Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Reno Меgan 2 Дизель Не Заводится


SERGEII
Рекомендованные сообщения

Авто Рено Меган 2 2004 года Дизель 1.5 литра Двигатель K9K

МКПП, ЭБУ с надписью “Делфи” c тремя разьёмами. Вместо ДМРВ стоит ДАД !

VIN: VF1KMRF0531640299

Дизелями в принципе вообще пока не занимаюсь,но очень попросили посмотреть от безисходности . Сначала стала пропадать тяга , потом заглушили пару раз завелась и заглохла и всё после этого перестала заводится , если верить спидометру то пробег 100000 ! Диагностика в другом сервисе показала что нужно ремонтировать форсы и ТНВД . ТНВД и форсунки сдали в ремонт – отремонтировали и установили на место – но авто так и не завёлся ! Как сказали после ремонта что там была металлическая стружка в форсунках которая попала с ТНВД в форсунки и куча грязи в топливной , в итоге пришлось ещё и всю топливную вместе с баком промывать !

Работаю КЛИПОМ, ошибок нету , со Сканера форсы открываются ,а при прокрутке стартером нет – проверял Осциллографом или там управление какое другое форсунками – токовое ? Осцил не покажет ? В чём может быть проблема ? Кто сталкивался ? Все провода с форсунок уходят в ЭБУ – тоесть у них как я понял нет общего питания как на наших ВАЗах. Куда "рыть" подскажите ? И ещё попутно вопрос - Клипом ЭБУ этого авто можно перепрограммировать ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Надо померить давление в топливной рейке, должно быть не менее 20 Мпа, компрессия 20...28 кПа, можно еще проверить эфиром( быстрый старт) во впуск, если на нем не схватит- либо метки не совпадают, либо компрессии нет. Еще EGR , если завис в открытом положении или рассыпался плохой запуск или его отсутствие.

Ссылка на сообщение

если с эфиром, то только при отключеных свечах накала...

п.с. обороты при прокрутке видятся сканером? (может ДК?)

Изменено пользователем synoc
Ссылка на сообщение

Там стоит вроде механическая турбина на выпуске !

Метки проверяли два раза - всё совпадает !

Может ДК – это что такое ?

 

Пару раз в обратку машина завелась, было весело.

Это как понять ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Давайте всё-таки чуть правильнее выражаться, общепринято у нас что ДК это датчик кислорода. А датчик положения коленвала - ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Все же постарайтесь замерить давление, если при проворачивании будет расти выше 30 МПа, а запуска нет, тогда будете смотреть датчики, потому что пока в рейке не будет требуемого для запуска давления-импульсов с ЭБУ на форсунки не будет.

Ссылка на сообщение

1 - со сканера проверьте, видит ли ЭБУ прокрутку коленвала

2 - со сканера проверьте давление в рейке при прокрутке, должно быстро расти, 250-400 бар

3 - подключите осциллограф к одной форсунке, запишите и выложте здесь картинку

пока всё...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

Может везло..... Пару раз в обратку машина завелась, было весело.

Вам действительно повезло . Ни разу ремень (цепь) не перебросило до встречи клапанов с поршнями .....

 

 

Осцилом посмотрите сигналы с датчиков положения . На сигнал форсунки посмотреть можно , не обязательно токовый , напряжение до 200в предел выставляйте при измерении . Так же на датчике давления посмотрите сигнал . Как там воздух в топливной системе поживает ?

Ссылка на сообщение

Не перебрасывало, хотя практикуем эфир (очиститель тормозов) очень часто для проверки механики ДВС, иногда чтобы быстрее прокачать систему.

Ссылка на сообщение

Смотрел СканДоком:

Обороты при прокрутке стартером 250 об/мин, давление в топливной магистрали до заводки было минус -1 Бар - во время прокрутки стартером 4 бар (АЦП-0.51В ) и после тоже 4 бар (АЦП-0.51В ) !

Target boost pressure 899 мбар - тоже не меняется !

Fuel rail pressure setting 420 Бар - тоже до прокрутки и после одинаково !

Форсы так вообще нисколько и не открываются - ставил предел измерения на Осциллографе 200 Вольт !

Попозже посмотрю Клипом - так как одному неудобно смотреть Клипом - Клип на стационаре стоит - ничего не видно монитор далеко !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

С толкача может её попробовать завести ?

Воздух есть в обратке ! Фильтр топливный стоит около правой передней фары и с четырьмя выходами штуцеров , на подающем штуцере груша для подкачки топлива. Привод ТНВД как я понял от ГРМ механический, сам ТНВД круглый.

На ТНВД два двухконтактных датчика и на пауке после ТНВД тоже датчик стоит ! Рампы на ней нету - паук это и есть рампа я так понимаю ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Fuel rail pressure setting 420 Бар - это скорее всего желаемое давление топлива, при достижении которого будут открываться форсунки. Ищите давление, топливная система герметична?

Ссылка на сообщение

Насосом должно продавить, если только насос не качает топливо с воздухом. Эфиром во впускной коллектор попробуйте аккуратно.

Ссылка на сообщение

Насосом не продавливает ! Качал также и грушей при снятой общей обратке форсунок - топливо почему-то вообще не бежит ? Сейчас ещё раз внимательно посмотрел в подающей магистрали до и после груши тоже воздух ! Стартером крутил секунд десять , без результата ! Когда качаю грушей то топливо почему-то бегает туда сюда, обратно то оно не должно убегать наверное а качатся должно в одну сторону!!

Компрессором можно продавить ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Прокачиваем бензонасосом ваз 2101 в разрыв вход топливоподачи в фильтр. Можно дунуть воздухом в обратку без фанатизма-в баке создается давление которое давит топливо по топливной магистрали.

Ссылка на сообщение

Вроде прокачал грушей, открыл заливную горловину (там она плотная на резинке),потом открутил на ТНВД болт со стороны радиатора охлаждения двигателя (я так понимаю он и нужен для выпуска воздуха) и прокачал грушей, пузыри все ушли, топливо теперь туда сюда не бегает всё заполнилось и даже по груше чувствуется что тугая стала (Сжимать тяжело её стало) - но всё равно не заводится ! Попробую ещё сканером посмотреть давление при нажатии груши меняется ?! И попробую ещё стравить воздух с самого паука и форсунок открутив при этом немного гайки с трубок к форсам.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Да, забыл сказать что при сжимании и разжимании груши и при снятом шланчике общей обратки (слива) с форсунок соляра так и не бежит почему-то ?!

Ссылка на сообщение

Да, забыл сказать что при сжимании и разжимании груши и при снятом шланчике общей обратки (слива) с форсунок соляра так и не бежит почему-то ?!

а если сразу после груши снять то течет? если нет то может груша не работает или трубки забиты, или когда разбирали шланчики перепутали

Ссылка на сообщение

Ослабил гайку от трубки которая подходит к топливной форсунке и нажимал на грушу - топливо идёт ! Смотрел через Клип и нажимал на грушу - давление минус -3 бар (АЦП 0.50 Вольт) и не меняется ни давление ни АЦП при надавливании груши ! Снял фишку с этого датчика давления трёхпроводного и АЦП стало 5 Вольт и давление показывает 2000 бар ! Чё интерено, при этой снятой фишке мотор блокируется и стартер ! Куда дальше копать ? Мысли кончились. Или сам ТНВД плохой ? Хотя вроде и форсы и ТНВД с ремонта. Зачем нужен паук с трубками после ТНВД, на нём стоит этот самый датчик давления который показывает минус -3 бар (АЦП 0.50 Вольт) ? Он паук типа топливной рампы ?

Осталось наверное два варианта попробовать: с толкача завести и компрессором или насосом от 2101 Жигули удалить воздух.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

 

или когда разбирали шланчики перепутали

Там нереально перепутать - да и проверял не один раз - тоже на это сначала подумал.

Сравнивал по фото двигателя в интернете - всё правильно !

Как же надоел этот аппарат - уже жалею что взялся за ремонт его.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...