стороны фильтра, и включаю зажигание, до фильтра докачивает, а дальше вставляю трубку назад корпус и все, магистральный уже сам дальше справляется, Но это только на тех бмв, где насос в баке накрылся %)

Это так, мало ли кому пригодится :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...