Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора 7.9.7 В174Dt05 Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Приора, не заводится. Свечи заливает сразу. Проведен Весь спектр проверочных мероприятий. Обороты 160 -200 об/мин, Компрессия 14 во всех, давление топлива 4 атм., импульс на форсы есть, Форсы проверял по падению давления в топливной рейке при тесте, форсы не текут (давление держится более 5 минут), бензин в баке заменен (гарит), искра есть , катушки исправны, температуру воздуха и ОЖ показывают адекватно. Метки на месте. Масло поменяли. ДМРВ – опорное напряжение 1,05В , при прокрутке 8 кг. (без расходомера заводить пробовал – не помогло), ДПДЗ – 0,54В. Выхлопная система не забита (ДК1 снят). Шкив снимали – целый, шпонка на месте. ЭБУ ставил рабочий, с отвязанным от иммо, его блок ставил в свою машину - все работает. провода ДПКВ не перепутаны.

 

Даже не схватывает.

post-6622-0-91711900-1363890753_thumb.jpg

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение

А иммо на этой машинке, что не обучен, если на другой всё ок? Не в "мусоре" ли дело в еепром?

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

А ремень то целый, а то было, мужик неделю заводил, всё крутило, и параметры все правельные.

На осцилограмме видно,что ремень на месте.Женя.Про руки не надо.
Ссылка на сообщение

Значит либо искра плохая или не вовремя,либо у форсунок вдруг производительность выросла.Либо выхлоп забит.Хотя по давлению вроде не скажешь.

Предистория?

Ссылка на сообщение

Может маркер по резине провернуло на шпонка на задающем диске.

 

Ставь ВМТ и проверяй 20-ый зуб.

Правильно, да и просто установочный штифт иногда вдавливают в шестерню

и реперный диск проворачивается. Соответственно иска не в туда

Ссылка на сообщение

отсоедени бензин, поставь новые свечки, дунь очиститель абровский , будут вспышки ? подумай нестандартно... и потом, долго крутил без горения , бенза всю плёнку маслянную смыла, компрессия будет низкая

Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение

Правильно, да и просто установочный штифт иногда вдавливают в шестерню

и реперный диск проворачивается. Соответственно иска не в туда

На осцилограмме видно,что ВМТ на 20-м зубе задающего диска и по графику давления с фазами ГРМ полный порядок.Если только задающий диск на распредвале стоит на 180 градусов и искра соответственно подается не тогда когда нужно.Отсоедини датчик распредвала и пробуй завести.
Ссылка на сообщение

Подсоедини к рампе станцию для промывки форсунок и залей туда проверенный бензин, подними давление до 385 кПа и пробуй заводить.

Ссылка на сообщение

А по осциллограме не правильно ВМТ. Было бы еще интересно на синхронизацию от вторички посмотреть.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Здесь видно, что нормально. Походу на мелком обсчитался просто. :hi:А из трубы идут пульсации при прокрутке? Хотя по ДД не похоже на забитый выхлоп.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

да за ВМТ, вопрос: почему, по какой причине блок (ЭБУ) выставит угол так поздно, это подтверждает сканер.

 

 

в начале писал, масло поменяли при мне.

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение

Скорее всего диск провернулся, или может со шпонкой проблема какая. Но это всяко не бензин и свечи с топливным насосом. Может ремень проскочил.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...