Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Wingroad Qg15 2003 Нестабильный Хх, Большой Расход Топлива.(Проблема Решена)


NEXpert
Рекомендованные сообщения

Авто из заголовка, авто 2003гв, и эл. дроссель. ошибок никаких нет, еле еле на хх работает и глохнет. повышеный расход. маф новый 1.02в. цепь на замену?

http://s16.radikal.ru/i191/1303/92/58fde20359b0.jpg

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

сегодня выходной, завтра плотненько займусь ей. хозяин полез почистить маф, да еще и спичкой, кароче убил его. ставим новый, есно нет хх. обучение не проходит. пока неустойчиво работает на хх дк висит в низу, на перегазовках вроде весело пляшет. впуск "дыманул" - без криминала. форсунки на стенде - тож все как надо, ничего подозрительного. давление топлива 3.5 кг, стрелка как вкопаная. вкрутил дд, вот и сомнения.

Ссылка на сообщение

Если бы знать показатели старого МАФа,но могу предположить, что не нормальные - я бывало менял свечи после замены МАФа - старые просто не вывозят, да и старые адаптации в таком раз надо скидывать в компе.

Ссылка на сообщение

старый маф (испорченый) на данный момент, кажет 1.02 в и стоит как вкопаный. после попытки запуска сразу выскакивает по нему ошибка. даже если заведется и разгозовать, то напряжение не меняется

Ссылка на сообщение

Ну он помер и никто не знает когда - в какие дебри он загнал блок никто не узнает - разбирайте комп и все имеющиеся ёмкости разрядите - помойте дроссель и ставить ХХ, с новый конечно МАФом. ( свечи я бы поглядел и скорее всего поменял перед этим)

Ссылка на сообщение

ничего подозрительного. давление топлива 3.5 кг, стрелка как вкопаная

 

Не много ? Должно быть 2.5 - 2.6 . При завышенном давлении , угол стремится к минусу .

Ссылка на сообщение

При хх ДК в обеднении? При пропусках зажигания такое неизбежно. Не плохо бы проверить работу индивидуальных катушек и свечей. В дате сколько шагов холостого хода , какие топливные коррекции, УОЗ ?

Изменено пользователем vandenbosh
Ссылка на сообщение

При неработающем МАФе - про цепь говорить не хочется))))

я имел ввиду первую мою картинку...

Не много ? Должно быть 2.5 - 2.6 . При завышенном давлении , угол стремится к минусу .

дык вроде рампа уже безсливная

При хх ДК в обеднении?

да

Не плохо бы проверить работу индивидуальных катушек и свечей

вв без криминала, свечи вроде тож ничего, но заменю

Ссылка на сообщение

Я вообще цепь никогда не смотрю осцилографом , есть вальве тайминг - тот же угол зажигания можно поглядеть если нет сдвига фаз - ну а для полной уверенноси прощще скинуть клапанную крышку и глянуть на натяжитель, для меня осцил цеплять дольше чем сделать все это.

 

Да и вытяжка цепи даст ошибку по распредвалу - если её нет то мотор просто обязан ))) хоть какое то время работать ровно.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

разбирайте комп и все имеющиеся ёмкости разрядите

Vitoks не понял, как это делается, объясните что за операция такая. Разве в данном случае не достаточно скинуть адаптации "mixture ratio self learning".?

Ссылка на сообщение

вроде разобрался. подъезжал товарищ на эксперте, решил с него подкинуть маф и о чудо, заработало. поехали в магаз и купили другой маф бошевский 037. ДК стал весел переключаться, мотор ровно заработал. клиент на радостях укатил и не успел я толком все проверить. завтра приедет на доработку разъема. есть ли какой подвох с таким дмрв?

Ссылка на сообщение

в какие дебри он загнал блок никто не узнает - разбирайте комп и все имеющиеся ёмкости разрядите

Уважаемый Vitoks, скажи пожалуйста что это за операции такие и для чего???

Ссылка на сообщение

Это хардрезет называется:))) Разбираете комп и скальпелем по ногам конденсаторов электролитических. Пока в них потенциалы есть, есть и старая адаптация.

Ссылка на сообщение

Конечно этого ни в одном руководстве по ремонту не напишут - но когда много лет назад по три недели уговаривали какую то (долбаную АДэшку) что бы она все таки разрешила поставить ХХ - были на все согласны))) и сейчас когда вижу МАФ с показателем 1.1 и выше и клиент делает вид ,что не слышит о мертвом МАФе (ну ещё очень много шибко умных) - сразу прикидываю,что если он даже в тихушку сам заменит МАФ - мотор не заработает.

Ссылка на сообщение

Как то я у вас в Чите достаю а вы не можете - Балябина 73 - только погляди сколько пинов в разьеме ,

мне до Читы 200 км топать :unsure: . а в наших магазах по ино контрафакт голимый. штук пять перепробывали беднит на хх, все были в "фирменных" коробочках ниссан. да и цена под 2500р.

Ссылка на сообщение

Ну в Чите 3500 и выше а такие ,про которые ты говоришь,недавно один умник привез пол ведра - ни один не захотел работать,тогда ставь ВАЗовский - их тоже много переставили.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...