Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора 7.9.7 В174Dt05 Не Заводится


Рекомендованные сообщения

посмотрел отредактированный первый пост

хочется увидеть осцилку :1 цилиндр искра , импульс форсунки и все это на фоне датчика колена ,

и раз у вас машинка с аким же мотором как я понял из ваших постов - то же самое с вашей машинки (бензонасос только на время проверки у своей машины отключите , что бы не запустилась при тесте ) .

в идеале бы конечно еще датчик разряжения четвертым каналом на впускной коллектор повесить , для полноты картины

Ссылка на сообщение

А иммо на этой машинке, что не обучен, если на другой всё ок? Не в "мусоре" ли дело в еепром?

+1

Все же блок бы надо почистить.

Ссылка на сообщение

Вообще ни слова не сказано, что же с машиной случилось изначально. Ехала заглохла, после заправки стала плохо работать, а утром не завелась. Из этого всего уже можно хоть какие нибудь выводы делать. Раз по параметрам все в норме, но крутили двигатель видимо изрядно то необходимо продуть цилиндры и залить в них масло, грамм 15-20 в каждый. И как правило после этого машина заводится. Чудес не бывает.....

Ссылка на сообщение

Если бы провернуло шкив, ВМТ не совпала бы с 20 зубом. А искра после ВМТ уже бьет. Форсунки судя по всему открываются, раз свечи сырые. Интересует почему зажигание такое позднее :unknw: . Ошибки есть какие? Может datastream со сканера записан?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Если бы провернуло шкив, ВМТ не совпала бы с 20 зубом. А искра после ВМТ уже бьет. Форсунки судя по всему открываются, раз свечи сырые. Интересует почему зажигание такое позднее :unknw: . Ошибки есть какие? Может datastream со сканера записан?

Прошу прощения.А где вы посмотрели вторичку?
Ссылка на сообщение

У меня нет мотодока, но как сказал ТС. Синхра это тонкая сплошная линия слева от ВМТ. Верней как я понял судя по сообщению.

 

 

mednik, TORS09 опубликовал ответ в тему "Приора 7.9.7 В174Dt05 Не Заводится", на которую вы подписаны.

синхра идет от вторички, серая линия рядом с пиком и есть искра в цилиндре

Адрес темы: http://forum.adact.r...view=getnewpost

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Ну если это так,то уоз на пуске на скрине.Есть поправка по температуре +4.5 градуса.

Можно ради интереса попробовать залить прошивку с поправленным уоз.Во вложении.

ЗЫ Кстати,может все-таки напряжение на вторичке низкое?

ЗЫ ЗЫ например на старых нексиях первый признак дефекта катушки без осцила - крутим трамблер в раннее - сразу заводится - меняем катушку.

post-66-0-17631600-1363930459_thumb.png

B174DT05_уоз на пуске.rar

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

ТС писал что искра есть.Но если вторичка низкая то все равно визуально искра будет нормальная.

По УОЗ если пересчитать по зубьям то как раз получается 1 зуб = 3 градуса.Искра после ВМТ примерно на два зуба.В прошивке -10.5 + 4.5= -6.То есть 6 градусов после ВМТ.

Ссылка на сообщение

Не поленитесь попробуйте вылы местами поменять. Если уже такая канитель пошла.

да было такое после ремонта слесарей . все было и компрессия в норме. вскрыли валы перепутаны.
Ссылка на сообщение

Дим, зачем их менять, если визуально можно посмотреть, сняв клапанную... И глянь осцилку, там все нормально, что в валы лезть...

Дядь Вась я вас понял. Просто были моменты а парню хочется помочь.
Ссылка на сообщение

так запуск двигателя вообще без учета показаний дмрв происходит.

Че то там по механике...

Когда Заводили с выкрученым дк свечи продули для чистоты эксперимента?

 

Ссылка на сообщение

Необходимы данные что изначально было с машиной. Был ли ремонт или нет, ремень оборвался меняли, по дороге заглохла. Что гадать то??? Автор темы отзовитесь и разъясните нам...

Ссылка на сообщение

История темная. Меня вызвали в сервис в другом городе. за 50 км. Ребята неделю ее мучили. Поехал в конце рабочего дня (ни как не думал, что попаду в такую засаду), доделать не успел. Завтра – после завтра поеду доделывать.

К ним ее притащили после морозного запуска, она завелась чуть поработала и сдохла. Диагностики у них нет, а методом замены уже все попробовали. НЕ ремень, не тем более распред валы никто не трогал. Ребята говорят , что он регулярно заезжал на замену свечей – они всегда были черные. За день до моего приезда она кое-как завелась, поработала на холостых, при резком газе захлебнулась и все (со слов ребят).

С толкача пробовали?

до меня пробовали, поэтому заменили масло.

Осцилка только одна, последняя из тех что снимал.

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение

@vschm, спасибо. 65 пост

теперь я понял - что угол в -6-10 градусов это нормально, она должна хотя бы чихать.

Не проверен был только датчик распредвала, но не уверен, что он так глобально повлияет - проверю.

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение

Можешь не проверять.Если синхру и давление снимал с первого цилиндра то работает нормально.

Проверь питания на катушках.

 

Датчик распредвала врядли будет мешать

Если диск-маркер распредвала смещен на 180 то искра будет бить на такте выпуска.Здесь же как положено на такте сжатия.
Ссылка на сообщение

@TORS09,Катушки зажигания другие попробуй поставить бывает помогает. Масса на катушках на месте? Катушки искрят чудес не бывает.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

В таких случаях я обычно ручками везде лезу. По механике не чего не делали. А то бывает помпу меняю и шпонки на распредвалах теряют

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...