Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Магазин Арс-Адакт


Рекомендованные сообщения

 

 

 

 

 

Допиливаем функционал, для нашего же с вами удобства.[/size]

А можно узнать хотябы примерное время "допиливания" ?.День,неделя,месяц,год???

Ну очень часты обновления.    Со сбоями у Всех.

Вот здесь я тебе тоже ответил:

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=23720&page=44&do=findComment&comment=715744

Ссылка на сообщение

 

Значит что-то у меня не работает...

Серёж,не факт....

 

Если посмотреть внимательно историю обновлений....

После у одних начинаются проблемы,у других нет.

 

Но после очередного обновления....

У тех у кого не было проблем-появляются и наоборот.... :unknw:

Ну так,чтоб не скучали....

Причем обновы идут с завидной регулярностью-не редко(за кем угнаться хотим???).

 

 

Добрый день, Евгений!

 

Все глобальные изменения в APC Client связаны сугубо с работой пользователей на новой платформе. Приносим извинения за доставленные неудобства с частотой обновлений, однако этого требует удобство всех категорий пользователей.

 

За последний месяц нами поддерживались две ветки разработки клиента: для актуальный версий ОС и для ОС с проблемами в поддержке - как правило, это Windows XP и свежие ОС, ставшие жертвами вредоносного ПО. Для второй категории пользователей был разработан новый клиент, не использующий сертификат шифрования. Это граничило с рядом проблем и для нас, и для пользователей. Но так как пользователи активно противостояли отказу от поддержки Windows XP (которая официально закрыта с весны 2014 https://www.microsoft.com/ru-ru/WindowsForBusiness/end-of-xp-support), мы поддерживали всеми усилиями эту версию клиента. Однако она была урезанной по функционалу.

 

В сегодняшнем обновлении мы решили проблему совместимости нового стандарта шифрования Адакта для пользователей с Windows XP SP3. Теперь им, а также пользователям ОС с различным порезанным функционалом доступны полные функции клиента - авторизация по ключу, скачивание прошивок с сайта.

 

Как видите, мы активно решаем проблемы и сложности любых пользователей системы. Мы собираем любую обратную связь и внедряем ее и в клиент, и на сайт. Поэтому обновления часто носят фундаментальных характер.

 

 

проблема не в цвете, а в юзабилити сайта

 

Добрый день, Александр!

 

Что касается юзабилити сайта, мы делаем все, чтобы работа пользователей была удобнее. Мы проводим A/B-тестирование разных элементов интерфейса, следим за поведенческими факторами, просматриваем записи подключений во внешней части сайта. После запуска нового сайта за месяц мы уже увеличили приток новых пользователей, среднее время нахождения на сайте, а также работу с мобильных устройств - чего раньше не было. Об этом всем в начале сентября бы напишем подробный отчет и будем продолжать дальше повышать поведенческие факторы.

 

В случае возникновения проблем, пожеланий или вопросов - обращайтесь, пожалуйста, на support@adact.ru.

Ссылка на сообщение

@Tados, Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно сделать в личном кабинете продление лицензии с баланса, как это было раньше? А то на балансе деньги есть, а при продлении отправляет в Assist.

Ссылка на сообщение

@Tados, Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно сделать в личном кабинете продление лицензии с баланса, как это было раньше? А то на балансе деньги есть, а при продлении отправляет в Assist.

 

Александр, доброго Вам дня!

Сейчас с Вами свяжется наша поддержка, решим вопросы по балансу в личном сообщении.

Ссылка на сообщение

Тадос. Добрый день!

У меня тоже не работает продление лицензии с баланса и не авторизуется сайт с ключа. Проверьте пожалуйста.

 

Добрый день, Сергей!

 

Мы отправили Вам в личном сообщении инструкцию для дальнейших действий. 

Ознакомьтесь, пожалуйста.

 

Для оперативного решения проблем пишите, пожалуйста, сразу на почту: support@adact.ru

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Извиняюсь если не в ту тему написал,модераторы перенесите если не сложно.Оформил подписку на несколько тем на этом форуме,а уведомления о новых сообщениях на

email не приходят.Мыло:ama06-86@list.ru. С чем это связано и как это можно исправить?Благодарю.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день. Две недели назад оплатил ключ APC и доставку. Подскажите, когда ждать-то его? может есть трек номер

Изменено пользователем mihafedor
Ссылка на сообщение

Добрый день. Две недели назад оплатил ключ APC и доставку. Подскажите, когда ждать-то его? может есть трек номер

Написано же в теме про покупку ключей, что они раз в неделю отправляются. И трек номер не дают

Просто подождите

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, у меня была карта СБ (MAESTRO), с неё оплачивал прошивки без проблем, срок действия карты закончился, у меня теперь карта СБ (VISA classik) и карта Россельхоза (VISA) с них не могу покупать, выдает такую ошибку на обоих картах, подскажите ка быть?

post-26342-0-52023100-1478882754_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не получается оплатить покупку через Qiwi.

Вот скриншот Безымянный.rar  . Не могу понять что не так. Три раза пробовал - Платеж не проходит, в счетах платежной системы qiwi данны о заказа не появляется, денежка на счете есть. Час назад покупал билетики лотереи столото - оплата прошла моментально.

Ссылка на сообщение

Большие Банки с Киви не хотят работать. Уже 3 недели как.

Пишите мне в личку.

Плохо,киви самый простой способ оплату у нас. В Крыму банки только местные, с "материка" банков почти нет, все боятся санкций и не заходят в крым. Буду перекидывать денежку с киви на яндекс, затем оплачу.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Добрый день!

Кто-нибудь может проконсультировать по прошивке в магазине?

А именно:

BMW \ Bosch EDC17_CP02 \ 1037396583_O_70MNHC288A \ 1037396583_O_70MNHC288A_stage1_egr&dpf_off

В описании не сказано: снимать разъем с клапана ЕГР или нет? Нужно ли дополнительно глушить поток газов через клапан, так как управление им вакуумное?

Еще подскажите:

Сколько весит этот модифицированный файл?

Сток я уже скачал в магазине, он 256 кб. Встроил утилитой в свою прочитанную прошивку (для проверки): оба файла старый и новый одинакового размера (1,5 мб). Значит можно смело качать мод?

 

Заранее благодарен 

Изменено пользователем shirokov_sa
Ссылка на сообщение

По дизелям все вопросы в тех.поддержку!!!  Раз вы "специалист" то я думаю не должно возникать вопросов по глушению егр,  и по размерам прошивки тоже (кесссс читает-пишет калибровки)  Изучайте мат. часть!  А сколько вы интересно за репрог берёте?

И профиль свой заполните, с фотографией! если и дальше хотите здесь общаться.

Изменено пользователем Scorpion1
Ссылка на сообщение

Вот только умничать не надо, от таких как вы Адакт клиентов теряет на свои прошивки.

Толку никакого, только отторжение от форума возникает после ваших постов.

Если помочь не можете, не надо гадить.

Это вы поучите мат часть. ЕГР можно по разному отключать в прошивках, в некоторых случаях необходимо оставлять разъем на клапане, а в некоторых снимать.

К тому же управление открытием ЕГР тоже бывает разное. В некоторых случаях после прошивки достаточно оставить клапан как есть, и он будет постоянно в закрытом состоянии, но у меня другая история, так как клапан управляется вакуумом.

И, к вашему сведению, размер файлов в магазине Адакт разный для разных блоков. Так что вопрос вполне адекватный.

То, что Кесс пишет калибровки - это да, но читать он может не только калибровки.

Денег я ни с кого не беру, я делаю свою машину.

Вопрос был адресован не вам, и общаться с вами я не собираюсь!

Изменено пользователем shirokov_sa
Ссылка на сообщение

Интересное дело, по каким таким признакам вы так народ делите?

Ключик-то есть у меня, прошивки покупаю, качаю, а спрашивать выходит нельзя тут?

Какая вам разница, кому и по чем я прошиваю, если я покупаю модифицированные программы у вас?

Любая нормальная контора заинтересованна, что бы у нее покупали товар, и стимулирует клиентов на покупку, а вы, выходит, зажрались? Или как это понимать?

Дайте ссылку на правила форума, где написано, что я не могу задавать вопросы и получать на них ответы в данном разделе, и по каким моим характеристикам, критериям я не могу этого делать.

К специалистам за прошиванием своего авто я обращаться не буду, скорее обращусь в другую контору, торгующую прошивками, у которой поддержка адекватная.

Ссылка на сообщение

Что ж Вы такой дерзкий?))

Если есть какие вопросы,то самый лучший вариант - это обратиться с ними в поддержку.

Как правило, если в описании нет разговора о разъёме, то и снимать его не надо . А глушить егр надо всегда! Уж кому как не Вам ( специалисту) не знать об этом!!

Ссылка на сообщение

Что ж Вы такой дерзкий?))

Если есть какие вопросы,то самый лучший вариант - это обратиться с ними в поддержку.

Как правило, если в описании нет разговора о разъёме, то и снимать его не надо . А глушить егр надо всегда! Уж кому как не Вам ( специалисту) не знать об этом!!

Я то, как раз не дерзкий.

Если этот раздел не для моих вопросов, можно спокойно дать ссылку либо контакт, а некоторые тут начинают умничать и пытаться принизить.

Про ЕГР ещё раз говорю: не надо всегда глушить, если он в закрытом состоянии остается.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...