Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Maxima V 2,0 1998 Не Запускается.(Проблема Решена)


antrop66
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Проблемка с Ниссан Максима v 2,0 1998 европа.

Машинка запустилась и заглохла. После этого машинка не запускается. Моргает чек.

 

Смотрел через Carman Scan. В иммо не заходит (Nats)

 

Иногда выскакивают ошибки по переднему и задниму дпкв.

СКР ref и CKP pos.

В дате смотрю прокрутку стартером, по CKP pos сигнал идёт, по СКР Ref нет сигнала.

Прозвонил датчик Ref 511 ом.

Проводку прозвонил до блока, всё гуд.

Искра есть.

Свечи сухие.

Где копать что посмотреть?

Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Осциллограф в помощь. Датчик фаз похоже - умер, топлива нет, для пробы можно немного топлива во впускной рессивер залить и проверить.

Ссылка на сообщение

Массы проверь АКБ-КУЗОВ-МОТОР-КОРОБКА.

Прокинул крокодилы на минус. Машинка не запускается. Моргает чек.

 

Сними клемму с аккумулятора на 5 мин. Если потом она запустится и опять заглохнет, то 100% иммо! И копать надо в том направлении.

Даже не мсхватывает и моргает иммо.

Стираю ошибки сканером, чек перестает моргать, но стоит выключить и включить зажигание как чек снова моргает. Причём в эбу ошибок нет.

Ссылка на сообщение

Осциллограф в помощь. Датчик фаз похоже - умер, топлива нет, для пробы можно немного топлива во впускной рессивер залить и проверить.

у меня прокрутку переднего, нижнего дпкв не видит.

Сейчас осцилку сниму.

 

А вообще накачка на катушке иммо есть?

подноши индуктивную отвёртку. Она не горит, получается накачки нет. может и не правильно проверяю

Ссылка на сообщение

надо правильно проверить. Толку со всех манипуляций если нету накачки. И питание блока иммо не мешало бы глянуть.

Ссылка на сообщение

Был один Ниссан - искра была, чек моргал,ошибок в ЭБУ небыло ,но форсы не открывались - Копался с ней три дня итог: Вытекли два электролитических конденсатора в ЭБУ и на плате видимо образовалась токопроводящая дорожка из вытекшего электролита , кондёры поменял и авто уехал , ездит до сих пор !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Сигнал с датчика фазы идёт.

 

Ещё раз попробовал снять накачку.

Снял с антену обходчика иммо и припаял светодиод ко концам.

Подношу антенку к заряднику, светодиод светится, подношу к антене иммо, светодиод не светится. Т.е получается накачки нет.

post-53442-0-19398400-1362836699_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Был один Ниссан - искра была, чек моргал,ошибок в ЭБУ небыло ,но форсы не открывались - Копался с ней три дня итог: Вытекли два электролитических конденсатора в ЭБУ и на плате видимо образовалась токопроводящая дорожка из вытекшего электролита , кондёры поменял и авто уехал , ездит до сих пор !

Вскрыл Эбу, кондёры целые.

Ссылка на сообщение

Странный метод поиска неисправности. Хаотичный. Нет накачки... следующий этап смотри питание блока иммо. Зачем хвататься за все подряд? Ей богу как на форумах клубней.

Ссылка на сообщение

Я накачку смотрю на самой рамке ИММО, светодиодной контролькой. То как ты проверил, через рамку обходчика не факт, что накачки нет. Может она и есть но ЭДС рамки обходчика не хватает зажечь светодиод. Добирайся до самой рамки на ИММО и смотри там...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...