Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X5 E70 3.0Td 2008Г. Заводится И Глохнет (Проблема Решена)


synoc
Рекомендованные сообщения

всем добрый вечер.

авто заводится и глохнет, может немного поработать на хх. при нажатии на педаль газа глохнет.

когда работает на хх ошибок нет, давление подкачивающего насоса в норме, как и давление в рампе.

при остановке двигателя спорадически появляютя ошибки по инжекторам 6,4,5, а может и по всем.

противодавление сажевого в норме.

подскажите пожалуйста что еще можно перепроверить?

спасибо

Ссылка на сообщение

давление в рейке в норме, выхлоп не забит, ВПУСК надеюсь тоже тряпкой не заткнули (ато была раз такая проблема). Ошибки по форсам и надо отрабатывать. Проверить разьемы на форсунках, проводку, сопротивление... А проверку по DIS проводили?

Кстати да, в норме понятие растяжимое)))

Изменено пользователем VitalyP
Ссылка на сообщение

по пунктам (смотрел дисом): по подкачивающему 3,8-4 ; по давлению в рампе на хх 380-390; коррекция по форсам не превышает +-0,5; противодавление на хх 7 мбар (перед этим примерно за 1500км делал прожиг принудительно)

первым делом был проверен выхлоп, скинут клапан егр от впускного вместе с патрубком от охладителя выхлопных газов- изменений нуль!

Изменено пользователем synoc
Ссылка на сообщение

Так если машина глохнет и выбивает ошибки по форсункам, почему бы не исключить контакты и тп? Тест план Диса пройти чтоли...

можно поподробней, с дисом знакомлюсь...

Ссылка на сообщение

как раз очень удобно на такой авто знакомиться с ДИС, так как там все очень подробно расписано, нарисовано.

Поподробней: после выполнения краткого теста нажимаешь стрелочку вправо, перейдешь к плану проверок, выбираешь ошибку (в данном случае по форсунке) и нажимаешь стрелку вправо, выполняешь все рекомендации, устраняешь проблему.

Ссылка на сообщение

Поподробней: после выполнения краткого теста нажимаешь стрелочку вправо, перейдешь к плану проверок, выбираешь ошибку (в данном случае по форсунке) и нажимаешь стрелку вправо, выполняешь все рекомендации, устраняешь проблему.

спасибо за дельный совет.

просто было подобное на Х3 2,0TD 2007г- сажевый был в гомно...а тут все уже перепроверил, чем дольше постоит тем дольше проработает на хх...

Ссылка на сообщение

я бы тоже сразу на выхлоп подумал б... но по форсам бы ошибки не било бы... Был бы мерс, было бы понятно) а вот по бмв этой я не уверен, глушит ли мотор при обнаружении обрыва в форсунке...

Ссылка на сообщение

вот в этом то и дело, что авто проявляет внешние признаки забитого сажевого, но по "подскоку" давления в рампе (как было на Х3) ошибки нет...и противодавление в норме...

п.с. ни в мозги, ни в проводку до этого не лазили.

Изменено пользователем synoc
Ссылка на сообщение

не не, проверил это, продул все...

единственное что смутило- это показания по датчику противодавления на незаведеную, скачут от 0,9 до 8500мбар..с отключеным датчиком как раз около 8500мбар...

Изменено пользователем synoc
Ссылка на сообщение

я бы тоже сразу на выхлоп подумал б... но по форсам бы ошибки не било бы... Был бы мерс, было бы понятно) а вот по бмв этой я не уверен, глушит ли мотор при обнаружении обрыва в форсунке...

при обнаружении обрыва двигатель не глушит, пишет-обрыв(только вчера проверял)

Ссылка на сообщение

авто не под рукой, выездная была...сейчас пытался лог найти- безуспешно...если не ошибаюсь была по замыканию минусовой линии на массу...

а как объяснить беспорядочность ее появления относительно инжекторов...

Ссылка на сообщение

авто не под рукой, выездная была...сейчас пытался лог найти- безуспешно...если не ошибаюсь была по замыканию минусовой линии на массу...

а как объяснить беспорядочность ее появления относительно инжекторов...

тогда какой сажевый, какое давление.?..зачем лезть ту да куда не нужна... обрабатывайте ошибки, а не предположение...

Ссылка на сообщение

тогда снимай сажевый меняй\промывай... тока потом не удивляйся, что не помогло)

по теме!

во первых нужно само авто, во вторых нормальная диагностика... то есть по больше инфы сюда.

во вторых при такой ошибки авто правильно делает, что глохнет.

 

давай скрины...

Ссылка на сообщение

по данным диагностики сажевый исключен из списка "подозреваемых".

завтра до авто доеду и перепроверю с созданием скринов...

поэтому на данный момент пытаюсь собрать информацию по возможным причинам...

Ссылка на сообщение

была по замыканию минусовой линии на массу... а как объяснить беспорядочность ее появления относительно инжекторов...

 

Это как ? Управление форсунками на массу ? Какая такая минусовая линия ?

 

Давайте предположим, что управляющие на форсы сношаются между собой, что тогда будем иметь ?

Ссылка на сообщение

У меня точно такая же машина с такими же ошибками : 4 5 6 форсы - замыкание на плюс, форсы снимал, отдавал на стенд - все живые

я тоже читал вашу тему...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...