Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Reno Меgan 2 Дизель Не Заводится


SERGEII
Рекомендованные сообщения

Да,доходит ! При всех одетых трубках почему-то при накачивании грушей тот шланг который обратка с форсунок общая и он же выход с ТНВД - жидкость при нажатии на грушу идёт наоборот в обратку форсунок общую а если правильней сказать бегает туда сюда ! !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Коды записаны правильно, сверял и СканДоком и Клипом ! А разве на запуск это как-то плияет , насколько я в курсе что нет !

 

Давление в рампе минус -1 бар при включении зажигания ! Уставка давления в Клипе 420 Бар ! При прокрутке стартером после того как я удалил воздух из шлангов стало доходит до 90 Бар при прокрутке стартером и падает давление сразу до нуля после остановки стартера, раньше вообще не поднималось ! Как было минус -1 Бар так и оставалось !

 

В 120 условия запуска соблюдены?

Это как понять ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Нет ! Как проверить ? Снять общую обратку с них или по одной обратке с каждой форсунки снимать и крутить стартером и смотреть ? Как должно быть ? Слив должен быть ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Да,доходит ! При всех одетых трубках почему-то при накачивании грушей тот шланг который обратка с форсунок общая и он же выход с ТНВД - жидкость при нажатии на грушу идёт наоборот в обратку форсунок общую а если правильней сказать бегает туда сюда ! !

разберись сначала с этим, топливо должно накачиватся, а не бегать по груше туда сюда

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Теперь уже не бегает туда-сюда ,когда я систему прокачал от воздуха ! (бегало как я понял из-за воздуха в системе),И давление при прокрутке стало до 90 Бар по Клипу доходить ! Выкидывает код DF025 или DF024 непомню ! Что-то про блок свечей накаливания . Уточню !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

DF025 - соединение диагностики блока предварительного нагрева

 

Как приехала (дымила, каким дымом, устойчиво работала и т.д)?

Сначало началось с того что пропадала тяга, потом заглушили , два раза завелась и заглохла и всё ! Сняли ТНВД, ФОРСУНКИ и сдали в Питер в ремонт , привезли с ремонта ,поставили - но так и не завелась ни разу , даже не схватывала !

 

Вычитал в мануале по Меган 2 Дизель:

В связи с появлением функции "Заполнение насоса" для двигателей K9K для ее обеспечения введена новая

версия программного обеспечения диагностики.

При замене ТНВД на автомобилях, с ЭБУ с версией программного обеспечения диагностики Vdiag 44 обязательно

выполните перепрограммирование ЭБУ системы впрыска для активизации функции "Заполнение насоса".

(Но я как понял насос то механически приводится в действие от ГРМ - значит это не то ?)

После перепрограммирования версия программного обеспечения диагностики Vdiag 44 заменяется версией

Vdiag 48.

Клипом версия V.127 хотел перепрограммировать попробовать чисто из любопытства - не получилось !

 

Пойду попробую снять общий слив с форсунок и покрутить стартером !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

как уже ранее предлогали- поставьте эл.насос до фильтра, включите его и пробуйте запускать (при этом смотрите давление в рампе).

на слив форсунок обязательно проверьте.

Ссылка на сообщение

Как можно связаться с французской машиной и не уточнить моменты?

1. Момент. Замена форсунок. Втыкаем другие форсы, штекера не надеем!!! трубки не прикручиваем. Прокрутка стартером, после этого идет соляра с трубок. Трубки зажали и надели штекера. Все. авто заведется. Иначе были случая выхода со строя подменных форсунок. Да здравствует система DELPHI.

2. После хватания за все подряд мы скоро концов не соберем. Нужно спокойно и внимательно все пересмотреть. Предлагаю начать с самого начала. И лучше отсоединить авто от бака и подачу на ТНВД пустить на прямую с "банки".

Ссылка на сообщение

1 - проверить слив в обратку для всех форсунок, при прокрутке не должно течь или оОчень малое количество << 1 мл.

2 - если давление так и не поднялось более 90 бар - заткнуть все 4 форсунки затычками со стороны подачи форсунок.

3 - покрутить двигатель с заглушенными форсунками, если давление поднялось до 420 - копать в сторону форсунок.

4 - если давление не поднялось более 90 бар, т.е. как и было -> возможно ТНВД или клапан регулирования давления.

результат сюда.

Ссылка на сообщение

1 - проверить слив в обратку для всех форсунок, при прокрутке не должно течь или оОчень малое количество << 1 мл.

:good: и уложим форсунки если они "сухие" и из трубок подачи на них не поступает топливо.

Ссылка на сообщение

Читаем внимательно. Я сказал, что нету обраток? Я сказал, что не нужно крутить стартером с сухими форсами без топлива.

Ссылка на сообщение

Скажу честно, раньше тоже ставил эти делфи и ничего не развоздушвал, все было хорошо, ни каких казусов. Но теперь работаю на дизельной фирме и ребята предупреждали, что уже бывали проблемы с форсами именно из-за воздуха. ТС, просто думал уже много движений с воздухом в форсах и я хотел просто уберечь, посоветовав, снять разъемы и открутить трубки. Ведь надо добиться топлива с рейла, а потом уже смотреть почему нету давления.

Серёг, ЕДИНСТВЕННОЕ, что я пропустил, это: во время Leak Test-а нужно снять разъёмы с форсов.

Согласен полностью, так-то все правильно написано.

Ссылка на сообщение

Если при прокрутке стартером давит 90Бар, при повышении оборотов-при воспламенении от эфира-надавит и больше. Заводились не раз.

Ссылка на сообщение

Просто если ТНВД накачал 90 Бар, он должен накачать и больше, на это ему надо еще 5...10 с., если этого не происходит-не докачивает насос или же форсунки сбрасывают, воздух уже должен был кончиться.

Ссылка на сообщение

У нас рабочий коннект 1.8TDCI DELFI полтора года с очистителя заводили,со стартера не хотел, на форсунки денег не было. После замены уже с полгода всё Ок. Правда две форсунки я высверливал два дня сверлом на 17 (фрезы не нашел).

Ссылка на сообщение

Авто завели, всё работает нормально. Открутили немного для спуска воздуха и проверки давления с каждой форсунки трубки подачи топлива все разом и начали крутить стартером (долго крутил), топливо пошло из соединений значит давление нагнетается и получается его мало для пуска, ещё подцепил осциллограф к ДПКВ - шла какая-то помеха, снял ДПКВ на датчике на торце было немного стружки металлической (откуда взялась интересно ?), потом подумал и решил с толкача машину потаскать, таскали долго до 3000 оборотов разгоняли и только потом схватила , поработала сначала с перебоями пару минут , а потом всё нормально ! Как часики теперь работает !

Всем спасибо за советы. Это был мой первый опыт с дизелями.

Тему можно закрыть !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

На 90 Бар с эфира скорее всего завелась бы, правда троила бы-очень похоже на форсунки.

мой совет забудь про эфир, попадешь на замену двигателя, это тебе не А 41, и не СМД-22

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...