Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора 7.9.7 В174Dt05 Не Заводится


Рекомендованные сообщения

antikiller

 

пока вижу (1)отсутствует вакуум в цилиндре на всасе при предположительно закрытой заслонке,

 

( 2)в зоне закрытия выхлопного клапана отсутствуют флуктуации (дребезги) давления в цилиндре. Уж подозрительно ровно от 180 до 540 гр. А эти процессы связаны с Механикой.

 

 

 

(3) Как фактически подключены концы к ДПКВ? Из осцилы видно полярность не та и наличие плюсового смещения над 0. А этот сигнал может и попадает в "мозги"?

Ссылка на сообщение

1. Вакуум на в пуске есть, только он меньше, чем при работающем двигателе(у меня двигатель на прокрутке) Здесь вакуум создается только от увеличения объема (поршень идет вниз), а при работающем двигателе вакуум поступает через впускной клапан из впускного коллектора.

2. Напоминаю, что это прокрутка стартером, скорость движения клапана и изменения давления очень низкие.

3. провода на ДПКВ проверены - зеленый с верху.

Ссылка на сообщение

Просто чудес не бывает. А вы мистику пишите все ест машина не заводиться. Давайте по порядку Проверяйте наличие шпонок на распред валах. Проверьте депфер задающего диска по метке на кожухе ГРМ и на маховике, второй зуб демпфера должен стоять напротив метки вмт (или смотреть на плеть ремня грм которая идет на опорный ролик). Есть стенд для химии если есть попробуй оттуда подать топливо. Локализуй сначала какая система мозг выносит.

 

Зазор какой катушки пробивают должны 20-30 мм прошивать.

При этом тесте прислушайся при проведении теста РХХ не начинает шуметь. как при сбросе ЭБУ, у меня было поменял катушку на следующие утро при минус 25 не заводиться свечи заливает. Катушка которую поставил коротила и ЭБУ перегружался в момент старта вот и свечи залитые.

Ссылка на сообщение

Впускной тракт, там чисто всё? В смысле не заткнут ничем?

А по поводу полярности дпкв, было жестоко парился, попутно убеждая хозяина, что полярность непричём. Вот интересная статья на эту тему

http://abs.msk.ru/03.2007.htm#abs3_064_065

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Абсорбер есть?

Приоры у нас нету. Не знаю как у Калины тосол в блок попадает?

Недавно была Калина,ранее попал тосол,поменяли эбу,прошитый-бензин жрёт...

Прошил на стандартную,ещё хуже стала дымить,Оказалось проблема в проводке в жгуту были

горелые провода. замыкали

По ошибкам : высокое напряжение.....ошибка то появлялась то нет.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

TORS09

 

почему не выкладывается "история болезни", что с ней было,какие процедуры с ней до тебя проводились,куда вмешивались слесаря?

Ссылка на сообщение

ТС. Раз история авто неизвестна,

1. Косяк ЭБУ, прошивки (подкинуть новый, или залить сток)

2. Если залиты свечи, снимаем пред. БН, пробуем заводить,

Результат в студию.

Ссылка на сообщение

Я гадать не буду. Думаю просто стоит обратить внимание. На осцилке два оборота коленвала. Если бы по железу всё бало ровно, эти обороты на картинке были бы одинаковые. Ну или почти одинаковые, а они разные. На втором обороте рыба "правильная", нормально видно два замедления коленвала и соответственно снижение частоты и амплитуды сигнала ДПКВ. А на первом обороте рыба "неправильная", коленвал тормозит не там где надо.

post-6474-0-07769500-1363981841_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ставки все сделали? А теперь результаты! Тема из серии не верь клиентам.

Решил, чтоб не вспоминать, что проверил, что нет, диагностировать ее как будь-то я ее вижу первый раз. Подключил установку по промывки форсунок к топливной рампе со своим бензином – не хочет. Отключил все датчики, кроме ДПКВ, даже датчик не ровной дороги (на всякий случай) – не хочет. ВСЕ катушки на разрядник, искра лошадь убьет. Ставлю свои свечи и на всякий случай снимаю со своей машины катушки и ……….. о чудо свершилось! Родные катушки на место – хрен. Решил через проставки посмотреть вторичку, о чудо она опять работает. Вывод - вина наконечников катушек, но визуально они все целые. Но как она раньше работала? С этим вопросом я к клиенту, тот – «не знаю?». Но наступив немного на яйца, он вспомнил. Что когда в мороз она не завелась, он менял свечи и катушки одел не на свечу, а мимо и порвал резинки и купил какое то г..но, даже без пружинок. Пружинки вытащил из старых. Резина проводила высокое напряжение. На вопрос почему не сказал, он ответил, что типа забыл и какого хрена так долго. На что ценник сразу вырос на 1000 руб. больше.

Всем спасибо!

Кто что выиграл в спор?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...